Придётся поставить,почувствовать разницу ;D
Придётся поставить,почувствовать разницу ;D
П1 - работает в весьма специфических условиях. Но возможен. П2 - справедливо при температурах от -35, когда всё тепло двигателя уходит в печку. И то утеплять нужно скорее салон, чем радиатор. П3 - вообще бред, ни у одной машины вентиляция не идёт из подкапотного, у всех уплотнитель стоит на моторном щите, а воздухозабор сверху, из НАДкапотного пространства.Сообщение от DIMNEX2
Картонка нужна, чтобы не простужались вспомогательные агрегаты, такие как аккум, вакуумник, шланги и прочий внешний обвес. Если температура двигателя ниже нормы - радиатор будет холодным (или у вас сломан термостат). Но вот работа обвеса при сильном морозе может существенно ухдшаться без уплотнения.
Точно!Сообщение от k-113
Почему у меня с картонкой лобовуху больше затягивает?
чем??????????Сообщение от Dan698
потеет что ли?!
это тогда не герметичность системы охлаждения-отопления!
Сегодня на улице -28 Закрыл радиатор полностью .Час езды по городу,с остановками
А больше 80 всеравно на греется (темп. по БК) ??? ??? ???
и не будет!!!!!!
Почему .Сообщение от kisson
Сегодня конечно не -28 , а всего -26. Утром прогрел до 40 гр. Пока доехал до работы( 4 км) + 87 по бк.
И это без картонки. Но все равно посталю.