21сказали спасибо
Как вариант - термостат не закрывается.
Вариант три:
погазовал в отсечку, дерьмо поднялось и забило печку. При снятии входящего патрубка частично видно.
в советах от алекса04 есть темы про реверс печки.
Назрел такой вопрос, владею ксюхой больше двух лет, в морозы никогда не подводила, бывало и -36, но хочу чтоб ксюха жила долго, стоит ли ночью прогревать двигатель, начиная от -30, стоит А.З., Если стоит то по сколько и через сколько. Или все это бред и двигатель так же ночью остывает между запусками и получается тот же самый холодный пуск во вред двиглу. Кошма,картонка все есть. Раньше запускал и ночью по 10 минут по 3 раза за ночь,бывало и по 8 часов стояла в минус 33,этой зимой, заводил,но жалко ксю
Да он совсем другой вопрос задаёт. На 3-м году жизни автомобиля с аккумулятором и свечами у него пока слава богу проблем нет. Пишет что пока не подводили. Он совсем о другом волнуется, что когда ниже -30 то при холодном пуске первое время, пока масло хотя бы чутка не пргреется авто работает почти без смазки.
ИМХО в -30 через 2 часа уже снова будет тот же самый холодный пуск. Это надо автозапуск, который заводит в зависимости от температуры двигателя. Но тогда своя проблема, за 10 минут аккумулятор не успевает подзарядить ту ёмкость, которую потратил на запуск двигателя. Я раз на рыбалке неделю стоял на улице и было то всего -25, аккумулятор правда старенький. Ну я для профилактики каждый день заводил и 10 минут гонял, думал таким способом жизнь в аккуме будет лучше поддерживаться. В результате, не смотря на то, что в последний день потеплело градусов до 18-20 аккум в последний день отказался крутить. Хорошо дело было не в чистом поле, а в деревне и зарядное с собой было. Пришлось аккум снимать, тащить в дом на зарядку. Лучше масло хорошее 0w40 для таких условий использовать.