Тут наверное так и есть, переплата очевидна....Сообщение от veles
Единственный наворот, это типа ревитализанты... :-\
Тут наверное так и есть, переплата очевидна....Сообщение от veles
Единственный наворот, это типа ревитализанты... :-\
Всем привет! Посоветовали Castrol Edge 5W30,залил. Время покажет!
При чем здесь данные только по штатскому Lubrizol, и с чем их сравнивать???Сообщение от veles
Выбирай разные допуски и сравнивай их по диаграмме.
Братва, помогите плиз с маслом определиться... Прочитал много всего, аж голова кругом..
Исходные данные: 1,5 л 8 кл. пробег перевалил за 220 тык. летом менялись колпачки, кольца, шатунные вкладыши.
стиль езды спокойный - обычно 2500 - 3000 об, крайне редко - до 4000. Ну привык я так...
Пробег город/трасса - 50/50.
Сейчас залито п/с Эльф Компетишн СТИ 10w40 - не устраивает по причине угара, особенно велик он был когда было тепло.
(причем именно угар - оно у меня в двух машинах залито)
Раньше лил п/с Шелл Хеликс 10w40.
Смущает меня такая вот фишка - где ни покупал, что Шелл, что Эльф - все идут без фольги под крышкой канистры.
Это у всех производителей сейчас так или мне так "везло"?
(одел каску, засел в окоп)
Любую синтетику 5w-30, 5W-40 любого нормалього производителя.Сообщение от MikeH
Вообще на таких пробегах рекомендуют лить масла такие как эти http://www.lm-shop.ru/index.php?arti...21&like_name=1Сообщение от MikeH
1.Молибденовые масла не живут больше 5 тысяч, рекомендуемая замена -3 тык, недостаток этой антифрикционной присадки - быстрая срабатываемость.Сообщение от DR_EVIL
2.Горячая вязкость 50 не рекомендуется производителем.
В инструкции в эксплуатации машины есть вязкость 5W50Сообщение от veles
- Не обманывайте, нету.Сообщение от DR_EVIL