картонка перед радиатором

Страница 25 из 25 ПерваяПервая ... 15232425
Показано с 241 по 249 из 249
  1. #241
    Dr. Art
    Старожил

    картонка перед радиатором

    Цитата Сообщение от Vlafy
    Да, давление фреона зависит от температуры. Только чёткой границы, что в -0 не включится, в +0 резко включится - нет. У меня кондей включался и в -18 (провал оборотов при включении и повышение потребления бензина после восстановления). Спрашивал у владельцев Камри и Кашкая, говорят, что кондеи у них вообще не выключаются, чтобы выключить надо специально кнопки нажимать, и у них кондеи круглый год работают.
    - Наверное у тебя датчик давления другой, двух- а трехконтактный. И наверное не очень исправен, или сбит по порогу срабатывания. Не должен он в -18 включаться, у меня на холодной машине и в -10 не включится, лампочка на кнопке горит, но муфта не србатывает.


  2. #242
    Vlafy
    Участник

    картонка перед радиатором

    Датчик двухконтактный. С чего бы он был неисправен? Как я уже говорил, на современных иномарках кондеи работают всегда, чем у нас хуже?

  3. #243
    Dr. Art
    Старожил

    картонка перед радиатором

    Цитата Сообщение от Vlafy
    Датчик двухконтактный. С чего бы он был неисправен? Как я уже говорил, на современных иномарках кондеи работают всегда, чем у нас хуже?
    - Если в компрессор попадает жидкий, а не газообразный фреон - то компрессор ломается. А при -18 фреон не испаряется.

  4. #244
    Vlafy
    Участник

    картонка перед радиатором

    Насколько я знаю, эти датчики обычно ломаются наоборот, т.е. давление в норме, а они не срабатывают. Да и к тому же, их два, чтобы оба сломались... Маловероятно.
    Ну ничего, уже ждать немного осталось, скоро можно будет проверить, насколько кондей морозит.

  5. #245
    Безумный Фокс
    Участник

    картонка перед радиатором

    трабл...вчера поменял ОЖ с промывкой...промывал дистилированной водой+присадки спец.для чистки...т.к в системе осталось немного воды - залил концентрат 1,5л равенол зеленый и затем долил уже готовый равенол...через 5 ч выехал на трассу и... и просто окаченел-дует холодным воздухом....остановился, погазовал минут 5 на 3000оборотах - еле теплый воздух. Открыл капот - патрубки горячие, сам радиатор горячий, уровень ож в норме. Открыл крышку у расширительного бачка и погазовал глядя в бачок...движение жидкости уж оч какое то вялое. Первая мысль была что ОЖ слишком густая и помпа не справляется...делать было нечего (5.30 утра), сел в холодную машину, одел перчатки, шапку и поехал....=) даж не знаю что думать теперь....стрелка при езде стоит всегда между двух точек. на старой ОЖ на трасе было еще более-менее терпимо...в городе жара, а сейчас в городе тепленький дует. Жидкость поменял потому что уровень был ниже min и был не понятного цвета с противным запахом..)
    что посоветуете?
    заранее спасибо!

  6. #246
    Олегъ
    Старожил

    картонка перед радиатором

    посоветуем воздушную пробку удалить из ситемы.

  7. #247
    Москва-Каширка
    Старожил

    картонка перед радиатором


  8. #248
    Sheglov
    Участник

    картонка перед радиатором

    Цитата Сообщение от Безумный Фокс
    трабл...вчера поменял ОЖ с промывкой...промывал дистилированной водой+присадки спец.для чистки...т.к в системе осталось немного воды - залил концентрат 1,5л равенол зеленый и затем долил уже готовый равенол...через 5 ч выехал на трассу и... и просто окаченел-дует холодным воздухом....остановился, погазовал минут 5 на 3000оборотах - еле теплый воздух. Открыл капот - патрубки горячие, сам радиатор горячий, уровень ож в норме. Открыл крышку у расширительного бачка и погазовал глядя в бачок...движение жидкости уж оч какое то вялое. Первая мысль была что ОЖ слишком густая и помпа не справляется...делать было нечего (5.30 утра), сел в холодную машину, одел перчатки, шапку и поехал....=) даж не знаю что думать теперь....стрелка при езде стоит всегда между двух точек. на старой ОЖ на трасе было еще более-менее терпимо...в городе жара, а сейчас в городе тепленький дует. Жидкость поменял потому что уровень был ниже min и был не понятного цвета с противным запахом..)
    что посоветуете?
    заранее спасибо!
    привет.Заводи машину , нагревай и смотри шланг с печки обратку, горячий или нет.Если холодный - снимай его ,и что есть мочи дуй в него и продувай печку, пока легко не будет проходить воздух через нее(Это если она забита).Старая о/ж была грязная когда сливал её?Ну или пробка у тебя воздушная образовалась.Я уже в 3-х нексиях о/ж менял и радиаторы на печках были забиты от заводского антифриза.А пробки воздушные после замены не образовывались

  9. #249
    Безумный Фокс
    Участник

    картонка перед радиатором

    всем спасибо! значит будем разводушивать)

Похожие темы

  1. Перед морозами!!!
    от vi1952 в разделе Отзывы
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 01:17
  2. Проблема с радиатором кондея
    от Chibis88 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 22.07.2012, 21:04
  3. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 21.04.2012, 17:12
  4. Я в панике! Непонятный фантом с радиатором охлаждения!
    от vdo2000 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 00:26
  5. Перед морозами!!!
    от vi1952 в разделе FAQ
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.12.2006, 17:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •