Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 5 из 501 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 5003
  1. #41
    vovik23
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    На Кадете тоже плохо грела, но когда я убрал давление, недокручиванием доконца крышку, после этого рука температуры не выдерживала если к соплу подставить. Хотя недокручивал крышку я ради другой цели, из радиатора немного подтекало


  2. #42
    Jekonya
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Привет! Я всё читаю ваши сообщения и не могу понять все говорят надо развоздушить печку, а не кто не ищет причину того каким образом этот воздух там скапливается.
    Совсем недавно я снимал радиатор печки и промывал его (результат кстати был), а сейчас опять дует прохладный воздух.
    Вероятная причина завоздушивания печки:
    В Нексиях есть такая вещь как обогрев дросельной заслонки, так вот после обогрева шланг заходит в расширительный бачок и чем выше обороты двигателя (соответственно и обороты помпы), тем сильнее поток тосола который попадает в бачок. При этом поток тосола падает сверху образовывая пузыри воздуха в тосоле (когда вы набираете воду в ванну происходит тоже самое, поток воды из крана пузырит воду в самой ванне) которые поднимаются снизу вверх, так вот те пузыри которые не успели подняться на поверхность тосола затягивает в обратку и пройдя через двигатель воздух скапливается в радиаторе печки. И всё было бы нормально если бы трубки подводки тосола в радиатор печки не уходили бы после выхода из радиатора сразу вниз, поэтому там воздух и скапливается.
    Проведите эксперемент: откройте крышку расширительного бачка, заведите машину и погазуйте посматривая в бачок и вы увидите как пузырится тосол (когда смотришь днем видно только пузыри на поверхности тосола, но вчера я рассматривал это ночью с фонарем и было видно как пузыри воздуха поднимаются снизу).
    Вот я и думаю А НУЖЕН ЛИ ЭТОТ ОБОГРЕВ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ? Если ДА, то как сделать так чтобы тосол не пузырился?

  3. #43
    vovik23
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Вообще если пузырится,пробита прокладка головки. Но не понятна связь , пузырьков,как вы пишете, с потоком воздуха печки

  4. #44
    Jekonya
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Вообще если пузырится,пробита прокладка головки. Но не понятна связь , пузырьков,как вы пишете, с потоком воздуха печки
    Каждый кто проведет опыт который я расписал выше увидет как у него пузырится тосол в бачке (на холостых оборотах тосол не пузырится, только на высоких оборотах) и что получается у каждого пробита прокладка ГБЦ? Это смешно, правда. Вы не совсем поняли что я расписал выше. Тосол пузырится после того как напор с обогрева дрос. заслонки попадает в расшир. бачок (эффект водопада), после чего пузырки воздуха затягивает в обратку, проходит через ДВС потом в радиатор печки и там воздух и скапливается. Из-за того что по-дурному сделан радиатор печки тосол не может выгнать воздух с радиатора, вследствии чего тосола проходящего через радиатор становится меньше отсюда и еле теплый воздух в салон.
    Надеюсь сейчас более понятно.
    После того как вы развоздушите печку, воздух постепенно опять там скапливается и снова надо развоздушивать и т.д.
    Так вот чем ставить доп. помпы лучше решить эту проблему и в салоне будет намного теплее если не жарко.

  5. #45
    Uch
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Вот я и думаю А НУЖЕН ЛИ ЭТОТ ОБОГРЕВ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ? Если ДА, то как сделать так чтобы тосол не пузырился?
    Я думаю расширительный бачак надо вообще изключить из малого круга, а с дроселя напямую возвращать ОЖ в двигатель (проблема разные диаметры шлангов), пока некогда, а так попробую как-нибудь.
    Пока в инете не нашел авто кроме Дэу, что бы в контур малого круга был включен расширительный бачок

  6. #46
    vovova
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Печька завоздушивается, когда уровень охлаждающей жидкости в бачке ниже нормы. Когда чуть выше максимума, то печка работает без проблем.

  7. #47
    r898ny
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Привет! Я всё читаю ваши сообщения и не могу понять все говорят надо развоздушить печку, а не кто не ищет причину того каким образом этот воздух там скапливается.
    Совсем недавно я снимал радиатор печки и промывал его (результат кстати был), а сейчас опять дует прохладный воздух.
    Вероятная причина завоздушивания печки:
    В Нексиях есть такая вещь как обогрев дросельной заслонки, так вот после обогрева шланг заходит в расширительный бачок и чем выше обороты двигателя (соответственно и обороты помпы), тем сильнее поток тосола который попадает в бачок. При этом поток тосола падает сверху образовывая пузыри воздуха в тосоле (когда вы набираете воду в ванну происходит тоже самое, поток воды из крана пузырит воду в самой ванне) которые поднимаются снизу вверх, так вот те пузыри которые не успели подняться на поверхность тосола затягивает в обратку и пройдя через двигатель воздух скапливается в радиаторе печки. И всё было бы нормально если бы трубки подводки тосола в радиатор печки не уходили бы после выхода из радиатора сразу вниз, поэтому там воздух и скапливается.
    Проведите эксперемент: откройте крышку расширительного бачка, заведите машину и погазуйте посматривая в бачок и вы увидите как пузырится тосол (когда смотришь днем видно только пузыри на поверхности тосола, но вчера я рассматривал это ночью с фонарем и было видно как пузыри воздуха поднимаются снизу).
    Вот я и думаю А НУЖЕН ЛИ ЭТОТ ОБОГРЕВ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ? Если ДА, то как сделать так чтобы тосол не пузырился?
    В прошлом году еще выкинул этот тройник под впускным коллектором и напрямую соединил выход с головки на радиатор печки. Шланг который идет с дроссельной заслонки в расширительный бачок заглушил. Улучшение есть.

  8. #48
    Kolo
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Совсем глушить обогрев дросселячревато его замерзанием зимой на трассе.

  9. #49
    vovik23
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Прошлой зимой ничего подобного не наблюдалось.
    Даже еще в карбюраторных присутствовал подогрев. Он обеспечивает зимой подогрев смеси для лучшего воспламенения и если его заглушить- перебои,нагар и тд. И какнаписал vovova воздух не может попасть в систему при нормальном уровне

  10. #50
    Jekonya
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Хочу попробывать включить в систему тройник сразу после обратки расширительного бачка и соеденить туда слив обогрева дросельной заслонки, по крайней мере уберу эффект водопада. После развоздушки думаю будет лучше.
    Кстати у кого есть размеры обратного патрубка с расширительного бачка?
    Я замерил "соску" с обогрева дрос. заслонки получилось 10 мм. А вот замерить обратку с расш. бачка быстро не получилось, примерно прикинул около 20мм, но хотелось бы точнее, чтобы тройник заказать.

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •