менять ЭБУ и проводку от него до датчиков
менять ЭБУ и проводку от него до датчиков
С эбу вообще не бюджетно выйдет. Считай сам: шлейф проводов над двигателем и до эбу в салоне. Сам эбу который нужно чиповать под евро 2(если не найдешь чипованный то ценик на прошивку 3-4 тысячи) Ну и немного повозиться с врезанием в штатный шлейф. Можно заморочиться и поменять вообще всю проводку вместе с приборкой но это опятьже небюджет.
Если двигатель купил без коллектора с лямбдой, то нужно чиповать под евро 0.
Модуль зажигания был с двигателем ?
Также под этот мотор нужен Датчик Абсолютного Давления.
Еще хз нужен ли для эбу датчик скорости на кпп.
Научись давать полную картину происходящего и своих желаний. А то за тебя очень сложно додумывать что тебе надо. А вытягивать по крупице надоедает.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 10.04.2017 в 13:08.
С головкой тоже есть тонкости. Конфиги из сборной солянки с башкой от смс и корпусом распредвала от старого двигла неработают! Клапана приоткрываются и компрессия 0.
Нужно либо менять только распредвал либо ставить целиком весь верх от старой нексии.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 10.04.2017 в 13:14.
Вот блин... Дорого нынче че-то делать, не особо в этом разбираясь...
В итоге остается только блок новый, старую бошку надо дефектовать - я не знаю в каком она состоянии... А сервису я итак наверное уже прилично задолжал и наверное изрядно их достал ( из 3-х обращений туда безпроблемным было только 1-о)
Картина маслом такая :
убитый блок с пробегом в 157. Неизвестное состоения бошки этого двига.
При покупке мотора говорил что нужен трамблер. Продавец мне выдал "трамблерный двигатель". Выяснилось это только после установки ( не знал на что обращать внимания ). Мотор уже стоит в машине там уже и сцепу поменяли - так что отступать уже поздно. Мотор покупался БЕЗ навесного, поэтому коллектора все старые.
Задача : поехать. Трамблер - не трамблер, меня не особо волнует. Но желательно все таки выйти с меньшими потерями в шекелях.
В сервис обратился потому что не готов был вытаскивать и устанавливать двигатель самостоятельно - силушкой не вышел.
Продефектовать голову самостоятельно сумею - маслосъемные колпачки поменяю без проблем. Клапана наверное тоже сменю - насчет притирки - тут хз, но думаю справлюсь - ничем ксюха от наших принципиально не отличается.
Последний раз редактировалось undefined; 10.04.2017 в 13:33.
Поидее нужно со старого двигателя вытащить распредвал и воткнуть его в башку двигателя смс. Должно все заработать.
IlyaD43, ДАД одинаковый.
Проводка под торпедой тоже.
Постель одинаковая.
Клапана остаются приоткрытыми только в том случае, если в головку мф ставят клапана от смс.
- - - Добавлено - - -
undefined, последний совет самый правильный. Бери свой распредвал то мф, ставь на новый мотор и всё.
Ребят подскажите у меня g15mf хочу поставить ЭБУ, катушку зажигания от a15sms. Какие варианты? Грубо говоря есть убитая Ксю с a15sms хочу взять от него лучшее, чего не хватает в g15mf.