На Кадете тоже плохо грела, но когда я убрал давление, недокручиванием доконца крышку, после этого рука температуры не выдерживала если к соплу подставить. Хотя недокручивал крышку я ради другой цели, из радиатора немного подтекало
На Кадете тоже плохо грела, но когда я убрал давление, недокручиванием доконца крышку, после этого рука температуры не выдерживала если к соплу подставить. Хотя недокручивал крышку я ради другой цели, из радиатора немного подтекало
Привет! Я всё читаю ваши сообщения и не могу понять все говорят надо развоздушить печку, а не кто не ищет причину того каким образом этот воздух там скапливается.
Совсем недавно я снимал радиатор печки и промывал его (результат кстати был), а сейчас опять дует прохладный воздух.
Вероятная причина завоздушивания печки:
В Нексиях есть такая вещь как обогрев дросельной заслонки, так вот после обогрева шланг заходит в расширительный бачок и чем выше обороты двигателя (соответственно и обороты помпы), тем сильнее поток тосола который попадает в бачок. При этом поток тосола падает сверху образовывая пузыри воздуха в тосоле (когда вы набираете воду в ванну происходит тоже самое, поток воды из крана пузырит воду в самой ванне) которые поднимаются снизу вверх, так вот те пузыри которые не успели подняться на поверхность тосола затягивает в обратку и пройдя через двигатель воздух скапливается в радиаторе печки. И всё было бы нормально если бы трубки подводки тосола в радиатор печки не уходили бы после выхода из радиатора сразу вниз, поэтому там воздух и скапливается.
Проведите эксперемент: откройте крышку расширительного бачка, заведите машину и погазуйте посматривая в бачок и вы увидите как пузырится тосол (когда смотришь днем видно только пузыри на поверхности тосола, но вчера я рассматривал это ночью с фонарем и было видно как пузыри воздуха поднимаются снизу).
Вот я и думаю А НУЖЕН ЛИ ЭТОТ ОБОГРЕВ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ? Если ДА, то как сделать так чтобы тосол не пузырился?
Вообще если пузырится,пробита прокладка головки. Но не понятна связь , пузырьков,как вы пишете, с потоком воздуха печки
Каждый кто проведет опыт который я расписал выше увидет как у него пузырится тосол в бачке (на холостых оборотах тосол не пузырится, только на высоких оборотах) и что получается у каждого пробита прокладка ГБЦ? Это смешно, правда. Вы не совсем поняли что я расписал выше. Тосол пузырится после того как напор с обогрева дрос. заслонки попадает в расшир. бачок (эффект водопада), после чего пузырки воздуха затягивает в обратку, проходит через ДВС потом в радиатор печки и там воздух и скапливается. Из-за того что по-дурному сделан радиатор печки тосол не может выгнать воздух с радиатора, вследствии чего тосола проходящего через радиатор становится меньше отсюда и еле теплый воздух в салон.Вообще если пузырится,пробита прокладка головки. Но не понятна связь , пузырьков,как вы пишете, с потоком воздуха печки
Надеюсь сейчас более понятно.
После того как вы развоздушите печку, воздух постепенно опять там скапливается и снова надо развоздушивать и т.д.
Так вот чем ставить доп. помпы лучше решить эту проблему и в салоне будет намного теплее если не жарко.
Я думаю расширительный бачак надо вообще изключить из малого круга, а с дроселя напямую возвращать ОЖ в двигатель (проблема разные диаметры шлангов), пока некогда, а так попробую как-нибудь.Вот я и думаю А НУЖЕН ЛИ ЭТОТ ОБОГРЕВ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ? Если ДА, то как сделать так чтобы тосол не пузырился?
Пока в инете не нашел авто кроме Дэу, что бы в контур малого круга был включен расширительный бачок
Печька завоздушивается, когда уровень охлаждающей жидкости в бачке ниже нормы. Когда чуть выше максимума, то печка работает без проблем.
В прошлом году еще выкинул этот тройник под впускным коллектором и напрямую соединил выход с головки на радиатор печки. Шланг который идет с дроссельной заслонки в расширительный бачок заглушил. Улучшение есть.Привет! Я всё читаю ваши сообщения и не могу понять все говорят надо развоздушить печку, а не кто не ищет причину того каким образом этот воздух там скапливается.
Совсем недавно я снимал радиатор печки и промывал его (результат кстати был), а сейчас опять дует прохладный воздух.
Вероятная причина завоздушивания печки:
В Нексиях есть такая вещь как обогрев дросельной заслонки, так вот после обогрева шланг заходит в расширительный бачок и чем выше обороты двигателя (соответственно и обороты помпы), тем сильнее поток тосола который попадает в бачок. При этом поток тосола падает сверху образовывая пузыри воздуха в тосоле (когда вы набираете воду в ванну происходит тоже самое, поток воды из крана пузырит воду в самой ванне) которые поднимаются снизу вверх, так вот те пузыри которые не успели подняться на поверхность тосола затягивает в обратку и пройдя через двигатель воздух скапливается в радиаторе печки. И всё было бы нормально если бы трубки подводки тосола в радиатор печки не уходили бы после выхода из радиатора сразу вниз, поэтому там воздух и скапливается.
Проведите эксперемент: откройте крышку расширительного бачка, заведите машину и погазуйте посматривая в бачок и вы увидите как пузырится тосол (когда смотришь днем видно только пузыри на поверхности тосола, но вчера я рассматривал это ночью с фонарем и было видно как пузыри воздуха поднимаются снизу).
Вот я и думаю А НУЖЕН ЛИ ЭТОТ ОБОГРЕВ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ? Если ДА, то как сделать так чтобы тосол не пузырился?
Совсем глушить обогрев дросселячревато его замерзанием зимой на трассе.
Даже еще в карбюраторных присутствовал подогрев. Он обеспечивает зимой подогрев смеси для лучшего воспламенения и если его заглушить- перебои,нагар и тд. И какнаписал vovova воздух не может попасть в систему при нормальном уровнеПрошлой зимой ничего подобного не наблюдалось.
Хочу попробывать включить в систему тройник сразу после обратки расширительного бачка и соеденить туда слив обогрева дросельной заслонки, по крайней мере уберу эффект водопада. После развоздушки думаю будет лучше.
Кстати у кого есть размеры обратного патрубка с расширительного бачка?
Я замерил "соску" с обогрева дрос. заслонки получилось 10 мм. А вот замерить обратку с расш. бачка быстро не получилось, примерно прикинул около 20мм, но хотелось бы точнее, чтобы тройник заказать.