Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree6сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

Страница 568 из 723 ПерваяПервая ... 68468518558566567568569570578618668 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,671 по 5,680 из 7227

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    63RUS
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Dmitriy67
    63RUS, для Самары этот вариант получше будет. Насколько я помню, топливо у вас не самое лучшее и PP у него интереснее. С марта по ноябрь без проблем для двигателя будешь ездить. http://lubadmin.com/upload/produit/F...ng_39/6342.pdf
    Спасибо! А что Вы скажите, если скажем на лето заливать Mobil Super 3000 X1 5W-40 (API SN/SM/SL, ACEA A3/B3, A3/B4, Opel GM-LL-B-025, MB Approval 229.3 VW 502 00 / 505 00, Porsche A 40, Автомобили Peugeot/Citroën B71 2296, BMW Longlife 01, Renault RN0710, RN0700, LADA AvtoVAZ, Group "Luxe") http://www.mobil.com.ru/Russia-Russi...0-x1-5w40.aspx,
    а на зиму лить Mobil 1 New Life 0W-40 (API SN/SM/SL/SJ, ACEA A3/B3, A3/B4, MB-Approval 229.3/; MB-Approval 229.5, BMW LONGLIFE OIL 01, VW 502 00/505 00, PORSCHE A40) http://www.mobil1.ru/products/ow40/default.aspx ?
    И можно ли использовать Mobil Super 3000 X1 5W-40 как всесезонное масло?

  2. #2
    Dmitriy67
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    63RUS, что именно лить решить сможешь только ты сам. Смотря при каких температурах ты ездишь зимой. До -30 5w-40 справится. Если машина нужна всегда, то на зиму лучше лить 0w-40. От своих потребностей исходи. Мне машина всегда нужна, кто-то ниже -25 уже не ездит.

  3. #3
    Hasan-NK
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Dmitriy67
    Hasan-NK, а ты куда это масло подбираешь?
    извините, чуток путаюсь в названиях у петры. DURON Synthetic 5W-40 про него http://petro-canada.petrolube.ru/cat...D=806.Есть ещё PETRO-CANADA SYNTHETIC (EU) 5W-40, но у него ACEA C3 есть, с нашим топливом я думаю не очень.И если сможете посоветуйте из PETRO-CANADA в нексию. Пробег 40000км. Режим в основном город. Меняю раз в 8-10 тысяч.

  4. #4
    alro1705
    Забанен

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Когда я говорю о сложных российских условиях эксплуатации, то имею в виду следующее:
    Возможный перегрев масла в определенных режимах эксплуатации и температуры окружающей среды. Например, поездка на дачу:- сочетание простоя в пробке с участками скоростной езды (да и поездки по городу, такому как Москва такие же). У меня несколько лет назад был автомобиль, в котором был штатный термометр масла. Так вот температура масла сильно менялась в зависимости от режима работы двигателя, при этом температура охлаждающей жидкости была примерно стабильной. При перегреве масло сильно разжижается и может не достаточно хорошо смазывать детали двигателя, что приводит повышенному износу деталей.
    Если сказать проще, выбирая между 5w30 и 5w40, Вы выбираете между незначительной экономией топлива и меньшим износом двигателя. В России жизнь автомобиля гораздо дольше, чем на западе, где порою автомобиль отправляют на свалку только потому, что он морально устарел, но все еще технически исправен. У нас так не принято.
    Теперь посмотрим на этот вопрос с технической стороны
    В паспорте качества энергосберегающего масла Dura Blend FE 5w30 указана следующая
    Вязкость, 61.8мм2/с - при 40 º и
    Вязкость, 10.2 мм2/с - при 100 º , т.е. вязкость отличается в 6 раза
    но обе температуры масла являются рабочими температурами и не никак не могут привести к сбою в работе двигателя.
    В паспорте качества не энергосберегающего масла Dura Blend MXL 5w40 указана следующая
    Вязкость, 14.61 мм2/с - при 100 º , т.е. вязкость отличается в 1,5раза по сравнению с аналогичным параметром энергосберегающего масла, что тоже не приведет к сбою в работе двигателя.
    Как поступить решать Вам. Вы спрашиваете меня - я Вам говорю свое мнение.

    С уважением, ведущий менеджер Соболев Евгений

  5. #5
    veles
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Hasan-NK
    извините, чуток путаюсь в названиях у петры. DURON Synthetic 5W-40 про него http://petro-canada.petrolube.ru/cat...D=806.Есть ещё PETRO-CANADA SYNTHETIC (EU) 5W-40, но у него ACEA C3 есть, с нашим топливом я думаю не очень.И если сможете посоветуйте из PETRO-CANADA в нексию. Пробег 40000км. Режим в основном город. Меняю раз в 8-10 тысяч.
    Если есть возможность, то Duron Synthetic 0w-30 в самый раз, круглогодично. Сам его рассматривал в свою нексию, но у нас этот продукт только под заказ, а тут как раз подвернулся фукс по вкусным ценам...

  6. #6
    DR_EVIL
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от Dmitriy67
    veles, о блин точно. Перепутал с LIQUI MOLY 5W-40 LEICHTLAUF HIGH TECH. Дома ремонт, голова кругом. Мне можно. Спасибо, что заметил.

    DR_EVIL, извини тебя запутал! Вот это масло тебе в самый раз! Вот самый интересный продукт у лёликов - LIQUI MOLY 5W-40 LEICHTLAUF HIGH TECH!
    во во... я вот про него только и хотел написать

    Спасибо за советы. Сейчас откатаю да ТО (осталось 7000 км.) и на него перейду

  7. #7
    veles
    Старожил

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    Цитата Сообщение от alro1705
    ....Так вот температура масла сильно менялась в зависимости от режима работы двигателя, при этом температура охлаждающей жидкости была примерно стабильной...
    Да... чудеса, все законы физики - в сад, главное датчики есть. СО надо было проверять и устранять неисправности.
    Цитата Сообщение от alro1705
    ....Если сказать проще, выбирая между 5w30 и 5w40, Вы выбираете между незначительной экономией топлива и меньшим износом двигателя...
    ... и опять, в очередной(!!!) раз, задолбавшая уже бредятина со сравнением характеристик НИЗКОВЯЗКОГО (!!!!) 5w-30 и "европейского" 5w-40. 5w-30 с HTHS>3,5 для многих, видимо, просто не существует как класс. Да не в этом дело. Есть рекомендации производителя авто, есть допуски на продукты, остальное фантазии.
    Этот "менеджер" и в хонду, с рекомендованными для Азии (не для Сибири зимой) 0w-20 порекомендует в лето залить 5w-50, т.к. он так считает и у него датчики, а производители все идиоты.

  8. #8
    alro1705
    Забанен

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    ждем дмитрия с коментами

  9. #9
    Dmitriy67
    Участник

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    alro1705, критиковать можно любого. Скажем, товарищ Соболев немного путается в показаниях. Действительно, всегда есть зависимость вязкости от температуры. Но примитивизм с классами SAE, без учета HTHS не уместен. Износ начинается на HTHS < 2.6. У масел с АСЕА А3 HTHS > 3.5, запаса на падение вязкости - море. По большому счету, всегда нужно учитывать и виды трения при выборе класса вязкости, HTHS. И не стоит путать толщину смазки и способность защищать от износа. И потом, это всего лишь его ИМХО, расстреливать его не будем.

    Так что, veles совершенно справедливо указывает на его упущения.

  10. #10
    alro1705
    Забанен

    Моторные масла, присадки. Помощь в выборе.

    а как выглядят эти характеристики?
    Методы испытаний Единицы измерения Значения
    Плотность при 15 °C ASTM D4052 г/см³ 0.8515
    Кинематическая вязкость при 40 °C ASTM D445 мм²/c 79.0
    Кинематическая вязкость при 100 °C ASTM D445 мм²/c 13.2
    Проворачиваемость (CCS) при –30 °C (5W) ASTM D5293 сП 6100
    Щелочное число ASTM D2896 мг КОН/г 7.0
    Температура застывания ASTM D97 °C -45
    Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 0.7
    тики

Похожие темы

  1. нужна помощь,давление масла
    от Savl12 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.08.2022, 02:57
  2. Нужна помощь в выборе деталей для ТО
    от Джинни в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 11:05
  3. Датчик давления масла-нужна ПОМОЩЬ
    от 017 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.11.2011, 10:59
  4. Помощь в выборе авто. Несрочно.....
    от C@rdi в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.12.2007, 00:12
  5. срочно нужна помощь в выборе ксюхи
    от Славон в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •