Like Tree21сказали спасибо

Зимняя эксплуатация

Страница 70 из 71 ПерваяПервая ... 206068697071 ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 721

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ПалБорисыч
    Старожил
    Конечно, не надо ничего менять на лето. Просто некоторые люди понимают слова буквально(например, я). Особенно те, кто своими руками масло в кпп не менял(я менял). Если есть ,,на зиму,, то, возможно, есть и ,, на лето,,.

  2. #2
    evil_laugh
    Старожил
    Я на зиму залил в мотор лукойл полартек 0W-40, в коробку ZIC 75W-90 синтетику и в ГУР Pentosin ATF 1 тоже синтетику, поменял тормозуху в тормозах и сцеплении, да в общем-то и всё

    Авто эксплуатирую только зимой, "нулёвка" в моторе и синтетика в коробке уже стандарт де-факто (наконец-то нулёвку выпустил лукойл!), теперь посмотрим как в гуре себя поведёт, до этого ниже -20 гур первые пару секунд визжал.

    Одно плохо, хожу пешком - на улице -25 и солнышко, надо поехать на машине - на улице +1, дождь и жуткая слякоть, 50 км проехал, 8 л незамерзайки извёл, я прямо чувствую как тачка гниёт.

    Уеду куда-нибудь, либо в Сибирь блин, либо в Испанию.

  3. #3
    ivan415
    Участник
    Проехал 7000+ км с весны по декабрь 2016, на газпромнефть premium N 5w40 синтетика. Как морозы ударили у нас -10-15, после этого стала плохо заводиться, сменил старое масло на такое же новое, цена его сейчас радует 910+ руб... И теперь заводиться мотор как молодой))

  4. #4
    andrey80
    Старожил
    Как вариант масло лукойл полартек 0w40.

  5. #5
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Как вариант масло лукойл полартек 0w40.
    Только не Лукойл ИМХО. Чем оно лучше других?
    Последний раз редактировалось OLEG_829; 21.12.2016 в 00:39.

  6. #6
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от OLEG_829 Посмотреть сообщение
    Только не Лукойл ИМХО.
    Почему такая предвзятость? По крайней мере он точно не хуже LM.Цена более,чем доступна.

  7. #7
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Почему такая предвзятость? По крайней мере он точно не хуже LM.Цена более,чем доступна.
    Это ты не осмотрительное заявление сделал. Сейчас оскорблённые фанаты LM тебе весь вентилятор г...ном закидают. Ну не выдержит сердце человека, как же так, у него бренд, мейд ин Джёмени минимум по 3тыр за 5литров, а ты тут со своим Луком, который мало того, что отечественный, так ещё и в 2 с лишним раза дешевле и вдруг "не хуже" .
    Последний раз редактировалось VZ54; 21.12.2016 в 12:44.

  8. #8
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Это ты не осмотрительное заявление сделал. Сейчас оскорблённые фанаты LM тебе весь вентилятор г...ном закидают. Ну не выдержит сердце человека, как же так, у него бренд, мейд ин Джёмени минимум по 3тыр за 5литров, а ты тут со своим Луком, который мало того, что отечественный, так ещё и в 2 с лишним раза дешевле и вдруг "не хуже" .
    Я не парюсь,пусть бросают. Я просто предложил доступный вариант как по параметрам так и по бюджету,а там каждый пусть делает выбор свой.
    Я до сих пор верю в качественную продукцию LM, но теперь с этими подорожаниями она становится малодоступной. Приходится искать варианты под свой бюджет.

  9. #9
    OLEG_829
    Забанен

    Smile

    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Это ты не осмотрительное заявление сделал. Сейчас оскорблённые фанаты LM тебе весь вентилятор г...ном закидают. Ну не выдержит сердце человека, как же так, у него бренд, мейд ин Джёмени минимум по 3тыр за 5литров, а ты тут со своим Луком, который мало того, что отечественный, так ещё и в 2 с лишним раза дешевле и вдруг "не хуже" .
    Дешевле не значит лучше. LM менять на Лукойл не буду. Есть такое слово - КАЧЕСТВО.

    MOLYGEN NEW GENERATION
    5W-40
    ОПИСАНИЕ: Высокопроизводительное моторное масло легкого хода для всесезонного применения. Нестандартные базовые масла, самые современные присадки и специальный компонент Молиген позволили получить низковязкое высокостабильное моторное масло, эффективно предотвращающее отложения, снижающее потери на трение и оптимально защищающее от износа. Эти свойства позволяют экономить топливо и одновременно увеличить ресурс двигателя. LIQUI MOLY MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40 рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей, включая оборудованные турбонагнетателем и катализатором, обеспечивает интервалы замены до 40 000 км (в зависимости от требований производителей).
    СВОЙСТВА:
    - быстрая прокачка по масляной системе при низких температурах.
    - легкий ход двигателя
    - специальная присадочная технология дополнительно снижает трение и износ
    - наивысшая смазывающая способность при низких и высоких температурах
    - очень высокая термоокислительная стойкость
    - наивысшая защита от износа
    - экономит топливо и сокращает выбросы вредных веществ
    - поддерживает оптимальную чистоту двигателя
    - смешивается со всеми моторными маслами аналогичных стандартов
    - протестировано на совместимость с катализаторами и турбонаддувом
    Специальная разработка компании Ликви Моли.
    Спецификации и классификации:
    Ликви Моли рекомендует данный продукт для транспортных средств, требующих эти спецификации:
    API SN/CF
    ACEA A3/B4
    BMW Longlife-01
    MB 229.5
    Porsche A40
    Renault RN 0700
    VW 502 00/505 00
    ТЕХНИЧЕСКИЕ
    ДАННЫЕ
    Класс вязкости : 5W-40 DIN 51511
    Плотность при +15 °C : 0,855 kg/m³ DIN 51757
    Вязкость при +40 °C : 81,0 mm²/s DIN 51562
    Вязкость при +100 °C : 14,0 mm²/s DIN 51562
    Индекс вязкости : 179 DIN ISO 2909
    Температура вспышки : 230 °C DIN ISO 2592
    Цвет : зеленый, флюоресцентный
    ОБЛАСТЬ
    MOLYGEN NEW GENERATION
    5W-40
    ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Оптимально для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с и без турбины. Для защиты от износа и повышения ресурса требовательных двигателей при увеличенных интервалах замены.

    ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40
    Полностью синтетическое моторное масло для широкого интервала температур
    ОДОБРЕНИЯ API SN - лицензировано MB-Approval 229.5 VW 502.00/505.00 Renault RN 0700/0710 Porsche A40 BMW LL-01 СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ API CF ACEA A3/B3, A3/B4 FIAT 9.55535-M2 Ford WSS-M2C-937-A
    ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
    ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 – всесезонное полностью синтетическое мотор-ное масло последнего поколения для приме-нения в двигателях современных легковых, лег-ких грузовых автомобилей и микроавтобусов.
    ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 разработано с использованием полностью синтетических базовых масел на полиальфао-лефиновой (ПАО) основе с применением ин-новационной технологии TermoStars®.
    ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 отлично подходит для эксплуатации в автомо-билях в регионах со значительными колебани-ями температур, обеспечивая легкий пуск дви-гателя при экстремально низких температурах и максимальную защиту от износа при высо-ких.
    ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
    ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40 – универсальное моторное масло, рекомендо-ванное к всесезонному применению в бензи-
    новых и дизельных двигателях автомобилей Mercedes-Benz, Renault, концерна VAG (Volkswagen, Skoda, SEAT, Audi), BMW, Porsche как в гарантийный, так и послегарантийный пе-риод эксплуатации.
    ПРЕИМУЩЕСТВА
     Превосходные низкотемпературные свойства способствуют легкому пуску двигателя при экстремально низких температурах
     Превосходные антиокислительные и анти-коррозионные свойства
     Максимальная защита двигателя от износа в жестких условиях городского цикла
     Высокая прочность масляной пленки во время всего срока эксплуатации
     Подходит для эксплуатации двигателей в режиме повышенных нагрузок и в условиях городского цикла
     Исключительная стойкость загустителя к деструкции обеспечивает стабильную вязкость в течение всего срока эксплуатации
    Наименование продукта при заказе:
    Масло моторное ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40, СТО 79345251-075-2015
    ТИПОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ Методы испытаний ЛУКОЙЛ GENESIS POLARTECH 0W-40
    Плотность при 15 °С, кг/м3 ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 / ASTM D1298 845,5
    Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с ГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708 13,2
    Индекс вязкости ГОСТ 25371 / ASTM D2270 181
    Динамическая вязкость (CCS) при -35°С, мПас ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 5 960
    Динамическая вязкость (MRV) при -40 °С, мПас ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 21 600
    Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 10,23
    Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 11362 9,5
    Сульфатная зольность, % ГОСТ 12417 / ASTM D874 1,2
    Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-1 9,8
    Температура вспышки в открытом тигле, °С ГОСТ 4333 / ASTM D92 224
    Температура застывания, °С ГОСТ 20287 (метод Б) -54

    Хорошее масло, особенно хороша температура застывания.
    НО мне оно не подходит.
    ИМХО
    Последний раз редактировалось OLEG_829; 21.12.2016 в 22:01.

  10. #10
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от OLEG_829 Посмотреть сообщение
    Только не Лукойл ИМХО. Чем оно лучше других?
    А чем оно хуже?

    Ценой лучше, допусками лучше. Там MB229.5 честный, бьющийся по сайту MB, и честный API SN. Защита от подделок офигительная.

Похожие темы

  1. Зимняя резина
    от Rossin в разделе Шины и диски
    Ответов: 1527
    Последнее сообщение: 21.01.2018, 12:14
  2. Зимняя эксплуатация. Делимся опытом.
    от VK64 в разделе Саратов
    Ответов: 565
    Последнее сообщение: 11.03.2017, 17:32
  3. Зимняя резина
    от Guardian в разделе Омск
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 15.11.2012, 19:52
  4. Зимняя ркезина
    от RINO777 в разделе Шины и диски
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 03:00
  5. Зимняя эксплуатация
    от Junik в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 02:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •