Vovandr, эт как головку убивают маслом!? :o
Vovandr, эт как головку убивают маслом!? :o
клапан на первом цилиндре перестал нормально закрываться из-за нагара от масла. В итоге и втулку разбило. Сейчас головку делаю, которая в запасе была, к зиме наверное только смогу поменять. Пока клапана стучат. Интервал замены как обычно: пол года (летней эксплуатации) проехал максимум 10 тыс.Сообщение от Dmitriy67
Масло Лукойл Standart
Фото выложу когда дома буду (если найду флешку от телефона :-[).
То есть ты залил в мотор, которому нужно минимум масло качества API SG, масло с более древним и неподходящим API SF, при этом, проехал на нем 10 тыс., хотя по мануалу для тяжелых условий(которыми является эксплуатация в РФ) интервал должен быть сокращен в 2 раза, до 5тык. ( и это при использовании масла качеством минимум API SG!) и после этого обвиняешь компанию-производителя, в данном случае Лукойл, честно указавшего все допуски и парметры масла, в том, что он виноват в нагаре на клапанах твоего мотора? И после этого приравниваешь всю продуктовую линейку производителя к самому "слабому" его продукту?
Vovandr, если виновато масло, то и картина должна быть одинаковая на всех клапанах, не так-ли? Впускных или на выпускных. Так проще всего все причины свалить на масло. Не на отсутствие притирки, не на брак изготовление узла, не на брак посадки седла или втулки. Не на неверно выбранный зазор, не на...
Я правильно понимаю, что по твоему только масло может быть причиной нагара? По своему опыту скажу, что чаще всего так попадают "экономисты". И двигатель не крутят, и бензин подешевле, и на ТО "забывают" заглянуть. Свечи подешевле и подольше.
В бензин, выпущенный на НПЗ всегда входят моющие присадки. Не задумывался, почему магазинные присадки для очистки клапанов заливают в топливо, а не масло?
А в дешевый левак - нет. Если нагар на одном, то причина здесь в температуре. А причина повышенной температуры в чем? Зазоры и отсутствие смазки. И распредвала, и меток это тоже может касаться, как и углов зажигания. Как и неисправной свечи, как пробитого ВВ провода. Вон сколько причин может быть.
НАсчет Лукойла скажу так: когда купил себе новый ВАЗ 21053, при первой замене начал лить Лукой Люкс 10/40 или 5/40 - что было на АЗС - то и брал...машина прошла уже 180 тыс, менял распредвал (мастер сказал заводской брак на одной шейки,поэтому и гремит) - больше ничего не менял, давление масла в норме, не дымит, не жрет, хотя я быстро ездил. Потом машину отдал тестю - пробег уже 230 тыс.км - тоже ничего не делал с двигателем. Нексия у меня недавно, так что с выбором масла не заморачиваюсь - покупаю на фирменных азс Лукойла, сейчас залил 10/40 Люкс, на зиму залью 5/30 - уже видел такое в продаже. Я не рекламирую Лукойл, просто не вижу переплачивать за бренды....
Я же писал, что не в эту машину. У меня ещё одна машина есть-ваз 2101.Сообщение от veles
Ну картина-то на всех и была похожая (очень большой нагар на каналах и в камере сгорания), просто первым из строя вышел выпускной клапан первого цилиндра.Сообщение от Dmitriy67
Согласен со всеми с тем, что не стоит говорить о всей линейке лукойл. Это моя ошибка, что сразу не уточнил марку.
Ну все прально. Генезис след модель Лука после SN
Не-а, GENESIS FE 5W-30 не следующее (в том смысле, что не заменяет Люкс Синтетик), оно тоже имеет API SN, но должно быть со "сниженным" HTHS ≥ 2.9 mPa·s, поскольку "dexos1™ is designed for use with gasoline engines and replaces GM-LL-A-025, GM6094M and GM4718M" (http://www.gmdexos.com/aboutdexos.html).Сообщение от Гоша1001
Просто расширение продуктовой линейки.
На счёт Лука, сегодня на работе механики вскрывали на Газели мотор, пробег около сотни. Масло меняли каждые 8000 км, заливали ЛукОйл 15w40 летом и 10w30 зимой.