Нет, не все производители пишут, тем более может быть, например, 50% синтетики(полиальфаолифины), а остальная база нефтянного происхождения. Или сколько гидрокрекинговой основы - это их секрет, ноу-хау, так сказать ;D.Сообщение от СержикР
Нет, не все производители пишут, тем более может быть, например, 50% синтетики(полиальфаолифины), а остальная база нефтянного происхождения. Или сколько гидрокрекинговой основы - это их секрет, ноу-хау, так сказать ;D.Сообщение от СержикР
Летом - оптимальный вариант ESSO Ultra 10w40 через 8-9 000 . зимой ESSO 5w40 ( обычно и весной , через 10 000 ). Непалёное. Может быть попробую 0w40 ( оч хвалят). Фильтр MAN . Раз в 100 000 , в лето , на трассу - присадка ЗВК"Reагент" ( уважаю)
А зачем менять лето, зима?Сообщение от Ji
У меня Нексия круглогодично на ESSO Ультрон 5w40 ездила, всё супер.
А присадочку для топливной системы от Ликвимоли вливал, немецкая как-то надежнее.
Лето-зима пожалуй, излишне. Но вот время смены масла, может имеет смысл. Зимой при частых коротких поездках конденсат прет эмульсия и неисбежно увлажнение. Долго боролся с ним. Есть мнение, что лучше сменить накануне холодов....? ? ?Сообщение от Duvet's_Co
Какой конденсат? да ещё прёт? :o ??? :![]()
есть такое!!!поверь!на короткие дистанции на крышке заливной можно наблюдать эмульсию!Сообщение от igorkirishi
Ого! Вот незнал, а почему? Это очень вредно?Сообщение от kisson
да не вредно,но многие могут грешить на пробой прокладки ГБЦСообщение от Mad Dog
Не полезно, это точно. Повышенное влагосодержание масла и риск попадания фрагментов эмульсии, в каналы распредвала например. Там они очень малы в диаметре.
Не бойся, заливай хорошее масло, меняй раз в 10 000, и не думай о нем.Сообщение от Mad Dog