Езда на метане

Страница 5 из 17 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 168
  1. #41
    Vasiljev
    Автор темы

    Езда на метане

    Ясно. Мера против обледенения после 250 кг.
    Я тут на форумах гбо пошарил, есть там мысля после 2й ступени пускать жидкарь на штатные бенз форсы от штатного же эбу. У меня другая идея - У нас на впускном коллекторе вакуум усилителя тормозов врезан очень заманчиво в плане установки туда одной большой форсунки от чего -нибудь. Если её подобрать по параметрам, то реально осуществить данный колхоз? как думаешь?


  2. #42
    k-113
    Старожил

    Езда на метане

    Теоретически можно сделать комбинированное питание - понемногу подмешивать газ во впускной коллектор, а ЭБУ по данным ДК будет лить меньше бензина. ЕГР заглушить со стороны выпускного, приделать штуцер для подачи газа. Баллон с редуктором (если пропановый - то для для газовой плиты, если метановый - то кислородный со штатным кислородным редуктором) от него шланг под капот - и поехали. Пока обороты минимальные - бензин, а как газанули и ЕГР открылся - в коллектор поступает газ, замещая собой бенз. Вот только не офигеет ли ЭБУ - не знаю, возможно потребуется менять паршивку.

  3. #43
    kisson
    Член Клуба

    Езда на метане

    да уж!скоро перейдем на обсуждения про водород!

  4. #44
    k-113
    Старожил

    Езда на метане

    С водородом хорошо, вот с его хранением - всё очень, очень плохо. Лёгкий, сцуко, а в химии, в том числе и горении, массовые значения роляют - чтоб водородом двигло кормить, его туда десятками кубометров загонять надо. Нужны огроменные рабочие объёмы, толстые впускные коллекторы - в общем, совсем другое двигло. Переделка не катит, надо с нуля проектировать. Да и с получением водорода непросто. Вот разве что термояд таки запустят - на днях итальянцы похвастались...

    p.s. А если запустят - нефть и газ подешевеют в разы, да нас это мало обрадует - Россия без Трубы - это почти Сомали...

  5. #45
    s3.14rt
    Старожил

    Езда на метане

    Вот недавно, очередная метановая Волга при заправке взорвалась. Водитель погиб.

    . . .

  6. #46
    kisson
    Член Клуба

    Езда на метане

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    Вот недавно, очередная метановая Волга при заправке взорвалась. Водитель погиб.

    . . .
    я так понял баллоны давки не выдерживают!

  7. #47
    s3.14rt
    Старожил

    Езда на метане

    Цитата Сообщение от kisson
    я так понял баллоны давки не выдерживают!
    Конечно - 200-250 атмосфер давление... Это как со взрывчаткой в багажнике ездить!

  8. #48
    Duvet
    Старожил

    Езда на метане

    Я не могу понять людей, которые ставят на легковушку метан, Нексия вообще развалится даже без взрыва. Огромный вес баллона, высокое давление!

  9. #49
    nod
    Старожил

    Езда на метане

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    Ясно. Мера против обледенения после 250 кг.
    Я тут на форумах гбо пошарил, есть там мысля после 2й ступени пускать жидкарь на штатные бенз форсы от штатного же эбу. У меня другая идея - У нас на впускном коллекторе вакуум усилителя тормозов врезан очень заманчиво в плане установки туда одной большой форсунки от чего -нибудь. Если её подобрать по параметрам, то реально осуществить данный колхоз? как думаешь?
    А что пускать через эту форсунку?Жидкий пропан?Если да,то для чего?есть же смеситель и вторая ступень у редуктора.Просто чтоб штатный мозг задействавать?так ведь у газа свойства другие,смесь с воздухом,калорийность и прочее.Да и редуктор наверо придется от гбо4 брать.Если просто вместо смесителя думаю не выйдет ничего,так как давления то нету.Мысля вобщем заманчивая конечно, и просто все,наверно уже на поток бы поставили еслиб всё сросталось.

  10. #50
    nod
    Старожил

    Езда на метане

    Цитата Сообщение от k-113
    Теоретически можно сделать комбинированное питание - понемногу подмешивать газ во впускной коллектор, а ЭБУ по данным ДК будет лить меньше бензина. ЕГР заглушить со стороны выпускного, приделать штуцер для подачи газа. Баллон с редуктором (если пропановый - то для для газовой плиты, если метановый - то кислородный со штатным кислородным редуктором) от него шланг под капот - и поехали. Пока обороты минимальные - бензин, а как газанули и ЕГР открылся - в коллектор поступает газ, замещая собой бенз. Вот только не офигеет ли ЭБУ - не знаю, возможно потребуется менять паршивку.
    ЕГР выхлоп выдает заместо воздуха а не заместо бензина и поэтому мотор просто подавится от переобогащения.

Похожие темы

  1. Возможно ли езда на парах бензина?
    от inji в разделе Об авто
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.01.2018, 12:12
  2. Езда в пробках
    от Elemo в разделе Отзывы
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 21:34
  3. Езда на изношенном сцеплении...
    от Garik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 11:03
  4. Чем грозит езда на высоких оборотах
    от Igor81 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 23:52
  5. Езда на высоких оборотах ?
    от IGROK в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •