Like Tree21сказали спасибо

Зимняя эксплуатация

Страница 68 из 71 ПерваяПервая ... 18586667686970 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 671 по 680 из 721

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    tihowsow
    Новичок
    Цитата Сообщение от evil_laugh Посмотреть сообщение
    Машина какая? На новых нексиях в N-150 кузове любят замки зажигания таким образом говорить, что они сгорели нахрен. Там через замок зажигания идёт ток на фары и печку (надо ставить реле) и они расплавляются нафиг.

    А у меня посередине Польши машина задёргалась и встала, стартером заводилась некоторое время на пару секунд, потом сдохло всё окончательно.
    В контактной группе дело было,релюшки напояли,все норм стало

  2. #2
    Андрей1974
    Старожил
    Как вариант - термостат не закрывается.

  3. #3
    neva853
    Старожил
    Шутник

  4. #4
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от neva853 Посмотреть сообщение
    Шутник
    Раньше на жигулях, москвичах, на помпу ставили шкивы меньшего диаметра, чтобы на холостых, увеличить обороты помпы.

  5. #5
    vn13
    Старожил
    Вариант три:
    погазовал в отсечку, дерьмо поднялось и забило печку. При снятии входящего патрубка частично видно.
    в советах от алекса04 есть темы про реверс печки.

  6. #6
    bandit96
    Участник
    Назрел такой вопрос, владею ксюхой больше двух лет, в морозы никогда не подводила, бывало и -36, но хочу чтоб ксюха жила долго, стоит ли ночью прогревать двигатель, начиная от -30, стоит А.З., Если стоит то по сколько и через сколько. Или все это бред и двигатель так же ночью остывает между запусками и получается тот же самый холодный пуск во вред двиглу. Кошма,картонка все есть. Раньше запускал и ночью по 10 минут по 3 раза за ночь,бывало и по 8 часов стояла в минус 33,этой зимой, заводил,но жалко ксю

  7. #7
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от bandit96 Посмотреть сообщение
    Назрел такой вопрос, владею ксюхой больше двух лет, в морозы никогда не подводила, бывало и -36, но хочу чтоб ксюха жила долго, стоит ли ночью прогревать двигатель, начиная от -30, стоит А.З., Если стоит то по сколько и через сколько. Или все это бред и двигатель так же ночью остывает между запусками и получается тот же самый холодный пуск во вред двиглу. Кошма,картонка все есть. Раньше запускал и ночью по 10 минут по 3 раза за ночь,бывало и по 8 часов стояла в минус 33,этой зимой, заводил,но жалко ксю
    Лучше снимать на ночь аккумулятор, иметь хорошие свечи, и в запасе иметь хорошие сухие. С тёплым АКБ всегда заведёшь в любой мороз.

    Лучше всего конечно тёплый гараж.
    Последний раз редактировалось OLEG_829; 16.12.2016 в 21:24.

  8. #8
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от OLEG_829 Посмотреть сообщение
    Лучше снимать на ночь аккумулятор, иметь хорошие свечи, и в запасе иметь хорошие сухие. С тёплым АКБ всегда заведёшь в любой мороз.

    Лучше всего конечно тёплый гараж.
    Да он совсем другой вопрос задаёт. На 3-м году жизни автомобиля с аккумулятором и свечами у него пока слава богу проблем нет. Пишет что пока не подводили. Он совсем о другом волнуется, что когда ниже -30 то при холодном пуске первое время, пока масло хотя бы чутка не пргреется авто работает почти без смазки.

  9. #9
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от bandit96 Посмотреть сообщение
    Назрел такой вопрос, стоит ли ночью прогревать двигатель. Если стоит то по сколько и через сколько. Или двигатель так же ночью остывает между запусками и получается тот же самый холодный пуск.
    Что мешает тебе прямо сейчас прогреть двигатель и измерить температуру двигателя через час, два, три, четыре? Отнять разницу между температурой сейчас и температурой -35 градусов? Или боишься маникюр испортить?

  10. #10
    VZ54
    Старожил
    ИМХО в -30 через 2 часа уже снова будет тот же самый холодный пуск. Это надо автозапуск, который заводит в зависимости от температуры двигателя. Но тогда своя проблема, за 10 минут аккумулятор не успевает подзарядить ту ёмкость, которую потратил на запуск двигателя. Я раз на рыбалке неделю стоял на улице и было то всего -25, аккумулятор правда старенький. Ну я для профилактики каждый день заводил и 10 минут гонял, думал таким способом жизнь в аккуме будет лучше поддерживаться. В результате, не смотря на то, что в последний день потеплело градусов до 18-20 аккум в последний день отказался крутить. Хорошо дело было не в чистом поле, а в деревне и зарядное с собой было. Пришлось аккум снимать, тащить в дом на зарядку. Лучше масло хорошее 0w40 для таких условий использовать.

Похожие темы

  1. Зимняя резина
    от Rossin в разделе Шины и диски
    Ответов: 1527
    Последнее сообщение: 21.01.2018, 12:14
  2. Зимняя эксплуатация. Делимся опытом.
    от VK64 в разделе Саратов
    Ответов: 565
    Последнее сообщение: 11.03.2017, 17:32
  3. Зимняя резина
    от Guardian в разделе Омск
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 19:52
  4. Зимняя ркезина
    от RINO777 в разделе Шины и диски
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 03:00
  5. Зимняя эксплуатация
    от Junik в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •