У меня без всяких нормально в 30 на втором положении вентилятор, тепло.
У меня без всяких нормально в 30 на втором положении вентилятор, тепло.
А от другого авто печка не подойдёт?
сомневаюсь
От другого нет, не подойдет. Если только подобрать по толщине, а остальное подгонять. Но это и дорого и заморочек много. Короче фигня затея.А от другого авто печка не подойдёт?
у меня есть желание поставить от ваз 2101 всборе ,самая лучшая и не прихотливая
Это не инженер извращенец. Это новый современный тип радиатора. Называется пластинчатый, если не ошибаюсь. Это когда соты набраны не трубками, а спаянными отформованными пластинами. Считается что теплоотдача у них выше, чем у трубчатых. Здесь в контакте с ОЖ находится весь металл радиатора. Но это справедиво ессно при надлежащем качестве изготовленияНадо сделать проще. Разрезать печку пополам , и посмотреть что там и как. Думаю верхний разделительный бачёк не при делах. Я больше склоняюсь к мысли о браке при изготовлении.залиты оловом соты, если новая. Да и забиться от мусора могут в два счёта, вы видели конструкцию самой соты? Инженер извращенец какой-то. Так что- вскрытие покажет.![]()
почитал всю ветку, пошел смотреть как у меня. И ничего не понял! на дроссельный узел идет шланг от термостата, второй от этого тройника. между тройником и дросселем врезан газовый редуктор. в каком направлении движется жидкость - от термостата или к термостату?Привет. Проблемы с печкой связаны не с собственно отопителем,а (по моему мнению) с особенностью конструкции системы охлождения. В большинстве автомобилей, подводящий патрубок печки идёт напрямую с головки блока в отопитель, при этом имея минимально возможную длину.У нас же , выходя из головы сначала идёт вверх, потом вниз на тройник - с тройника вроде-как большая часть жидкости идёт в отопитель а другая часть на подогрев дросселя и далее на слив в расширитель.Мне почемуто кажется что жидкости проще пойти на слив в бочёк чем через печку.
вчера разбирал печку из салона, замучался. низ печки полностью снять так и не удалось, как-то прикреплен к стенке, разделяющей салон и моторный отсек, но отгибается вниз она замечательно.выгреб немного мусора, отверстия под патрубки радиатора кондея у меня заглушены качественно.
после сборки работать лучше не стало, буду завтра снимать вентилятор и кожух - есть подозрение, что забило снаружи мусором наглухо. Кто это делал - чем подлезть к нижней гайке?
Есть фотоотчет в поиске пошарь! А вообще необязательно кожух снаружи снимать что бы посмотреть есть грязь или нет, можно снять движок и рукой туда пролезть! а ТЫ ИЗ САЛОНАрадиатор трогал горячий???
нет. я разбирал пол-бороды, поэтому отключил аккум. машину завел только после полной сборки. То, что радиатор горячий, мне по температуре движка ясно - на стоящей машине врубаю печку, температура движка падает немного. вентилятор отключил - снова поднимается до 80. т.е. отбор тепла идет, но как-то хотелось бы побольше. а вот скорость потока из дефлекторов уменьшилась, и не повышается от переключений на 3-4 деление, только вентилятор шуметь начинает.
короче, надо снимать для начала вентилятор с крыльчаткой, смотреть на радиатор снаружи. потом хочу подлезть к шлангам, пощупать их, посмотреть, не пережаты ли где-нить. завтра буду делать, гараж теплый надо, а то за бортом -20 цельсиев.
Можно не разбирать всю конструкцию с вентилятором, а просто вынуть вентилятор и пылесосом высосать весь мусор, хотя я всё снимал.