Вариант три:
погазовал в отсечку, дерьмо поднялось и забило печку. При снятии входящего патрубка частично видно.
в советах от алекса04 есть темы про реверс печки.
Вариант три:
погазовал в отсечку, дерьмо поднялось и забило печку. При снятии входящего патрубка частично видно.
в советах от алекса04 есть темы про реверс печки.
Назрел такой вопрос, владею ксюхой больше двух лет, в морозы никогда не подводила, бывало и -36, но хочу чтоб ксюха жила долго, стоит ли ночью прогревать двигатель, начиная от -30, стоит А.З., Если стоит то по сколько и через сколько. Или все это бред и двигатель так же ночью остывает между запусками и получается тот же самый холодный пуск во вред двиглу. Кошма,картонка все есть. Раньше запускал и ночью по 10 минут по 3 раза за ночь,бывало и по 8 часов стояла в минус 33,этой зимой, заводил,но жалко ксю
ИМХО в -30 через 2 часа уже снова будет тот же самый холодный пуск. Это надо автозапуск, который заводит в зависимости от температуры двигателя. Но тогда своя проблема, за 10 минут аккумулятор не успевает подзарядить ту ёмкость, которую потратил на запуск двигателя. Я раз на рыбалке неделю стоял на улице и было то всего -25, аккумулятор правда старенький. Ну я для профилактики каждый день заводил и 10 минут гонял, думал таким способом жизнь в аккуме будет лучше поддерживаться. В результате, не смотря на то, что в последний день потеплело градусов до 18-20 аккум в последний день отказался крутить. Хорошо дело было не в чистом поле, а в деревне и зарядное с собой было. Пришлось аккум снимать, тащить в дом на зарядку. Лучше масло хорошее 0w40 для таких условий использовать.
Да он совсем другой вопрос задаёт. На 3-м году жизни автомобиля с аккумулятором и свечами у него пока слава богу проблем нет. Пишет что пока не подводили. Он совсем о другом волнуется, что когда ниже -30 то при холодном пуске первое время, пока масло хотя бы чутка не пргреется авто работает почти без смазки.
К сожаления так и не получил ответ на вопрос, через пару дней обещают морозы около -35-40, думаю ночью через каждые два часа заводить двигатель и пусть маслает не по 10 а по 20 минут, думаю за 20 минут полностью утепленный двигатель достаточно прогреется и масло через два часа не станет солидолом. До -30 за запуск не парюсь, первые обороты двигателя делаю, потом спецом не даю движку завестись, и со второго раза запускаю двигатель, первая попытка чтоб масло немного хоть качнула
- - - Добавлено - - -
Все бы ничего жалко двигатель, я как представлю какое там масло в поддоне, аж сердце кровью обливается, хоть и синтетика 5в40. никакого бензина не жалко на ночные прогревы, сожрет литра полтора за ночь и фиг с ним
При -40 выбрось эту глупость из головы! Лучше ни разу до время Ч не заводи! Только свечи запоганишь. За 20 минут на месте не прогреется.
Лучше залей нулевку, в ГУР ATF SHC, ну и для комплекта ее в КПП!
Ну и какая у тебя Ксюха скрываешь, а просишь помочь!...
- - - Добавлено - - -
Это будет через 8 часов при лучшем утеплении!... Но не через 2 часа!
в гуре нормальная atf (zik),в коробке полусентетика, почитал в инете,побоялся лить синтетику из-за течи. Ксюха 2005 г.в 1.5 16 кл. Напрягает в морозы,что лампа давления масла при минус 30,может не гаснуть секунды 3-6 примерно. В первую зиму не знал толка запуска в морозы в -35 маслал стартером без прогревов,всегда заводио,щас третья зима началась. Уже были морозы лютые, три раза заводил машину по 10 минут ночью, утром с автозапуска завел без проблем, а так на ночь оставь ее,без работы ногами в салоне(сцепление) не заведешь