Езда на метане

Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 168

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    glyuk.ru
    Старожил

    Езда на метане

    На копейке у меня газ стоит с 1992 года ,было дело компрессором закачал метан 4-5 атм. заводится, думал на шару покатаюсь , проехал 500 метров и все. Надо было шланг неснимать. javascript:void(0);

  2. #2
    kisson
    Член Клуба

    Езда на метане

    Цитата Сообщение от glyuk.ru
    На копейке у меня газ стоит с 1992 года ,было дело компрессором закачал метан 4-5 атм. заводится, думал на шару покатаюсь , проехал 500 метров и все. Надо было шланг неснимать. javascript:void(0);
    однако длинный шланг надо!

  3. #3
    Vasiljev
    Автор темы

    Езда на метане

    Цитата Сообщение от nod
    А что пускать через эту форсунку?Жидкий пропан?Если да,то для чего?есть же смеситель и вторая ступень у редуктора.Просто чтоб штатный мозг задействавать?так ведь у газа свойства другие,смесь с воздухом,калорийность и прочее.Да и редуктор наверо придется от гбо4 брать.Если просто вместо смесителя думаю не выйдет ничего,так как давления то нету.Мысля вобщем заманчивая конечно, и просто все,наверно уже на поток бы поставили еслиб всё сросталось.
    Именно жидкий. Для чего? Чтобы приблизиться к показателям 4-го, не платя такие деньги за него, какие просят и не использовать отдельные мозги, которые не всегда надёжны.
    Во-вторых не сверлить 4-мя дырками коллектор (у многих машин он пластиковый)
    Не иметь проблем с газовыми форсунками (они недёшевы, тоже требуют чистки и замены резинок)
    Холодный пуск без бензина, т.к. судя по отзывам - автомат переключения на 4м частенько живёт своей жизнью и переключается когда хочет.
    Редуктор от 4-го не нужен. Обычный новогрудский (или любой 2-го гбо) - снимается крышка и коромысло 2-й ступени с клапаном и врезается рукав в седло выходного клапана.При этом подогрев придушивается до температуры 30-40 С (не допуская испарения, чтобы только предотвратить обмерзание и блокирование редуктора 1й ступени жидкой фракцией)
    Эта монофорсунка(ГАЗ УАЗ и т.п.) будет всегда горячая и в то же время будет охлаждаться за счёт движения и испарения жидкаря.
    С лямбдой сложнее. Либо как сейчас её на эмулятор, что не хотелось бы т.к. авторегуляция смеси не помешала бы, либо двухрежимная прошивка.
    Забываем про плавание хх, т.к. они будут как и на бензе от штатного кхх. Эмулятор форсунок (у кого стоит) удаляем.
    ЕГР тут не при делах (он у меня испокон заглушен и не жалею), с ним связываться вряд ли стоит - он сообщается с выхлопом.
    Жду критических замечаний, желательно с обоснованием с конкретной технической точки зрения и прошу извинить за оф-топ.

    По поводу собственно метана. Очевидны и бесспорны два жирных минуса - малый запас хода и высокое давление (хотя при должном контроле вряд ли дело можно довести до взрыва). На всех фото , в. т .ч и до этих, не видно следов возгорания. Пневмоудар.Испытания должны быть не на бумаге ( как на пропане, чё греха таить).
    Все страшилки по этому поводу рядом не стоят по сравнению с тем, что мне приходилось слышать в далеком 1990 когда я ставил пропан( первый на работе).....поначалу. Потом, те кто пугал частенько задавали мне вопросики *как бы по-лучше и по-дешевле* *где бы да как бы...* Времена меняются, особенно под действием политики государства российского.
    Так что поживём - увидим.
    Неужели не у кого не возникало желания штатный бензобак 50л выкинуть нх за ненадобностью?

  4. #4
    nod
    Старожил

    Езда на метане

    Цитата Сообщение от Vasiljev


    По поводу собственно метана. Очевидны и бесспорны два жирных минуса - малый запас хода и высокое давление (хотя при должном контроле вряд ли дело можно довести до взрыва). На всех фото , в. т .ч и до этих, не видно следов возгорания. Пневмоудар.Испытания должны быть не на бумаге ( как на пропане, чё греха таить).
    Минуса то два,но второй минус это отсутствие заправок.А давление это не минус ,а просто знак =

  5. #5
    Vasiljev
    Автор темы

    Езда на метане

    Цитата Сообщение от nod
    ....но второй минус это отсутствие заправок.
    В привычном количестве, если быть точнее.....
    20 лет назад пропановых было ещё меньше. Я на трассе на ходу, увидя встречную бочку (или клетку с баллонами) моргал фарами. Договаривались тут же, съехав с дороги. Все мыслимые переходники были в комплекте. И так с Мурманска до Одессы......лихое время, вспоминать жутко.....

  6. #6
    nod
    Старожил

    Езда на метане

    А лет 30 назад аналогично и с бензином было.Талоны итд.А бензавозы на трассах отаваривали.В сторону югов еще лет 5 назад можно было с бочки бензина налить.

  7. #7
    Vasiljev
    Автор темы

    Езда на метане

    Обычно после этих наливок, форсы сильно недовольны и не только.....в отличие от газа.

  8. #8
    Ji
    Старожил

    Езда на метане

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    В соседней теме обсуждали - давление (в отличае от пропана) в балоне очень большое - как на пороховой бочке ездить:
    В 2110 рванул точно метан? или пропан? в балоне или в салоне?Горелый авто - Волга? сначала рванул или загорелся? узнать бы... :
    Цитата Сообщение от s3.14rt
    Метан находится в баллонах под очень большим давлением, что опасно для жизни - см. фото!
    Цитата Сообщение от Buharus
    стараюсь ездить без пробок, но иногда конечно приходится постоять, разок на ростовской трассе 8 часов 20км тянулись
    Часом не в августе ли 2010 под Тарасовкой?

  9. #9
    Крендель
    Участник

    Езда на метане

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    Именно жидкий. Для чего? Чтобы приблизиться к показателям 4-го, не платя такие деньги за него, какие просят и не использовать отдельные мозги, которые не всегда надёжны.
    Во-вторых не сверлить 4-мя дырками коллектор (у многих машин он пластиковый)
    Не иметь проблем с газовыми форсунками (они недёшевы, тоже требуют чистки и замены резинок)
    Холодный пуск без бензина, т.к. судя по отзывам - автомат переключения на 4м частенько живёт своей жизнью и переключается когда хочет.
    Редуктор от 4-го не нужен. Обычный новогрудский (или любой 2-го гбо) - снимается крышка и коромысло 2-й ступени с клапаном и врезается рукав в седло выходного клапана.При этом подогрев придушивается до температуры 30-40 С (не допуская испарения, чтобы только предотвратить обмерзание и блокирование редуктора 1й ступени жидкой фракцией)
    Эта монофорсунка(ГАЗ УАЗ и т.п.) будет всегда горячая и в то же время будет охлаждаться за счёт движения и испарения жидкаря.
    С лямбдой сложнее. Либо как сейчас её на эмулятор, что не хотелось бы т.к. авторегуляция смеси не помешала бы, либо двухрежимная прошивка.
    Забываем про плавание хх, т.к. они будут как и на бензе от штатного кхх. Эмулятор форсунок (у кого стоит) удаляем.
    ЕГР тут не при делах (он у меня испокон заглушен и не жалею), с ним связываться вряд ли стоит - он сообщается с выхлопом.
    Жду критических замечаний, желательно с обоснованием с конкретной технической точки зрения и прошу извинить за оф-топ.

    По поводу собственно метана. Очевидны и бесспорны два жирных минуса - малый запас хода и высокое давление (хотя при должном контроле вряд ли дело можно довести до взрыва). На всех фото , в. т .ч и до этих, не видно следов возгорания. Пневмоудар.Испытания должны быть не на бумаге ( как на пропане, чё греха таить).
    Все страшилки по этому поводу рядом не стоят по сравнению с тем, что мне приходилось слышать в далеком 1990 когда я ставил пропан( первый на работе).....поначалу. Потом, те кто пугал частенько задавали мне вопросики *как бы по-лучше и по-дешевле* *где бы да как бы...* Времена меняются, особенно под действием политики государства российского.
    Так что поживём - увидим.
    Неужели не у кого не возникало желания штатный бензобак 50л выкинуть нх за ненадобностью?
    подмешивание метана к бензину приведет к длительному регулированию состава смеси. Это если надеятся на штатный мозг.
    Следствием этого будет никакущая динамика и перерасход топлива. Нужен дозатор некий с мозгом!

  10. #10
    Vasiljev
    Автор темы

    Езда на метане

    Цитата Сообщение от Крендель
    подмешивание метана к бензину приведет к длительному регулированию состава смеси. Это если надеятся на штатный мозг.
    Следствием этого будет никакущая динамика и перерасход топлива. Нужен дозатор некий с мозгом!
    Ни о каком подмешивании речь не идёт. Мухи и котлеты абсолютно раздельно.

Похожие темы

  1. Возможно ли езда на парах бензина?
    от inji в разделе Об авто
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.01.2018, 12:12
  2. Езда в пробках
    от Elemo в разделе Отзывы
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 21:34
  3. Езда на изношенном сцеплении...
    от Garik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 11:03
  4. Чем грозит езда на высоких оборотах
    от Igor81 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 23:52
  5. Езда на высоких оборотах ?
    от IGROK в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •