новый способ транспортировки органов )
новый способ транспортировки органов )
я слез с кастрола,после того как чуть не угробил движок.правда кастрол был из ашана и я видимо не первый.обходите стороной ашановские маслаСообщение от Awax
У меня есть масло Ашановское .Синий шелл.В ТАЗик лил.Канистра 4 литра .Кому надо - забирайте за 400 рублей.По моему Финское.ТАЗик проехал на таком более 100,000километров.С движком проблем небыло.Сообщение от alro1705
Я брал там в своё время (давно), мобил для 16 клопового тазика и тут же его слил, т.к. возникли подозрения, что байда намешана. Один запах чего стоил! Сейчас конечно судить не берусь, ибо возможно, что они поставщика и сменили, но правда цены на эти масла настораживают.Сообщение от alro1705
но могут быть,ашану больше доверия нетСообщение от pike
Масло надо брать или в авто магазе или вообще лучше в фирменном магазине производителя того или иного масла
какой раньше мобил лил?и промывал перед сменой?Сообщение от nexikanec
была залита предыдушим хозяином мобил1 полусинтетика 5w40,на ней отъездил чуть менее 10т. не доливал ни грамма за этот пробег,уровень как был ,так и оставался.Сообщение от beckham
не промывал, это вредно для вкладышей,да и для мотора в целом. отсоединил проводку от трамблёра после слива старого масла чтоб не завелась, покрутил стартёром чтоб слились остатки из масляных каналов, затем открутил фильтр,покрутил стартером ещё немного. подождал пока сольётся, закрутил всё обратно,предварительно залив немного масла в новый фильтр. залил свежее масло,не одевая проводку на трамблёр покрутил стартёром до тех пор, пока не погасла красная лампочка давления.одел на трамблёр фишки и затем завел, дал поработать,заглушил,подождал. проверил уровень, всё ОК
А зачем стартером крутить надо было? Не ужели масленные остатки из-за этого все сливаются?