Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 6 из 501 ПерваяПервая ... 456781656106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 5003
  1. #51
    Nachtwandler
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Прочитав всю тему у меня появилось ещё несколько (возможно и глуповатых) вопросов:
    1. Так и не понял где распологается рычаг и тросик заслонки тепло\холод. И как проще всего проверить закрывается она или нет?
    2. Какую роль выполняет термостат?
    3. Как добраться до радиатора отопителя из капота, чтобы его почистить?
    4. Чем промывается снятый отопительный радиатор?
    По 2. - термостат служит для скорейшего прогрева авто - на холодную циркуляция антифриза/тосола идёт без участия радиатора (по малому кругу). По мере прогрева он начинает открываеться и пропускать тосол в радиатор (по большому кругу)
    По 3. можно кухонными средствами для чистки раковин. Советовали фери.


  2. #52
    EGRES
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    у меня было такое, после замены температурного датчика всё пришло в норму.
    А машина как нибудь к зиме подготовлена?
    температурный датчик точно нипричём.Тут что-то другое.
    Знакомые говорят что вероятнее всего это из-за термостата.

  3. #53
    Nachtwandler
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Читаем всю тему - речь об эксплуатации Нексии в северных регионах, где -20 и за мороз не считают. Для средней полосы - необходимости в переделках и улучшайзинге нет. Ну разве что влагосборник на шланг ДАД поставить, чтоб конденсат трубку не запер - а остальное до -30 вопросов не вызывает. Вот когда стабильно ниже -30 - тут уже надо шевелиться. На такую температуру машина изначально не рассчитана. Тут уже и утепление, и замена масла в коробке, и дополнительный обогрев, а предпусковой подогреватель можно сказать необходимость...
    http://autolux.tomsk.ru/catalog/?id=91
    И не надо извращаться с утеплением дверей.

  4. #54
    Platinum
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    http://autolux.tomsk.ru/catalog/?id=91
    И не надо извращаться с утеплением дверей.
    Когда жил на севере (ЯНАО, г. Ноябрьск), отец пользовался чем то подобным, реально помагало, но в средней полосе это чуш, печь в машине сама должна справляться с небольшими температурами (до -15-20), если не справляется надо делать. За ссылочку спасибо

  5. #55
    Platinum
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Реально печь стала лучше греть, как долил антифриза до метки MAX.....кто может обьеснить физику данного изменения?

  6. #56
    Nachtwandler
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Реально печь стала лучше греть, как долил антифриза до метки MAX.....кто может обьеснить физику данного изменения?
    Возможно возможно воздушную пробку продавил. Ну или на худой конец - воздух в системе сдавил. Вообщем тосол с движка стал доходить до отопительного радиатора.

  7. #57
    Jekonya
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Забыл сказать, кондиционера у меня нету! А вот насчет тосола, спасибо надо попробывать. И если можешь подскажи, на сколько трудоемкий процесс промыва печки? И что нужно для этого?
    Вряд ли из-за отсутствия кондиционера узбеки переделывали бы пластик печки, "вскрытие" покажет есть ли у тебя то отверстие или нет.
    Процесс промыва печки не очень сложный для этого необходимо:
    1. Гараж с ямой
    2. Новый антифриз
    3. Инструменты и руки
    Загоняешь Ксюху на яму и разбираешь полностью торпеду. Сливаешь с радиатора тосол и снимаешь Г-образный патрубок (он выходит из салона чуть ниже между "подачей" и "обраткой" печки). Далее снимаешь патрубки "подачи и обратки" печки (смотри не облейся). После снимаешь пластик с печки, откручиваешь радиатор печки и снимаешь его.
    Я просто промывал под давлением водой, но многие советуют всевозможные растворы.
    Собираешь все в обратном порядке. Затем загоняешь Ксюху на эстакаду мордой вверх и развоздушиваешь печку.
    Удачи.
    Если надо могу расписать более подробно, но только завтра.

    P.S. где то видел фотоотчеты как все это делать попробуй через поиск найти.

  8. #58
    Jekonya
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Только что принесли тройник, который я заказывал. Буду ставить в систему охлаждения, чтобы убрать причину завоздушивания печки.
    Постараюсь сегодня или завтра установить, а о результатах отпишусь обязательно.

  9. #59
    Токарь
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    может кому поможет! но чтоб снять печку не надо разбирать торпеду. достаточно разобрать бороду и пол консоли, ну и прийдется выкрутить 4е болта крепления рычага переключения скоростей. И Усё ! я так делал когда печку менял. запаситесь гибкой отверткой с головкой на 7.

  10. #60
    Jekonya
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Слушай нашел книгу по ремонту. Там пишут что нужно снять облицовку пола (это где ручник, потом мафон снять и всю консоль и еще бордачек). И только потом печка покажется. Как думаешь правильный ход мыслей?
    +1 Я так и делал. Снимал облицовку ручника, рычага КПП, всю торпедо, бордачок и доп. снял ящик над бордачком (захотелось избавиться от лишней пыли, тем более это не так сложно, он на шурупов закручен). Перед тем как ставить обратно весь пластик хорошо вымыл. Смазал механизм переключения КПП, хотел еще сделать свет в ящик над бордачком (включался бы при открытии бардачка или через кнопку), но так и не сделал.

    Процесс развоздушивания (как это делал я):
    Загнал машину на эстакаду (мордой к верху); заглушил; снял с расширительного бачка шланг обогрева дросельной заслонки и засунул его в заливное отверстие бачка так чтобы он был в ОЖ; завел машину; заткнул пальцем шланг обогрева дрос. засл. (это я сделал для того чтобы через печку как можно больше ОЖ проходило) и стал газовать (если у тебя будет помощник: один сидит в машине газует и проверяет температуру воздуха из печки, второй держит шланг ДЗ, можно конечно и так перегнуть шланг, но у меня машине 10 лет и я не стал рисковать).
    Газовал то резкими рывками оборотов, то держал некоторое время большие обороты (т.к. газовал под капотом, то сколько оборотов держал сказать не могу, ориентировался на слух).
    По времени на всё ушло наверное минут 10, это с учетом подготовки и обратной сборки. За это время машина хорошо прогрелась и в салон дул горячий воздух, но к сажалению со временем печку опять завоздушило...

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •