Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 9 из 501 ПерваяПервая ... 78910111959109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 5003
  1. #81
    Nami
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    На вторую зиму поставил дополнительную помпу - стало намного лучше. Этой осенью обнаружил течь радиатора печки.
    Заметил что у многих появляеться течь радиатора печки после установки доп. помпы. может это связано с увеличением потока? как-то не хочеться того же результата достигнуть (одно делаешь другое ломается )


  2. #82
    Москва-Каширка
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Поставил себе картонку (закрыл радиатор), рабочая температура двигателя около 93-95 градусов. В салоне просто жара как в Ташкенте, даже иногда свитер сниманию не говоря уж про куртку!!!

  3. #83
    uel
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Уважаемые, никто не подскажет ссылку (желательно с фото) как добраться до заслонки регулятора температуры ( до тросика я добрался).
    Дело в том, что в "Руководстве по эксплуатации" сказано: чтобы проверить работу заслонки надо перевести регулятор в левое положение, а затем быстро вправо, при этом должен быть слышен хлопок. Я сделал так несклоько раз - хлопка не услышал, следовательно ( по-моему) при переводе регулятора на макс. температуру заслонка не перекрывает полностью поток холодного воздуха. Поэтому и печка на ходу не выдает нужной температуры. Заранее благодарю всех.

  4. #84
    Zhora
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    прочитал всю тему от А до Я!!!! не расскрыт один вопрос- на холостых оборотах и в движении еле греет!!!! даеш на холостых 2-2.5 заметно начинает дуть теплый, а потом и горячий!!!! ОЖ в поряде!!! не завоздушено!!! печка чистая!!! скидываещь обороты опять холод... что за дела?????? в чем проблема то???
    Не совсем понял. В движении при тех же 2-2,5 тоже не греет?
    Если все же греет, то слабая циркуляция ОЖ. Причина - износ крыльчатки помпы. Машине сколько лет? Перебирать или заменить помпу, заодно ремень ГРМ. Еще можно поставить на печку доп злектропомпу от Газели.


  5. #85
    Zhora
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    при движении не греет! а когда машина стоит на месте, если дать ей 2.0-2.5 греет, аж рука не терпит! сбрасываешь- опять еле теплый воздух!!!??? это что, помпа? машине 2 года
    Ну наврятли за 2 года крыльчатка износится. Для этого надо очень постараться(абразив в ОЖ )
    Тогда и не знаю, что посоветовать ???
    Ещё как вариант загазовывание системы охлаждения. Такое бывает, когда пробой газов незначительный. Тосол из системы не выбрасывает, а печка на холостых загазовывается.

  6. #86
    Nami
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Парни! Спешу поделиться впечатлениями от установки доп. помпы! Ощущения отличные! Спасибо тем кто подсказал об этом. В салоне реально африка наступила! Салон прогреваеться гораздо быстрее - через 25 мин при температуре воздуха -17 за бортом (двигатель тоже был такой же температуры) в салоне становиться РЕАЛЬНО жарко. Ноги теперь вообще не мерзнут, приходиться переключать режим ноги/стекло на боковые сопла в салон или вообще печку убавлять(иначе ноги вообще гореть начинают )))после мин 40-1 часа я уже сидел в одной рубашке и было РЕАЛЬНО жарко, а не то чтобы в куртке тепло было, как раньше. Местами даже чуток пахло пластиком плавленным, но потом прошло. Очень порадовало и то что на заглушенном двигателе из печки идет горячий воздух примерно мин. 10 или даже 15. раньше хватало только на 10-15 сек. И ещё обрадовал тот факт: чем сильнее включаешь вентилятор печки тем горячее воздух, а раньше на 4-й скорости вообще дул только теплый воздух, т.к. радитор печки не успевал нагреваться. Сама помпа работает практически бесшумно - её из салона практически не слышно. Помпу поставил на выходе. Крепится элементарно на стяжки. Очень долго примерялся и нашел самый оптимальный вариант крепления. Питание помпы подключил через предохранитель ксенона и далее через реле к блоку контактов (находиться на воздуховоде вентилятора). Теперь хочу сделать доп. тумблер чтобы без включенного зажигания греться можно было. И ещё знакомый из автосервиса сказал что после нагрева салона и когда жарко становиться лучше помпу отключать - дабы тепла движку хватало.
    И ещё у меня заменен термостат с 78 градусов на 92. Так вот от замены прирост тепла есть но он какой то поздний.Так что лучше вместо смены термостата установить помпу по затратам также получается. Сегодня завтра постараюсь сделать фото и выложить вариант установки )) Лично я результатом более чем доволен. Проблема с печкой решена! Посмотрим сколько помпа протянет ))

  7. #87
    Nami
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Газелевская помпа обошлась в 970 руб. усиленная (с трубками внутри) диаметр16! 18 врядли подойдет. Обязательноберите такую. + 2 хомута + 3 длинных стяжки. Плюс реле + провода 3 метра. Итого примерно 1 тыс. р. Очень долго продумывал много разных вариантов установки. Но нашел по моему самый идеальный ))

  8. #88
    Nami
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    ВОт фото. Правда качество отдельных плохое (

    Помпу установил на выходе из печки. Патрубок тот что от печки к двигателю поднял вверх, пропустил его выше патрубка который из бачка идет, закрепил стяжкой также к трубке кондишена. Разрезал ножом шланг в месте изгиба, предварительно пережав патрубок в двух местах (чтобы ОЖ не потекла).Надел патрубки на помпу.



    В общем помпа встала туда как родная Не пришлось придумывать никаких креплений помпы8)



    Саму помпу закрепил на стяжки к трубке кондишена



    Реле установил ближе к колодке контактов на воздуховоде. С желтого провода на колодке взял 12 в. на включение релюхи.


    Схема



    На всё ушло примерно часов 6. Хотя можно и быстрее установить. Продумывал долго )) Подлазить для установки не очень то удобно. Но это проще чем ставить на входе, да и обслуживать потом её проще. Некоторая часть времени ушла на изготовление зажимов патрубков, которыми ож перекрывал. Крышку бачка в момент разрезания патрубка туго закрытил. Никаких дополнительных патрубков использовать не пришлось. Благо длины родного хватило и изгибов на нём практически нет ))

  9. #89
    Nami
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Да обычная релюха на 30 А. В любом магазине спроси и ещё контактную группу к ней. на самой релюхе схемка уже нарисована! ничего сложного в ней нет - физика 7 класс питание релюхи "+" берешь с колодки на воздуховоде с желтого провода. "-" с любого места на кузове (где понадежнее). ну а"+" помпы подключаешь через предохран к клемме аккума. У меня подключена к проводам ксенона.

  10. #90
    Zhora
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Дружище напиши пожалуйсто какую релюху покупать надо-её номер илиещё какой нибудь опознователь. И желательно схемку подключения к этой релюхе.
    Из журнала ЗР

    Одно плохо,что текут эти помпы.И на герметик садил и саморезы на винты поменял,через манжеты всё равно течёт.
    Надо покупать фирменную помпу с металлическими внутренностями.

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •