Like Tree5сказали спасибо

Старый и новый SOHC!

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 88
  1. #21
    sewerok
    Гость

    Старый и новый SOHC!

    Цитата Сообщение от rembo
    A15 SMS забавный агрегат. Обозначаемый точно такой же аббревиатурой двигатель «Шевроле-Ланос» – «втыковый», то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны гнутся от удара о поршни. Но на «Нексии» немного другая головка (отчего и мощность ниже на шесть «лошадок»). Если все детали в номинале, то теоретически поршни не должны встречаться с клапанами. Но ведь есть допуски! Если карта ляжет неудачно, а на поршнях и клапанах будет много нагара, обрыв ремня обойдется в кругленькую сумму. Имейте это в виду и меняйте ремень ГРМ в срок!
    При замене тщательнейшим образом проверьте помпу. Обычно она служит два срока (120 тыс. км), но только при условии, что при проверке на 60 тыс. км не упустите повышенного люфта или переката шариков в подшипниках.
    Из-под клапанной крышки двигателя G15 MF частенько подтекает масло. Чем бесконечно менять прокладки, поставьте лучше крышку от «Ланоса. За рулем 2010 10
    Да-да, именно так. И как раз разницев в ГБЦ и объясняется то, что у Ланоса при том же моторе чуть больше лошадей - это из за того, что чуть выше степень сжатия за счет чуть подрезанной по высоте камеры сгорания ГБЦ - вот отсюда и проблема втыкания и появилась на Ланосах.


  2. #22
    blade
    Старожил

    Старый и новый SOHC!

    Мужики ткните носом если знаете куда...Я Хочу убрать трамблер и поставить модуль...Кто то на форуме уже писал по этому поводу...Блин найти не могу...

  3. #23
    RoEl
    Автор темы

    Старый и новый SOHC!

    Цитата Сообщение от blade
    Я Хочу убрать трамблер и поставить модуль...
    Сомнительная затея!
    Новый ЭБУ, датчики положения коленвала и распредвала, проводка и т.д.! Затея не из простых и дешевых! Оно вам надо?

  4. #24
    blade
    Старожил

    Старый и новый SOHC!

    Цитата Сообщение от RoEl
    Сомнительная затея!
    Новый ЭБУ, датчики положения коленвала и распредвала, проводка и т.д.! Затея не из простых и дешевых! Оно вам надо?
    Насчет нового ЭБУ и проводки не уверен.Датчик коленвала согласен.Просто кто то на форуме уже делал....и что то не очень дорого вышло...Вот и ищу...А насчет надо или нет. хм .Надо...Надоело менять дегунки и крышки...а теперь вообще ни как не пойму что происходит...троит собака...

  5. #25
    RoEl
    Автор темы

    Старый и новый SOHC!

    Цитата Сообщение от blade
    троит собака...
    Меряй компрессию, если все норм - проверь на все-ли форсунки приходит ток, у меня так движок перебрали, а потом выяснилось, что нет напруги на первой форсунке, кинули от другой и все норм! Вот так-то бывает!

  6. #26
    blade
    Старожил

    Старый и новый SOHC!

    Да простит меня о великий модератор за флуд))))) Но
    Цитата Сообщение от RoEl
    нет напруги на первой форсунке
    Трабл в том что у меня бензин\газ, и ведет она себя и на газу и на бензе одинакого....так что не в фарсунках дело.. и троение как будто искра не всегда и на всех цилиндрах то есть то нет...

  7. #27
    Rins
    Участник

    Старый и новый SOHC!

    Цитата Сообщение от elektrik30
    ! Ну и ещё слышал что новые 8ми клапанники A15SMS втыковые, т.е. при обрыве ремня клапана встречаются с поршнями в отличие от G15MF, из-за того что в A15SMS изменилась степень сжатия!!
    знакомый автомеханник перебирал токой мотор на ланосе. путем прокруки распредвала (без ремня грм) выяснил что клапана до поршней не достают.

  8. #28
    RoEl
    Автор темы

    Старый и новый SOHC!

    Цитата Сообщение от Rins
    выяснил что клапана до поршней не достают.
    Без нагрузки - может и не достают, а при 4-5 тыс.об., еще как встречаются!

  9. #29
    Rins
    Участник

    Старый и новый SOHC!

    Цитата Сообщение от RoEl
    Без нагрузки - может и не достают, а при 4-5 тыс.об., еще как встречаются!
    тоесть при 4-5т. об. в двигателе происходят геометрические изменения? поршни и клапана вытягиваются? )))
    чушь.
    достаточно поставить в ВМТ и покрутить расредвал, все станет понятно.

    ЗЫ. я помню еще тогда смотрел на поршня и подумал что выемка сделанна, чтоб клапан недостал.

    НО спорить дальше не буду. т.к. ремень пока лично у меня не рвало (тьфу-тьфу-тьфу)

  10. #30
    RoEl
    Автор темы

    Старый и новый SOHC!

    Цитата Сообщение от Rins
    поршни и клапана вытягиваются? )))
    чушь.
    Если вы не в курсе - объясню, на клапанах стоят пружины, и ход клапана обуславливается нагрузкой на движок, чем больше нагрузка, тем больше ход клапана!

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.02.2012, 09:43
  2. NEXIA старый и новый кузов !!!
    от VS86 в разделе Отзывы
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 03:49
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 20:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •