Перейдя по вашей же ссылке из поста выше, по поводу лицензирования масел API, нашёл вот что...Сообщение от veles
http://eolcs.api.org/licenseAgreemen...e.aspx?id=2215
Из того следует, что ваши утверждения вами же и развенчаны?
Перейдя по вашей же ссылке из поста выше, по поводу лицензирования масел API, нашёл вот что...Сообщение от veles
http://eolcs.api.org/licenseAgreemen...e.aspx?id=2215
Из того следует, что ваши утверждения вами же и развенчаны?
Я писал о заявленных допусках производителей, типа MB VW... По API, действительно сертифицировано, правда 0w-40 я там не вижу
Вот мой пост. 0w30, есть он там.Сообщение от Вадим Саныч
Ну вот после долгих раздумий переходить на MOTUL или нет, решил все таки попробовать его. Взял Motul 8100 X-cess 5W-40 у официального представителя в москве. Надо сказать что приятно удивлен. Переходил на него с Мобил 1 5W-50 (на нем проездил 7 тысяч). Как только завел мотор сразу все понял: во первых лампа давления масла на приборке погасла даже еще до того как завелся двигатель, а только когда стартер начал крутиться. А во вторых я даже не понял что двигатель все таки завелся, работает тише раза в два, и нет вибраций. Теперь когда стоишь в пробке допустим в шуме улице приходиться даже иногда посматривать на тахометр, с мыслью а работает вообще двигатель или нет. Не знаю то ли это просто такой эффект от нового масла, толи действительно мотюль так себя ведет в двигателе. Я очень доволен пока.
Теперь будем смотреть за ним, через сколько почернеет, как поведет себя на морозе и т.д. Но пока я очень удивлен что такой хороший эффект может давать масло.
Дорого конечно, но для своей ласточки ничего не жалко.
Это эффект от масла нормальной вязкости.
Вадим Саныч, API в сравнении с требованиями допусков евроавтопроизводителей - курит бамбук. Но хоть что-то у хадо есть.
Veles, как насчёт того, что бы мне (и не только) лопатить гору информации? Тем более, возможно, зря....Сообщение от veles
По большинству свойств вроде ясность есть, а вот интересует масла с наименьшей гигроскопичностью (способность впитывать влагу). Дело в том, что в выхлопе газового топлива гораздо выше процент водяных паров, нежели в бензовоздушной смеси. Сейчас появилось много масел с надписью - пропан, для газа и т.д. Всё, что мне удалось прочитать на эту тему однозначно говорит - фантики мол, маркетинговый ход не более...Что скажешь?
А в сравнении с азиатскими?Сообщение от veles
Рабочая температура масла в моторе 110-150гр. Какие могут быть разговоры о гигроскопичности? Только, разве что, в период хранения...
В период хранения можно пробочку получше закрутить, гарантийный срок хранения - 5 лет, а в двигателе не держат моторное масло более 1 года, в т.ч. и из-за гигроскопичности его.Сообщение от veles
Имеешь в виду Ilsac? http://sas-origin.onstreammedia.com/.../PC/index.html - сравнивай.Сообщение от Duvet's_Co
Возвращаясь к ХАдо... Конечно, получение допусков автопроизводителей (VW MB) очень дорогостоящее мероприятие и для небольших компаний это серьезные затраты. Для рынка Сев Америки и Азии, многие бренды ограничиваются апи и илсаком. Но когда производители лохотронных жиж указывают, что соответствует самым жестким требованиям автопроизводителей, поэтому стоит не дешево, а на самом деле у масла этих допусков нет... Может хадо и не плохое масло, скорее всего нормальный середнячок, но убивают то они своими сказками о превосходстве и ценой, завышенной в несколько раз. Попытка всучить потребителю товар среднего качества втридорога как называется?