Вообще то в 97 году, выпускалась такая машина как Ланос, но не в Украине, а в Ростовской области в Аксае и Таганроге. И называлась она Донинвест Ассоль, еще выпускали Орион(Нубира) и Кондор(Леганза)
Вообще то в 97 году, выпускалась такая машина как Ланос, но не в Украине, а в Ростовской области в Аксае и Таганроге. И называлась она Донинвест Ассоль, еще выпускали Орион(Нубира) и Кондор(Леганза)
И вообще с 1 марта 2011 года корейский бренд Daewoo, который с 2002 года принадлежит автоконцерну General Motors, прекратил свое существование - так написано в новостях. Интересно что будут делать братья - узбеки?
Daewoo Lanos — легковой переднеприводный автомобиль с вариантами кузова седан или хетчбек, разработанный и изначально производившийся компанией Daewoo, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году под именем Daewoo Lanos как замена Daewoo Nexia. Был спроектирован в сотрудничестве с рядом авторитетных германских и английских инжиниринговых компаний научно-исследовательским центром Daewoo в Уокинге. Кузов автомобиля был разработан знаменитым итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро (ItalDesign)[1]. С вхождением Daewoo в концерн General Motors 30 апреля 2002 года, автомобиль начали продавать под маркой Chevrolet[2]. На рынок СНГ автомобиль поступает из Украины, где крупноузловая сборка «Ланоса» началась в 1998 году на Ильичёвском заводе автоагрегатов, а в 2004 году было налажено полномасштабное производство на Запорожском автомобилестроительном заводе. В итоге автомобиль Lanos (с заводским индексом Т100) был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo[5]. Автомобиль малого среднего класса (Класс C) Daewoo Lanos, разработанный на платформе Daewoo Nexia, был впервые представлен на Женевском автосалоне в 1997 году, в том же году автомобиль начали выпускать в Южной Корее[6]. Модель включала три типа кузова: трёхдверный хетчбэк, пятидверный хетчбэк и седан. На автомобили ставились двигатели рабочим объёмом от 1,3 до 1,6 л, мощностью от 75 до 106 л.с. Также была создана ограниченная партия Lanos Cabrio в кузове кабриолет, которая выпускалась с 1997 по 2002 года[1][7].
Сначала Daewoo Lanos выпускались только в Корее. Но уже в том же 1997 году Lanos начал собираться в Польше на заводе «FSO»[4][8][9].
C 1998 года крупноузловую сборку «Ланоса» первого поколения наладили на Украине (в Ильичёвске) на СП «АвтоЗАЗ-Деу». С 1998 по 2000 года автомобиль собирался в России (на заводе ТагАЗ в Таганроге до 1999 года, а с 1999 по 2000 года в Ростове-на-Дону) под названием Doninvest Assol. Комплектовался Assol двумя двигателями 1,5 (86 л.с.) и 1,6 (106 л.с.). Производство было свёрнуто из-за задержек в поставках запасных частей из Кореи Вообще то в 97 году, выпускалась такая машина как Ланос, но не в Украине, а в Ростовской области
Вот именно что крупноузловую сборку. А производили в корее.
[quote=bes112 ]
Вообще то ДЭО ЛАНОС выпускают с 97 года в Украине! И стопы изначально были такие же как и в Корее как и всё остальное. А в недавнем прошлом ШЕВРОЛЕ под своей маркой начал производить ЛАНОС именно с изменениями в интерьере и экстерьере.
[/quote
Короче в 97 его выпускали поляки и корейцы, а наши уже с 98
Я тебе это и писал и что тут не понятного что авто было 97 года? Пробная совмесная партия была конец 97 г. А крупноузловую в серию погнали делать 98году А шевролет появился как выше сказанно 2002 год
Хрен с ним с ланусом.Про мотор речь про клапана.
Согласен! По движке пока не узнаем какие клапана, распредвал, поршня и постель головки чем отличаются от старого движка ничего не ясно будет. Гнёт или нет! Если гнёт то кто то должен был перебрать головку хоть, мастер я думаю хоть один померял эти запчасти! Замеры нужны этих деталей. Просто некоторые пишут что на Ланосе голова ниже а значит камера сгорания меньше. Тогда и распредвал по коду одинаков будет и клапана и поршня. А загиб 100%. Достаточно голову сточить на 2 мм. Вот и камера меньше сгорания а 2мм достаточно чтоб погнуть клапана. Вообщем вариантов уйма!Сообщение от morlab
Распредвал - одинаковый, прокладки ГБЦ тоже, клапана разные - 100%!
Короче клапана длиннее распред вал немного другой. правда на хрен это сделано было?(хотите больше лошадей ставьте 16 клапанный.) на ланосовском форуме читал там даже обсуждается установка постели распр. вала от g15mf. За счет большего хода клапана впуск другой получается и за счет этого 6 лошадок.