Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 8 из 501 ПерваяПервая ... 6789101858108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 5003
  1. #71
    Токарь
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Если собрался изучать почитай пост#1042 по этой ссылке:
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/15837.htm?1020
    Регулировки там НЕТ!
    хорошая инструкция! пригодится! но это не мне, это ребятам сверху.


  2. #72
    Jekonya
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Всем привет!
    В субботу промыл систему охлаждения, так печка после этого просто жарить начала!!!
    Промывал на работе (на мойке, так что было от куда воду взять и куда слить) след. образом:
    В расш. бачок опустил шланг, по которому подавалась вода, а шланг с обогрева дросселя вывел как слив. Получилось вот так: завел дигатель, в расширительный бачок отрегулировал поступление воды для промывки, а с обогрева вся эта дрянь сливалась.
    Сначала промывал горячей водой (брал с батарей отопления), потом холодной, в итоге столько ржавчины вытекло!!! я даже не думал что всё так плохо было. Потом решил промыть отдельно радиатор печки (чтобы уж наверника). Для этого отсоеденил патрубки печки, в обратку подцепил шланг с водой и дал напор. Вода после радиатора сливалась через подачу на пол. Промывал также сначала холодной, потом горячей, затем снова холодной водой.
    После всех этих процедур слил (на сколько получилось) воду, собрал всю систему обратно и залил тосол. Погонял двигатель до рабочей температуры, опять слил и залил тосола. На сколько смог развоздушил (перед въездом на мойку есть небольшая горочка, передние колеса были выше задних на 20 см) и поехал домой.
    Ехал по дороге и наслаждался теплотой в машине, а печка отвечала мне горячим воздухом. Ехал и думал а может мне показалось, может после теплого бокса не всё так приятно как мне кажется. Я всю дорогу правую руку держал на печке и с опаской ждал когда горячий воздух кончится, но этого не случилось. По дороге домой меня попросили купить мороженого, я остановился около киоска и начал думать одевать шапку или нет, потому как не знал сколько градусов на улице. В итоге пока покупал мороженное меня просто просквозил ледяной ветер, т.к. на улице было -22 и дул мерзкий ветерок. Приехал домой поужинал и я с подругой поехали кататься по городу, так вот после этих катаний подруга не хотела выходить из машины, говорит очень тепло стало.
    Так что я свою проблему с печкой решил, чего и всем желаю.

    P.S. Кому можно выслать по почте чертеж тройника, который я установил себе? чтобы выложили здесь, а то у меня не получается выложить.

  3. #73
    Jekonya
    Участник

    Печка. Проблемы!!!


    Ура!!! Получилось!
    Сегодня сфотаю место где поставил тройник, завтра выложу. И попробую замерить сколько выдает печка градусов, правда не знаю чем буду мерить, нормального термометра нету.

  4. #74
    Kolo
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Как и обещал, кладу фотку своего "термометра" Девайс дюже полезный

  5. #75
    Kolo
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Kolo заслонка именно в таком положении?
    Почём девайс или он с корпусом шёл...
    Да, заслонка именно так и стоит, тросик не сорван. Но регулировка у нее довольно корявая. Во первых там люфт процентов 20, т.е. +/- одно деление. Уменьшение t от полного закрытия до середины - градусов 10-15. А потом уже идет очень резкий спад. Да ираскочегаренная печка уже. После часа езды фоткал. При мертво стоящей между двух точек стрелке, t из печки за полчаса медленно увеличивается градусов на 10. Что-то еще прогревается? Сдается мне эти две точки не так просты. Еще когда БК показывал t движка, стрелка там стояла и при 65, и при 90.
    Девайс был просто с салазками под винт, вставлялся в 5 дюймовый отсек CD-рома. Стоил рублей 300-400 Кетай голимый. Сам кулер, шумел так, что мама не горюй. Ультру, где брал - давно прикрыли уже.

  6. #76
    Kolo
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    У меня прошлой зимой "во все дыры" получалось, если поставить переключатель между "в ноги" и "на стекло".Теперь почему-то так не работает.Дует в салон и на стекло а в ноги не дует совсем.

  7. #77
    Kolo
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Докладаю!
    Вообщем залез... Не добрался только до вакуумного рессивера. Даже не видно где он стоит.Шланг уходит куда-то наверх за воздуховодами обдува лобовика. А должон быть. И говорят что есть.Обратный клапан в нем должен быть. У меня после почти 2 часов простоя - дует туда, куда переключаю. Пока не стравил на промежуточных. Потом под капотом немножко ртом разрежения создал в шланге - немного опять попереключалось.
    to sever2 Заодно проверил и шланг адсорбера. Вакуум держит хорошо. Шланг на языке висел, пока мне не надоело.
    Снял, помучившись блок управления. Да, защелки там хитрые. А в мурзилке сказано - выньте, поддев отверткой Шутники.
    Снял. Аккуратно разобрал. Так и не понял, правильно ли у меня там был собран привод тросика, но после аккуратной сборки люфт вроде бы как пропал. И даже стали ощущаться перескоки фиксирующего шарика по лункам, чего раньше не замечал...Просто ходило до выбора люфта, дальше чувствовалось сопротивление перемещаемой заслонки.
    И на конец-то разобрался с обдувом. По мурзилке ничего не понять было. Со всей этой вакуумной пневматикой и ее управлением... Вообщем что там получается...
    На блоке имеем один вход и 4 выхода. Один выход постоянно под разрежением и через электроклапан идет на рециркуляцию.
    Три других... Подписаны они как 3,4 и 5. Соответственно с оранжевой, синей и красной полосками на шлангах.
    И две заслонки управления потоком. Обзовем их как "вперед/назад" (стекло и ноги/салон) и "вверх/вниз" (стекло/ноги).
    Первая ( она первой и распределяет поток) управляется приводом с двумя камерами с нейтральным положением посередине.Шланг 3 закрывает полностью "вперед", т.е. дооткрывает "назад" ( в салон).Шланг 5 наоборот дооткрывает "вперед",закрывая салон.Без разряжения дует и туда и туда.
    Вторая посредством разряжения со шланга 4 закрывает "на стекло"и открывает "в ноги".Без разряжения обдув идет на стекло.
    Поэтому, если в системе нет разряжения - дуть будет в салон и на стекло. Иного не дано.
    Ну и срисовал распределение по шлангам с переключателя, здесь В - вакуум, А - атмосфера( там в распределяющей резинке дырочка есть) , П - перекрыто совсем
    Вот такая получается табличка. По положениям переключателя.
    3 45
    "В морду"В П П1 заслонка "в салон", 2 "на стекло", но туда ничего не доходит
    "В морду и ноги"А В П1 заслонка в промежуточном, 2 "в ноги"
    "В ноги онли" А В В1 заслонка"только вперед",2 "в ноги"
    "На стекло" П А В1 заслонка"только вперед",2 "на стекло"
    Получается, что стабильного режима "во все дырки" не предусмотренно конструкцией. Поэтому поможет только регулируемый упор у 2 заслонки в положении "в ноги". Чтобы и стеклу побольше оставалось. Что собстно и делают...
    ЗЫ Заодно выяснил, почему у меня лобовик с водительской стороны обдувается хуже, чем с пасссажирской. Потому что на правый воздуховод приходится 3 сопла и меньшая площадь стекла, а на левый 4, и большая площадь стекла... Вот уроды... О пассажире позаботились.Завтра ( уже сегодня ) буду собирать - вставлю туда кусок поролона... Будет типа фильтр

  8. #78
    imported_Ванек
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Здрасте! Я тут вот все почитал выше и по поводу переключения стекло-ноги: не надо ничего "ловить"! Я заехал к узбекам и за 200 рубликов они мне зделали так, что теперь при выбраном режиме "стекло" Дует и в ноги и в стекло. Я поинтересовался че они делали, т.к. не более 5 минут ковырялись и все заработало. Не хотели ничего говорить, но пришлось...Там на заслонке просто крепление пересверлили на 2 дырки и она теперь при повороте на "стекло" до конца не доходет. Отлично дует и в ноги и на стекло.

  9. #79
    Kolo
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Это не есть гуд. Режима только на стекло теперь не будет.А когда понадобитсяего хорошенько обдуть, например запотевшее? Да еще на ходу. А часть обдува будет уходить на ноги. Там и дырка еще одна на рычаге есть. Ее только рассверлить нужно. Долго на нее смотрел и отказался от этой затеи, когда все собирал обратно. Поставил упор из подручных средств ( хомут и резиновая пробка )на рычаг, чтобы наоборот в ноги полностью не переключало. Теперь стекло слегка обдувается всегда. Кроме режима только в морду.Хотел и его ограничить, но времени не хватило.

  10. #80
    Glosser
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Перечитал всю тему. Оказывается столько проблем у некии с печкой! Всю жизнь езжу на вазах начиная от классики и сейчас на приоре - проблем с печками не возникало ни на одной машине. Единственный раз менял все шланги системы охлаждения, включая шланги печки на десятке - спустя 6 лет эксплуатации. Они не лопались, но стали покрываться трещинами внешне.

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •