
Сообщение от
Vasiljev
Именно жидкий. Для чего? Чтобы приблизиться к показателям 4-го, не платя такие деньги за него, какие просят и не использовать отдельные мозги, которые не всегда надёжны.
Во-вторых не сверлить 4-мя дырками коллектор (у многих машин он пластиковый)
Не иметь проблем с газовыми форсунками (они недёшевы, тоже требуют чистки и замены резинок)
Холодный пуск без бензина, т.к. судя по отзывам - автомат переключения на 4м частенько живёт своей жизнью и переключается когда хочет.
Редуктор от 4-го не нужен. Обычный новогрудский (или любой 2-го гбо) - снимается крышка и коромысло 2-й ступени с клапаном и врезается рукав в седло выходного клапана.При этом подогрев придушивается до температуры 30-40 С (не допуская испарения, чтобы только предотвратить обмерзание и блокирование редуктора 1й ступени жидкой фракцией)
Эта монофорсунка(ГАЗ УАЗ и т.п.) будет всегда горячая и в то же время будет охлаждаться за счёт движения и испарения жидкаря.
С лямбдой сложнее. Либо как сейчас её на эмулятор, что не хотелось бы т.к. авторегуляция смеси не помешала бы, либо двухрежимная прошивка.
Забываем про плавание хх, т.к. они будут как и на бензе от штатного кхх. Эмулятор форсунок (у кого стоит) удаляем.
ЕГР тут не при делах (он у меня испокон заглушен и не жалею), с ним связываться вряд ли стоит - он сообщается с выхлопом.
Жду критических замечаний, желательно с обоснованием с конкретной технической точки зрения и прошу извинить за оф-топ.
По поводу собственно метана. Очевидны и бесспорны два жирных минуса - малый запас хода и высокое давление (хотя при должном контроле вряд ли дело можно довести до взрыва). На всех фото , в. т .ч и до этих, не видно следов возгорания. Пневмоудар.Испытания должны быть не на бумаге ( как на пропане, чё греха таить).
Все страшилки по этому поводу рядом не стоят по сравнению с тем, что мне приходилось слышать в далеком 1990 когда я ставил пропан( первый на работе).....поначалу. Потом, те кто пугал частенько задавали мне вопросики *как бы по-лучше и по-дешевле* *где бы да как бы...* Времена меняются, особенно под действием политики государства российского.
Так что поживём - увидим.
Неужели не у кого не возникало желания штатный бензобак 50л выкинуть нх за ненадобностью?