veles, за Татарстан не скажу. В Казани заправляюсь на Луке 95-м евро-5.
913, какая связь между нефтью (сырьем) и продукцией на выходе? Ты как себе представляешь процесс изготовление бензина, подходящий под нормы евро?
veles, за Татарстан не скажу. В Казани заправляюсь на Луке 95-м евро-5.
913, какая связь между нефтью (сырьем) и продукцией на выходе? Ты как себе представляешь процесс изготовление бензина, подходящий под нормы евро?
Не жду. и, надеюсь, не увижу их =)Сообщение от Hapson
а по замене.... уважаемый veles уже выше писал - подписываюсь под его словами. ну и также еще ссылаюсь на официальное руководство.
PS. Лично я хочу поменять лукойл после 3х тысяч по причине перехода с одной марки масла на другое. можно считать это промывкой - тритысячикилометровкой =)
Сегодня по работе пришлось звонить в официальное представительство Shell, стояла задача проверки подлинности масла Shell corena s46 (индустриальное масло) купленное через третьих лиц, из 4 канистр с маслом - 2 было с тёмной окраской, 2 с почти прозрачной. Что интересно, Валерий (специалист по работе с клиентами) доходчиво объяснил, что цвет никак не регламентируется, главное чтобы масло было однородное, без хлопьев, пены и осадка. К тому же, год назад прошёл "ребрендинг" S46 стало называться S3R с немного другими присадками (мешать их можно) которые и могут повлиять на цвет масла. Как он выразился, индустриальные масла не подделывают, обычно моторные (те что мы льём в авто). Так же полезно было узнать, что у всех официальных дилеров есть лаборатории, где можно проверить соответствие вашего масла тому, что написано на канистре. Можно проверить как новое масло, так и отработку. Также можно проверить насколько хорошо масло справляется с поставленными задачами. Стоимость для юр лиц около 1000 р. для физиков думаю дешевле будет. Упомянул он, и что Защитная пленка на горловине полностью отсутствует, и про лазерный код и про батч код. Фото в случае чего можно отослать им для проверки, Вот про Шелл полезная статья http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=178
P.S. Чтобы сердце больше не болело, теперь решил масло покупать только у официалов, как для производства, так и для себя лично.
Про цвет масла все производители так отвечают. Типа цвет может меняться, но свойства масла при этом остаются те же.
связь? наверное суть в качестве очистки нефти от серы, из которой потом и делают бенз. я что-то ни одной заправки Татнефти или Татнефтепродукта не видел, где продают Евро-5...Сообщение от Dmitriy67
Татнефть разливает разный бензин, в том числе и Евро-5 с "Лукойл-ННОС", а так же Башнефтевый с Уфимских заводов и Славнефтевский с ЯНОСА.
913, я про технологию. Вернее о твоих представлениях. Нет связи между сырьем и качеством топлива (сернистая нефть - сернистое топливо). Бензин много из чего можно получать. Чаще всего:
Есть связь с себестоимостью у разного сырья.
Прямогонный самый хороший и дешевый? Поэтому у нас его нет? Или я что-то недопонял?
Hapson, прямогон - сырье для крекинга. Меньше в объеме, дешевле в перевозке. Он не самый хороший, это по сегодняшним меркам - первичная обработка.
Уважаемые, просьба подскажать, так можно или нет доливать масло от другого производителя?. Сейчас езжу на Ликви 5/40, но дороговато как то, хочу долить кастрол эйдж или магнатек тож 5/40.