Печка,вроде,работает адекватно. Сегодня специально посмотрела реагирует она быстро, когда переключаю холод-тепло, на холостом ходу холоднее не становится.
21сказали спасибо
Печка,вроде,работает адекватно. Сегодня специально посмотрела реагирует она быстро, когда переключаю холод-тепло, на холостом ходу холоднее не становится.
Стекла обледеневают обычно сильно если радиатор печки дырявый. Это не заметно т.к. охлаждающая жидкость из него попадает в кожух,а оттуда через дренажный шланг (такой загнутый под 90 градусов и сплюснутый на конце с 2 сторон) в подкапотное пространство-короче на землю! Просто охлаждающая жидкость куда то периодически исчезает... Ну и зимой стекла сразу затягивает!
Ну а так тепло-холод у Нексии регулируется исключительно воздухом (положением воздушных заслонок регулируемых вакуумом), крана отопителя как у Жигулей у Нексий нет, радиатор печки постоянно горячий зимой и летом! Еще важно чтоб не было щелей между радиатором отопителя и корпусом иначе холодный воздух снаружи пойдет мимо радиатора печки в щели вокруг. При замене радиатора отопителя обклеить его со всех сторон- с "улицы" поролоном толщиной примерно 5 мм, полоски 1 см в ширину.
Ну а замки и все резиновые уплотнители хорошо промазать силиконовой смазкой (аэрозольной, резинки побрызгать на тряпочку). Желательно установить дополнительные резиновые D-образные уплотнители на двери (В форуме описано)! Будет теплее и не будут пачкаться пороги!!!
Последний раз редактировалось Vic278; 17.11.2016 в 17:18.
К сожалению, ничего не могу сказать насчет радиатора, но когда я выезжаю с парковки под машиной, вроде, всегда сухо. Весной я делала плановое ТО с заменой ремня(кстати поставили его не правильно и я еле смогла вернуться на сервис) и не знаю проверяют ли как работает радиатор или кондиционер. Помочь с машиной мне не кому,поэтому заменить радиатор или утеплить его я точно не смогу. Но силиконом резиновые уплотнители и замки я смазываю,хоть это умею. В машине действительно чувствуется какая-то сырость или уже кажется мне.
Охлаждающая жидкость может уходить очень медленно через микроскопические трещины в патрубках, возникающие при перепаде температур неплотности в районе хомутов или крохотные отверстия в радиаторах, практически тут же выпариваясь и, соответственно, не оставляя никаких следов под автомобилем. Откройте расширительный бачок и проверьте уровень жидкости(Очень нежелательно только делать это на прогретом двигателе - на крышке бака даже написано "Never open hot"). Если расширительный бачок пустой или жидкость там только на дне плещется, то долейте почти до отметки "MAX", а то низкий уровень вызывает завоздушивание радиатора отопителя, что ведет к прекращению циркуляции теплоносителя и печка дует холодным или едва теплым воздухом, которого оказывается недостаточно, чтоб как следует просушить салон.
При замене ремня газораспределительного механизма могли стронуть помпу, что опять таки могло привести к потере некоторого количества охлаждающей жидкости.
У вас коврики в салоне без бортиков? Загляните под них - а то может там ковролин насквозь влагой пропитался, которую на обуви в автомобиль в виде снега заносили.
Последний раз редактировалось RU; 18.11.2016 в 09:24.
Двигатель заводится и работает только когда стартером крутишь,как только отпустил ключь ,сразу глохнет,и панель то горит то нет,что может быть?
tihowsow, контактная группа это.
С таким симптомом так-то все, что угодно может быть.
В первую очередь блок предохранителей посмотрите: все ли предохранители надежно сидят в разъемах, нет ли подплавившихся и т.п. Потом проводку, бензонасос и т.д.
- - - Добавлено - - -
У него же заводится...
У меня когда контактная группа отгорала, то только щелчки раздавались при повороте ключ без малейшей попытки завестись
Машина какая? На новых нексиях в N-150 кузове любят замки зажигания таким образом говорить, что они сгорели нахрен. Там через замок зажигания идёт ток на фары и печку (надо ставить реле) и они расплавляются нафиг.
А у меня посередине Польши машина задёргалась и встала, стартером заводилась некоторое время на пару секунд, потом сдохло всё окончательно.