Like Tree21сказали спасибо

Зимняя эксплуатация

Страница 67 из 73 ПерваяПервая ... 17576566676869 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 670 из 721
  1. #661
    Olga_Nexia
    Новичок
    Спасибо большое, я поняла.


  2. #662
    RU
    Старожил
    Цитата Сообщение от Olga_Nexia Посмотреть сообщение
    Спасибо большое, я поняла.
    Если же обледеневает и при отключенной рециркуляции воздуха в салоне, то надо смотреть насколько эффективно работает отопитель.

  3. #663
    алекс04
    Член Клуба
    к стати. при плюсовых температурах, если дождь, или туман, очень помогает включение кондиционера.
    при этом не нужно крутить регулятор на "холод", просто нажимаем на кнопку АС

  4. #664
    Olga_Nexia
    Новичок
    Кнопка рециркуляции воздуха выключена, я посмотрела. Температура воздуха у нас сейчас плюсовая и пока машинка не промерзает. С ужасом жду зиму- то одно не работает, то другое.

  5. #665
    RU
    Старожил
    Цитата Сообщение от Olga_Nexia Посмотреть сообщение
    Кнопка рециркуляции воздуха выключена, я посмотрела. Температура воздуха у нас сейчас плюсовая и пока машинка не промерзает. С ужасом жду зиму- то одно не работает, то другое.
    А сам воздух-то хоть тёплый из воздуховодов идет?
    И еще посмотрите - не начинает ли дуть холодный воздух на холостом ходу во время остановок автомобиля.

  6. #666
    Vic278
    Старожил
    Стекла обледеневают обычно сильно если радиатор печки дырявый. Это не заметно т.к. охлаждающая жидкость из него попадает в кожух,а оттуда через дренажный шланг (такой загнутый под 90 градусов и сплюснутый на конце с 2 сторон) в подкапотное пространство-короче на землю! Просто охлаждающая жидкость куда то периодически исчезает... Ну и зимой стекла сразу затягивает!
    Ну а так тепло-холод у Нексии регулируется исключительно воздухом (положением воздушных заслонок регулируемых вакуумом), крана отопителя как у Жигулей у Нексий нет, радиатор печки постоянно горячий зимой и летом! Еще важно чтоб не было щелей между радиатором отопителя и корпусом иначе холодный воздух снаружи пойдет мимо радиатора печки в щели вокруг. При замене радиатора отопителя обклеить его со всех сторон- с "улицы" поролоном толщиной примерно 5 мм, полоски 1 см в ширину.
    Ну а замки и все резиновые уплотнители хорошо промазать силиконовой смазкой (аэрозольной, резинки побрызгать на тряпочку). Желательно установить дополнительные резиновые D-образные уплотнители на двери (В форуме описано)! Будет теплее и не будут пачкаться пороги!!!
    Последний раз редактировалось Vic278; 17.11.2016 в 17:18.

  7. #667
    Olga_Nexia
    Новичок
    К сожалению, ничего не могу сказать насчет радиатора, но когда я выезжаю с парковки под машиной, вроде, всегда сухо. Весной я делала плановое ТО с заменой ремня(кстати поставили его не правильно и я еле смогла вернуться на сервис) и не знаю проверяют ли как работает радиатор или кондиционер. Помочь с машиной мне не кому,поэтому заменить радиатор или утеплить его я точно не смогу. Но силиконом резиновые уплотнители и замки я смазываю,хоть это умею. В машине действительно чувствуется какая-то сырость или уже кажется мне.

  8. #668
    RU
    Старожил
    Цитата Сообщение от Olga_Nexia Посмотреть сообщение
    К сожалению, ничего не могу сказать насчет радиатора, но когда я выезжаю с парковки под машиной, вроде, всегда сухо.
    Охлаждающая жидкость может уходить очень медленно через микроскопические трещины в патрубках, возникающие при перепаде температур неплотности в районе хомутов или крохотные отверстия в радиаторах, практически тут же выпариваясь и, соответственно, не оставляя никаких следов под автомобилем. Откройте расширительный бачок и проверьте уровень жидкости(Очень нежелательно только делать это на прогретом двигателе - на крышке бака даже написано "Never open hot"). Если расширительный бачок пустой или жидкость там только на дне плещется, то долейте почти до отметки "MAX", а то низкий уровень вызывает завоздушивание радиатора отопителя, что ведет к прекращению циркуляции теплоносителя и печка дует холодным или едва теплым воздухом, которого оказывается недостаточно, чтоб как следует просушить салон.

    Цитата Сообщение от Olga_Nexia Посмотреть сообщение
    Весной я делала плановое ТО с заменой ремня(кстати поставили его не правильно и я еле смогла вернуться на сервис) и не знаю проверяют ли как работает радиатор или кондиционер
    При замене ремня газораспределительного механизма могли стронуть помпу, что опять таки могло привести к потере некоторого количества охлаждающей жидкости.

    Цитата Сообщение от Olga_Nexia Посмотреть сообщение
    В машине действительно чувствуется какая-то сырость или уже кажется мне.
    У вас коврики в салоне без бортиков? Загляните под них - а то может там ковролин насквозь влагой пропитался, которую на обуви в автомобиль в виде снега заносили.
    Последний раз редактировалось RU; 18.11.2016 в 09:24.

  9. #669
    Olga_Nexia
    Новичок
    Печка,вроде,работает адекватно. Сегодня специально посмотрела реагирует она быстро, когда переключаю холод-тепло, на холостом ходу холоднее не становится.

  10. #670
    tihowsow
    Новичок
    Двигатель заводится и работает только когда стартером крутишь,как только отпустил ключь ,сразу глохнет,и панель то горит то нет,что может быть?

Похожие темы

  1. Зимняя резина
    от Rossin в разделе Шины и диски
    Ответов: 1527
    Последнее сообщение: 21.01.2018, 12:14
  2. Зимняя эксплуатация. Делимся опытом.
    от VK64 в разделе Саратов
    Ответов: 565
    Последнее сообщение: 11.03.2017, 17:32
  3. Зимняя резина
    от Guardian в разделе Омск
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 19:52
  4. Зимняя ркезина
    от RINO777 в разделе Шины и диски
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 03:00
  5. Зимняя эксплуатация
    от Junik в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •