смысла особого в этой замене нет, к тому же как было написано, машина пробежала не очень много..
смысла особого в этой замене нет, к тому же как было написано, машина пробежала не очень много..
цель замены - продление срока службы движка. при морозах за -20 он работает в условиях повышенной нагрузки, например "холодный пуск". Неизвестно как долго будет сохранять свои свойства не совсем зимнее (10W40)полусинт. масло после работы в морозы.А какова цель замены?
Существует множество переменных, от которых зависит, когда масло достигает точки перенасыщения. Высокие температуры, напряжённый график движения "stop & go", мощные электро потребители, турбины и, в конце концов, неправильные регулировки двигателя. Простому автолюбителю самому невозможно точно установить этот срок. Поэтому существуют рекомендованые производителем сроки замены масел автомобилей.цель замены - продление срока службы движка. при морозах за -20 он работает в условиях повышенной нагрузки, например "холодный пуск". Неизвестно как долго будет сохранять свои свойства не совсем зимнее (10W40)полусинт. масло после работы в морозы.
Так что думаю 10000 это нормально.
может есть смысл перейти на синтетику?..к тому же третью полосу похолоданий обещают
в официальной инструкции к авто есть фраза о том что при тяжелых условиях эксплуатации (например, езда в городе, частые холодные пуски) срок замены масла следует сократить до 5000 км. Так вот я как раз в таких условиях и езжу.
Если машину по инструкции содержать никаких денег не хватит![]()
.При заводке машины на холоде износ конечно повышенный. Но ведь после прогрева ты дальше эксплуатируешь двигатель при нормальной рабочей температуре. Таким образом в экстремальных условиях машина работает в общей сложности не много. Менять масло через 2000 я не стал бы. Вот если бы ты проехал на ней с максимальной загрузкой, да еще и с прицепом груженным тысяч 5, то стоило бы заменить. В твоем случае это будет просто перестраховка для самоуспокоения и пустая необоснованная трата денег.Всем привет!
Как вы думаете, есть ли смысл поменять масло в движке после эксплуатации Нексии при низких температурах? масло Кастрол 10W40 полусинт, прошло 2000 км. Хочу залить это же.
Уровень и зимой и летом, и днем и ночью должен быть не ниже min, если у тебя не так, то лучше разобраться почему и долить.
Посоветуйте.
Купил новую нексию, вроде нечего.Какое масло в движок и коробку передач лучше заливать?
В движок синтетику, про коробку забуь.
Работаю с запчастями на немцев. По каталогу Castrol в коробку льют EP80w90,
в движку само сабой синтетику 0w30 или 5w30.
Но в коробке смысла нет менять, гарантии не будет...