Спасибо большое, я поняла.
Спасибо большое, я поняла.
к стати. при плюсовых температурах, если дождь, или туман, очень помогает включение кондиционера.
при этом не нужно крутить регулятор на "холод", просто нажимаем на кнопку АС
Кнопка рециркуляции воздуха выключена, я посмотрела. Температура воздуха у нас сейчас плюсовая и пока машинка не промерзает. С ужасом жду зиму- то одно не работает, то другое.
Стекла обледеневают обычно сильно если радиатор печки дырявый. Это не заметно т.к. охлаждающая жидкость из него попадает в кожух,а оттуда через дренажный шланг (такой загнутый под 90 градусов и сплюснутый на конце с 2 сторон) в подкапотное пространство-короче на землю! Просто охлаждающая жидкость куда то периодически исчезает... Ну и зимой стекла сразу затягивает!
Ну а так тепло-холод у Нексии регулируется исключительно воздухом (положением воздушных заслонок регулируемых вакуумом), крана отопителя как у Жигулей у Нексий нет, радиатор печки постоянно горячий зимой и летом! Еще важно чтоб не было щелей между радиатором отопителя и корпусом иначе холодный воздух снаружи пойдет мимо радиатора печки в щели вокруг. При замене радиатора отопителя обклеить его со всех сторон- с "улицы" поролоном толщиной примерно 5 мм, полоски 1 см в ширину.
Ну а замки и все резиновые уплотнители хорошо промазать силиконовой смазкой (аэрозольной, резинки побрызгать на тряпочку). Желательно установить дополнительные резиновые D-образные уплотнители на двери (В форуме описано)! Будет теплее и не будут пачкаться пороги!!!
Последний раз редактировалось Vic278; 17.11.2016 в 17:18.
К сожалению, ничего не могу сказать насчет радиатора, но когда я выезжаю с парковки под машиной, вроде, всегда сухо. Весной я делала плановое ТО с заменой ремня(кстати поставили его не правильно и я еле смогла вернуться на сервис) и не знаю проверяют ли как работает радиатор или кондиционер. Помочь с машиной мне не кому,поэтому заменить радиатор или утеплить его я точно не смогу. Но силиконом резиновые уплотнители и замки я смазываю,хоть это умею. В машине действительно чувствуется какая-то сырость или уже кажется мне.
Охлаждающая жидкость может уходить очень медленно через микроскопические трещины в патрубках, возникающие при перепаде температур неплотности в районе хомутов или крохотные отверстия в радиаторах, практически тут же выпариваясь и, соответственно, не оставляя никаких следов под автомобилем. Откройте расширительный бачок и проверьте уровень жидкости(Очень нежелательно только делать это на прогретом двигателе - на крышке бака даже написано "Never open hot"). Если расширительный бачок пустой или жидкость там только на дне плещется, то долейте почти до отметки "MAX", а то низкий уровень вызывает завоздушивание радиатора отопителя, что ведет к прекращению циркуляции теплоносителя и печка дует холодным или едва теплым воздухом, которого оказывается недостаточно, чтоб как следует просушить салон.
При замене ремня газораспределительного механизма могли стронуть помпу, что опять таки могло привести к потере некоторого количества охлаждающей жидкости.
У вас коврики в салоне без бортиков? Загляните под них - а то может там ковролин насквозь влагой пропитался, которую на обуви в автомобиль в виде снега заносили.
Последний раз редактировалось RU; 18.11.2016 в 09:24.
Печка,вроде,работает адекватно. Сегодня специально посмотрела реагирует она быстро, когда переключаю холод-тепло, на холостом ходу холоднее не становится.
Двигатель заводится и работает только когда стартером крутишь,как только отпустил ключь ,сразу глохнет,и панель то горит то нет,что может быть?