а подешевле что-нибудь можно, Нексия все такиСообщение от Андрей1974
![]()
а подешевле что-нибудь можно, Нексия все такиСообщение от Андрей1974
![]()
Как на счёт Ессо?Сообщение от Micola
В старые движки лить ессо, это прямой ход к уничтожению движка. Моё ИМХО.Сообщение от Андрей1974
Возьми Шелл. Выбери сам, синт или п/синт. В принципе, и за Лукойл SN синт тут речь ведут, многие льют. Лук в районе рубля будет, шелл не знаю.Сообщение от Micola
Сам лью Консол-ультима(5w40.синт. Рубль 5л канистра) но это не частое явление, потому не советую, дабы ты не смущал "Умных" мастеров таким выбором. Да и найти его не легко в продаже, видать мал спрос.
??? можно обосновать?Сообщение от Вадим Саныч
В этой теме не раз писал уже. Просто из своего опыта. Вкратце - 406 двиг на волге ессо жрал литр в неделю, консол литр в месяц, а то и в два. И то и другое 10w40 было, п\синь. Езда одинакова, пробег одинаков.Сообщение от Андрей1974
Это я сам за рулём. У друзей наблюдал схожие косяки. На эспере, после заливки ессо, через 2 тысячи провернуло вкладыш, и на ауди друга... (90-х годов) Наводит на мысль, что если и не левак, то моет движок как керосином. Что для новой шкоды может и хорошо, но для 200 тысячной нексии точняк беды ждать.
Ну х.з., друг на М-2141 250000 км на Ессо откатал, таксовал на строительном рынке. Ничего из того, что ты написал и в помине небыло. Наоборот, движок был в прекраснои состоянии. Ессо - тот же Мобил, только подешевле))Сообщение от Вадим Саныч
Micola, бери Valvoline SynPower 5w-40 или MaxLife Synthetic 5w-40, раз уж вольвик решил лить. А если не хочешь сюрпризов зимой, ищи нулевку. Mobil1 0w-40, Castrol EDGE 0w-40, Valvoline SynPower 0w-40 и т.д. Что найдешь и что по карману будет. Все эти масла с высоким щелочным и хорошими моющими свойствами.
Даже не спорю! Часто меняй и нет проблем, это про ессо. Я же написал выше, моё имхо...Сообщение от Андрей1974
Micola, что проверить, Гоша1001 уже написал. Тебе нужно брать Valvoline Maxlife. Движкам с пробегом лучше подбирать масла с повышенным ZDDP. Износ будет расти, а это решение экономически оправданно, оправданно и по трибологии.
На 5w-50 лезть не нужно, через 3000 это будет 5w-30. И шанс добить двигатель отложениями выше.
один кряк, второй типа ПАО. Принципиальной разницы нет, разве только, что нулевку есть смысл зимой лить, т.к. температура застывания ниже, чем у 5-ки. Хотя у пятерки тоже не хило -39. Оба неплохо моют. А, ну и в цене разница за 4-х литровую канистру рублей в 300.Сообщение от rembo