Любая настоящая не наша синтетика или п/синтетика. С производителем бренда определись сам и старайся не изменять ему.
Любая настоящая не наша синтетика или п/синтетика. С производителем бренда определись сам и старайся не изменять ему.
Сам постояно использую ESSO 10W40. По сути это тот же Мобил, просто менее раскрученный бренд, значит, и цена пониже. Вязкостные характеристики практически одиннаковы. Покупаю в одном и том же проверенном не только мной месте. Между заменами расхода практически нет (грамм 100).
5W40 - год откатал, полёт нормальный. Крайние три срока - Ессо Ультрон, до того были Вальволин Х1 и какой-то Шелл Хеликс (в сертифакованном СЦ залили, попытавшись дважды засчитать расходники и не отдав канистру с остатками. Ругаться было некогда, просто я больше к ним не поеду и другим расскажу). Вчера было тестирование мотора на выносливость - два часа в глухой пробке, потом бросок километров двадцать и обратно в ту же пробку в две стороны. В общем, часов пять постоянных троганий и руления по буеракам (двухполоску "превратили" в 6-полоску, ну а где крузак проехал - там и нексия может, ежели с умом), кондей естественно включен - и ничего. Ни перегрева, ни выступаний масла, ни тем более ужора. Хуже условия - разве что на галстуке кого по этому же [beep] тащить.
k-113, а масло Ессо вливают из канистр или бочек?
Я больше доверяю бочковому в спец. магазине несмотря на всевозможные защиты канистр от подделок.
Мне сейчас заливают Тексако 5W40 из бочки говорят,но сказать можно что угодно.Лучше когда сам купиш и зальёшь.Бочку покупать не выгодно.Срок хранения масла 5 лет,а за это время бочку не выкатаешь и выпадет осадок.
Никаких оборотов!!!!! Когда пользуешься промывкой двигатель должен работать исключительно на холостых, т.к у промывки минимальные смызывающие свойства, ее основная роль - отмыть двигатель из нутри от всякого шлама и отложений. А ты хочешь дать движку нагрузку. Нельзя!!!!!да, я в такойже ситуации. думаю буду промывать, только не 5-ти минуткой (присадкой) а 4-мя литрами хорошей промывки. на всякий случай оборотов прибавлю. чтоб всю грязь выбить, а фильтр её не пропустит.
Вчера сменил масло на 60000км пробега, была синтетика 5w-30 castrol txt, стала полусинтетика Шелл 10w-40. Мой знакомый, таксистна 2107 на этом масле до 250000 дотянул без капиталки, сам же на девятку лил красную минералку от Шелл и никаких проблем что зимой что летом, 200000 отъездила. Для меня убедительнее рекламы быть не может. Тем более что моя трудяга накатывает 700км в неделю стабильно, проблемы в холода беспокоить не должны, а интервал замены - 8000км тоже считаю оптимальным.Сам лью шелл хеликс плюс полусинтетика 10w40
Всегда пользовал на всех машинах Мобил полу- и синтетику. Менял раз в 7-9 тыщ. Проблем никада не было.
Mobil дороже значит лучше MOBIL 1 synt 5w40.
промывать нельзя гробишь двигатель промывка не обладает такими свойствами как масло!!!Никаких оборотов!!!!! Когда пользуешься промывкой двигатель должен работать исключительно на холостых, т.к у промывки минимальные смызывающие свойства, ее основная роль - отмыть двигатель из нутри от всякого шлама и отложений. А ты хочешь дать движку нагрузку. Нельзя!!!!!