Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 36 из 501 ПерваяПервая ... 2634353637384686136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 5003
  1. #351
    Токарь
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    У меня без всяких нормально в 30 на втором положении вентилятор, тепло.


  2. #352
    siddis
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    А от другого авто печка не подойдёт?

  3. #353
    Cool_max
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    сомневаюсь

  4. #354
    Токарь
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    А от другого авто печка не подойдёт?
    От другого нет, не подойдет. Если только подобрать по толщине, а остальное подгонять. Но это и дорого и заморочек много. Короче фигня затея.

  5. #355
    gilinkov
    Новичок

    Печка. Проблемы!!!

    у меня есть желание поставить от ваз 2101 всборе ,самая лучшая и не прихотливая

  6. #356
    Kolo
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Надо сделать проще. Разрезать печку пополам , и посмотреть что там и как. Думаю верхний разделительный бачёк не при делах. Я больше склоняюсь к мысли о браке при изготовлении.залиты оловом соты, если новая. Да и забиться от мусора могут в два счёта, вы видели конструкцию самой соты? Инженер извращенец какой-то. Так что- вскрытие покажет.
    Это не инженер извращенец. Это новый современный тип радиатора. Называется пластинчатый, если не ошибаюсь. Это когда соты набраны не трубками, а спаянными отформованными пластинами. Считается что теплоотдача у них выше, чем у трубчатых. Здесь в контакте с ОЖ находится весь металл радиатора. Но это справедиво ессно при надлежащем качестве изготовления

  7. #357
    deadman
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Привет. Проблемы с печкой связаны не с собственно отопителем,а (по моему мнению) с особенностью конструкции системы охлождения. В большинстве автомобилей, подводящий патрубок печки идёт напрямую с головки блока в отопитель, при этом имея минимально возможную длину.У нас же , выходя из головы сначала идёт вверх, потом вниз на тройник - с тройника вроде-как большая часть жидкости идёт в отопитель а другая часть на подогрев дросселя и далее на слив в расширитель.Мне почемуто кажется что жидкости проще пойти на слив в бочёк чем через печку.
    почитал всю ветку, пошел смотреть как у меня. И ничего не понял! на дроссельный узел идет шланг от термостата, второй от этого тройника. между тройником и дросселем врезан газовый редуктор. в каком направлении движется жидкость - от термостата или к термостату?

    вчера разбирал печку из салона, замучался. низ печки полностью снять так и не удалось, как-то прикреплен к стенке, разделяющей салон и моторный отсек, но отгибается вниз она замечательно.выгреб немного мусора, отверстия под патрубки радиатора кондея у меня заглушены качественно.
    после сборки работать лучше не стало, буду завтра снимать вентилятор и кожух - есть подозрение, что забило снаружи мусором наглухо. Кто это делал - чем подлезть к нижней гайке?

  8. #358
    Cool_max
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Есть фотоотчет в поиске пошарь! А вообще необязательно кожух снаружи снимать что бы посмотреть есть грязь или нет, можно снять движок и рукой туда пролезть! а ТЫ ИЗ САЛОНАрадиатор трогал горячий???

  9. #359
    deadman
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    нет. я разбирал пол-бороды, поэтому отключил аккум. машину завел только после полной сборки. То, что радиатор горячий, мне по температуре движка ясно - на стоящей машине врубаю печку, температура движка падает немного. вентилятор отключил - снова поднимается до 80. т.е. отбор тепла идет, но как-то хотелось бы побольше. а вот скорость потока из дефлекторов уменьшилась, и не повышается от переключений на 3-4 деление, только вентилятор шуметь начинает.
    короче, надо снимать для начала вентилятор с крыльчаткой, смотреть на радиатор снаружи. потом хочу подлезть к шлангам, пощупать их, посмотреть, не пережаты ли где-нить. завтра буду делать, гараж теплый надо, а то за бортом -20 цельсиев.

  10. #360
    rmir
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Можно не разбирать всю конструкцию с вентилятором, а просто вынуть вентилятор и пылесосом высосать весь мусор, хотя я всё снимал.

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •