
Сообщение от
Dmitriy67
mikhead, я не про то. Дистрибьюторов от ExxonMobil у нас несколько. У них внутри нет деления по торговым маркам. Поступать будет от того, с кем конкретно на определенные объемы заключен договор. Тут логистика рулит. Заводов обслуживающих CIS естественно не один. Поставляться может минимум из трех мест. Через Украину из Турции. Из Финляндии, с остальных европейских заводов (гораздо реже).
Как вы определили, что масло левак? Экспертиза была? Вам же выгодно обуть поставщика на нарушениях, юристов в крупных сетях вагон и маленькая тележка. Служба безопасности и прочее. Или это опять слух? С маслами могут быть не в порядке только сопроводительные документы из-за раздолбаев манагеров. Ни по цвету, ни по запаху, ни на ощупь, ни по оптической плотности качество масла определить нельзя.