картонка перед радиатором

Страница 9 из 25 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 249

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    8648132
    Участник

    картонка перед радиатором

    а я согласен с предыдущим автором. Если не гнать по трассе, а ездить по городу, от картонки ноль толку.

  2. #2
    Djek318
    Старожил

    картонка перед радиатором

    Цитата Сообщение от Dr. Art
    - Когда на улице -20, то радиатор тоже -20 , термостат закрыт, двигатель недогрет, все тепло уходит в печку.
    А картонка нужна не для радиатора, а что бы все подкапотное пространство не продувало ледяным ветром, и не выхолаживало двигатель еще и снаружи.
    кто тебе сказал что если на улице -20 то и радиатор -20,если двигатель горячий то и радиатор тоже,по-моему ты что-то не то говоришь

  3. #3
    Спец-кар
    Участник

    картонка перед радиатором

    От одной картонки толку мало.Я закрываю на 2/3 спереди со стороны вентилятора кондюка правда пеноизолом а не картоном+утепление капота пеноизолом+закрываю решётку радиатора,двиг быстрее прогревается медленнее остывает(4 часа при -20гр если без ветра) + защита вентилятора кондюка и хрома на решётке от соли...Хотя с предыдущими товарищами солидарен-неисправного термостата это не заменит,но движку приятней-до 0 гр никаких признаков перегрева...

  4. #4
    8648132
    Участник

    картонка перед радиатором

    а чо таке пеноизол? мне оч не хватает на капоте какого одедялка. с чего можно соорудить?

  5. #5
    january73
    Участник

    картонка перед радиатором

    А у меня как-то странно: что летом, что сейчас в -20 движок спокойно до нужной температуры прогревается без всяких картонок, причем сейчас (зимой) даже на несколько градусов теплее БК показывает. На старой машине ставил в морозы, на этой пока не буду - поглядим как оно себя вести будет.

  6. #6
    Спец-кар
    Участник

    картонка перед радиатором

    Пеноизол-вспененный полипропилен,проще говоря-термоизоляция-продаётся в любом магазине стройматериалов.Оптимальная толщина 8-10мм,бывает фольгированный но он дороже.

  7. #7
    ANDREY 76
    Старожил

    картонка перед радиатором

    Я так понимаю,что картонка нужна для классики,у неё вентилятор работает постоянно,у нас если термостат не глючит,то охл.жидкость идёт по малому кругу-мимо радиатора ,при рабочей температуре двигателя термостат открывается-пошёл большой круг через радиатор,вопрос--нафига нужна картонка,ведь без неё всё отлично работает.При нерабочем термостате есть смысл ставить,чтобы не замёрзнуть,а при рабочем,чтоб на ходу быстрей прогрелась.

  8. #8
    Dr. Art
    Старожил

    картонка перед радиатором

    Цитата Сообщение от Djek318
    кто тебе сказал что если на улице -20 то и радиатор -20,если двигатель горячий то и радиатор тоже,по-моему ты что-то не то говоришь
    - Если термостат закрыт, то через радиатор антифриз не течет, и радиатор уличной температуры, на нем даже снег лежит. Если печка до упора включена, то двигатель (особенно в пробках, на холостом ходу) в морозы до 90 градусов не прогревается, не хватает тепла.
    Цитата Сообщение от ANDREY 76
    Я так понимаю,что картонка нужна для классики,у неё вентилятор работает постоянно,у нас если термостат не глючит,то охл.жидкость идёт по малому кругу-мимо радиатора ,при рабочей температуре двигателя термостат открывается-пошёл большой круг через радиатор,вопрос--нафига нужна картонка,ведь без неё всё отлично работает.При нерабочем термостате есть смысл ставить,чтобы не замёрзнуть,а при рабочем,чтоб на ходу быстрей прогрелась.
    - Картонка нужна, что бы ледяной ветер под капот не задувал.

  9. #9
    ANDREY 76
    Старожил

    картонка перед радиатором

    Вот я и говорю- она нужна,чтоб при движении прогреть,когда движок нагрелся,ему уже остыть термостат не даст,и ветер там пох.Я при -20 грею 10минут,картонка не стоит,а на ренуху поставил утеплитель,потому что термостат заклинил и без него на скорости замёрзнешь - из печки дует холодный воздух.

  10. #10
    DIMNEX2
    Участник

    картонка перед радиатором

    Картонка перед радиатором чтобы:
    1. Не облединел радиатор и на забился снегом, который подтаив и замерзнув потом, может повредить радиатор.
    2.Чтобы двигатель разогревался до рабочей температуры быстрее и не остывал при движении до 40...50 градусов
    3.Чтобы в салоне теплее было, т к вентилятор хватает воздух из подкаподного пространства.

    Если вы ездите редко, вы и не почувствуете разницу есть/нет картонки

Похожие темы

  1. Перед морозами!!!
    от vi1952 в разделе Отзывы
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 01:17
  2. Проблема с радиатором кондея
    от Chibis88 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.07.2012, 21:04
  3. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 17:12
  4. Я в панике! Непонятный фантом с радиатором охлаждения!
    от vdo2000 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 00:26
  5. Перед морозами!!!
    от vi1952 в разделе FAQ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.12.2006, 17:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •