Они и назывались дэу ланос так то.Сообщение от Dr. Art
Они и назывались дэу ланос так то.Сообщение от Dr. Art
Помимо этого поставили датчик положения коленвала, для попарных форсунок поставили датчик положения распредвала, воткнули вопще то 2 катализатора.Сообщение от Dr. Art
вообщем можно с уверенностью сказать,что тот,кто взял мотор смс,ошибся и в душе переживает.у старого хотя бы преимущества имеются,а этот и не едет и с обрывом ремня попадуха.
И не говори.Сообщение от alro1705
Очень интересно - По поводу не едет - подробнее, по поводу дружбы клапанов и поршней - уже тоже выяснили, А вот по поводу "у старого хотя бы преимущества " - очень интересно!???Сообщение от alro1705
народ а поршня на старой нексии и новой взаимозаменяемая или нет? возможно ли установить поршни от старой нексии с проточками? никто не задавался вопросом?(это если загнет)
Я так понимаю - на СМС-ах, за счет изменения длины клапанов, и замене поршней нашли несколько лошадок, думаю поршни поставить можно (насчет их встречи с клапанами в последующем сказать ничего не могу), но потерю мощности можно считать однозначно!Сообщение от Ilya43
ЗЫ Кстати "NEXSUS" - это мотороллер(в народе скутер))))!;D
я тоже думаю что можно.. но вот думать мало.... мне бы хотелось узнать конкретные цифры диаметров поршней....Сообщение от RoEl
попробуй обратится на завод изг. по эл почтеСообщение от Ilya43
Диаметр цилиндра, мм - 76,5.Сообщение от Ilya43
Ход поршня, мм - 81,5.