А не расскажете чем ЭБУ и катушка там лучше. Не, ну мне так просто....
Вообще я думаю, при сильном желании, возможно всё. Первый вопрос - откуда будем получать сигнал вращения колена или распреда?![]()
А не расскажете чем ЭБУ и катушка там лучше. Не, ну мне так просто....
Вообще я думаю, при сильном желании, возможно всё. Первый вопрос - откуда будем получать сигнал вращения колена или распреда?![]()
ну с косой датчики то же реально перетянуть, вопрос а стоит ли овчинка выделки? есть конечно плюсы уход от трамблера но модуль зажигания тоже моСк умеет компосировать, вместе с мозгами и зажиганием надо и форсунки менять (старые не пойдут), и тд, с одной стороны оно реально , но зачем????
с другой стороны, если была б полная халява я б тоже поменял, чисто из спортивного интереса, а чтож на выхлопе получится))
Последний раз редактировалось Vladhol; 17.03.2018 в 00:22.
тем хватает, на фоне остальной работы не столь критичнохотяб на форуме "моя чайка" почитай, но при этом ДО установки надо всю моторную косу полностью перебирать ибо наша еще в полне а на СМС с заводя калечная шла
лучшее враг хорошегомодуль стабильнее и нет потерь на искровых промежутках, в трамблере их 2
и как бе меньше потери
вполне реально
- - - Добавлено - - -
на штатное место. репление под кронштейн на масляном насосе есть. только шкив от СМСки нужен.
- - - Добавлено - - -
ДПКВ ставится на штатное место.
а ДПРВ ставить не обязательно. есть СМСки и без него (евро-3)
- - - Добавлено - - -
в принципе, имея донора (мотор ушатан, всё остальное живое)
берем ДПКВ с кронштейном, шкив, подкапотную проводку, ЭБУ, форсунки, модуль с кронштейном. можно и постель заменить , тогда и ДПРВ встанет. 99% за то, что на РВ есть кулачок для него.
далее нужны только прямые руки.
Мозг смс-а идёт с обд, катуха убирает трамблер. Надоело бегать с ноутом как посмотреть охото ошибки есть или нет. Покупать бк нет желания проще через елм телефон подключить, на днях с диагностом пообщаюсь может есть варианты зашить мозг для g15mf от смс