Если есть возможность, то Duron Synthetic 0w-30 в самый раз, круглогодично. Сам его рассматривал в свою нексию, но у нас этот продукт только под заказ, а тут как раз подвернулся фукс по вкусным ценам...Сообщение от Hasan-NK
Если есть возможность, то Duron Synthetic 0w-30 в самый раз, круглогодично. Сам его рассматривал в свою нексию, но у нас этот продукт только под заказ, а тут как раз подвернулся фукс по вкусным ценам...Сообщение от Hasan-NK
во во... я вот про него только и хотел написатьСообщение от Dmitriy67
Спасибо за советы. Сейчас откатаю да ТО (осталось 7000 км.) и на него перейду
Да... чудеса, все законы физики - в сад, главное датчики есть. СО надо было проверять и устранять неисправности.Сообщение от alro1705
... и опять, в очередной(!!!) раз, задолбавшая уже бредятина со сравнением характеристик НИЗКОВЯЗКОГО (!!!!) 5w-30 и "европейского" 5w-40. 5w-30 с HTHS>3,5 для многих, видимо, просто не существует как класс. Да не в этом дело. Есть рекомендации производителя авто, есть допуски на продукты, остальное фантазии.Сообщение от alro1705
Этот "менеджер" и в хонду, с рекомендованными для Азии (не для Сибири зимой) 0w-20 порекомендует в лето залить 5w-50, т.к. он так считает и у него датчики, а производители все идиоты.
ждем дмитрия с коментами
alro1705, критиковать можно любого. Скажем, товарищ Соболев немного путается в показаниях. Действительно, всегда есть зависимость вязкости от температуры. Но примитивизм с классами SAE, без учета HTHS не уместен. Износ начинается на HTHS < 2.6. У масел с АСЕА А3 HTHS > 3.5, запаса на падение вязкости - море. По большому счету, всегда нужно учитывать и виды трения при выборе класса вязкости, HTHS. И не стоит путать толщину смазки и способность защищать от износа. И потом, это всего лишь его ИМХО, расстреливать его не будем.
Так что, veles совершенно справедливо указывает на его упущения.![]()
а как выглядят эти характеристики?
Методы испытаний Единицы измерения Значения
Плотность при 15 °C ASTM D4052 г/см³ 0.8515
Кинематическая вязкость при 40 °C ASTM D445 мм²/c 79.0
Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 мм²/c 13.2
Проворачиваемость (CCS) при –30 °C (5W) ASTM D5293 сП 6100
Щелочное число ASTM D2896 мг КОН/г 7.0
Температура застывания ASTM D97 °C -45
Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 0.7
тики
На LIQUI MOLY 5W-40 LEICHTLAUF HIGH TECH?Сообщение от DR_EVIL
Простите, нахрена?!
В ФХХ, HTHS часто не указывают. Поэтому ориентироваться приходится по спецификациям, в частности ACEA, Дмитрий уже приводил вот эту табличкуСообщение от alro1705
A3D, а вдруг гости нагрянут? А канистра не с той этикеткой. И без букв по немецки. Это же непорядок. А вообще, какие-то странные вещи творятся. На работе всем пофигу какое я масло лью. Стою на светофоре, ни один не спросит, какое я масло лью. На улице никто не дергает за рукав, не заглядывает в глаза с немым вопросом: "А ты вот, какое масло льёшь?". Двигатель вообще гад, читать не умеет. Ему лишь бы вязкость да уровень качества подходящий был. Обыдна, да?
1. Подешевле будетСообщение от A3D
2. Есть допуск GM
1. Я понимаю, если бы вы как и я, повелись на надежду присутствия ПАО в базе Синтойл Хайтек... Причём по 1400руб (было в Метро), я бы ещё может и питал эту надежду, но ни копейкой выше...Сообщение от DR_EVIL
А вы выбрали абсолютно рядовой продукт, который есть у многих, в т.ч. у уже набившего аскомину (от упоминания) Лукойла, но за 1000руб!
Так сколько ст0ит этот Лейтлауф?
2. А нафига вам дизельный допуск?