Сообщение от Duvet's_Co
Вот да, про этот Мобил мне и в сервисе сказали: оно фактически полусинька, но очень качественная, для автомобиля подходит совершенно, езди и не парься.
Сообщение от Duvet's_Co
Вот да, про этот Мобил мне и в сервисе сказали: оно фактически полусинька, но очень качественная, для автомобиля подходит совершенно, езди и не парься.
Непомню как называется присадка но вот ее характеристика кому интересно почитайте и подумайте о присадкахкакой бред там пишут;D
...Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Также жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом , а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в компьютер и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но мы постараемся это устранить.
жидкость живая прям даже зазор выставляет на свечах
Ну да только еще минус бензин в баке почемуто не выстонавливает вот если бы это указали то присадку с руками оторвали бы
ничего универсального нет они всегда отличались действиями если она чистит то только чистит все и встаром движке все потечет ручьем.
если забивиет течь то заодно может и радиатор забить.
Присадки если брать только конкретно на что то, только так.
Все верно, соотношение синтетических компонентов, гидрокрекинга, и присадок в масле знает только производитель.Сообщение от Son of the Mask
офигеть мне аш полегчало ! вот только я непонял это можно или нет?
Да, но только к маслам это не имеет никакого отношения. ВПРОЧЕМ, КАК И ТЕМЕ ТОЖЕ.
Сегодня поменял масло, залили КОММА (халява поэтому выбора нет), стали громко работать гидрокомпесаторы (не стучать а работать), купил присадки от Ликви - (гидрик шум стоп) стало намного тише работать.
Вот не пойму вроде комма нормальное масло, чтож оно так к ксюхиному движку не подошло. Если шум от гидриков не уйдет то поменяю масло уже за свои кровные - видимо на Кастрол, любит мой движок это масло.
а я лью ESSO, кто подскажет, это нормальное решение? а то правда, скока людей, стока и мнений....ну я вроде выбрал не дорогое и недешёвое, раньше его лил в волжанку 3110 - ни каких проблем не было, поэтому решил и на ксюхе попробовать.....