Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 16 из 501 ПерваяПервая ... 614151617182666116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 5003
  1. #151
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Подскажите в чем может-быть проблема!? Печка во всех режимах дует как следует,а в режиме вверх на стекло дует еле еле на стекло и сильно в ноги.
    Возможно несколько причин....
    1 - перепутаны пневмотрубки местами в следствии снятия блока управления отопителем и не верной их установки по возвращению обратно...(при включении режима "в ноги" должно дуть сильно в "стекло" и слабо в "ноги")
    2 - неисправность пневмокамеры обдува "в ноги"...проверяется визуально с водительского места облакотись на пассажирское переднее кресло и загляни под бардачок, около троса управления заслонкой "тепло-холод" будет пневмокамера "в ноги",при повороте ручки управления обдувом "в ноги" должен двигаться привод заслонки.
    А в целом опиши подробнее неисправность...чтобы понятнее было...Попробуй ответить сам себе на вопрос "Заводилась и ехала,теперь не заводиться и не едет...в чем причина?"


  2. #152
    GM177
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Возможно несколько причин....
    1 - перепутаны пневмотрубки местами в следствии снятия блока управления отопителем и не верной их установки по возвращению обратно...(при включении режима "в ноги" должно дуть сильно в "стекло" и слабо в "ноги")
    2 - неисправность пневмокамеры обдува "в ноги"...проверяется визуально с водительского места облакотись на пассажирское переднее кресло и загляни под бардачок, около троса управления заслонкой "тепло-холод" будет пневмокамера "в ноги",при повороте ручки управления обдувом "в ноги" должен двигаться привод заслонки.
    1-Пневмо трубки проверял,они стоят на месте.
    2-Привод заслонки двигается.
    Началось все это после снятия магнитолы и замены на новую.Сначала при всех режимах воздух дул как положено но при этом дул в ноги,но потом после прогазовки на месте,поток воздуха во всех режимах стал дуть как положено,а вот в режиме на стекло,дует и в ноги.
    А в целом опиши подробнее неисправность...чтобы понятнее было...Попробуй ответить сам себе на вопрос "Заводилась и ехала,теперь не заводиться и не едет...в чем причина?"

  3. #153
    ROCK'N'ROLF
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    ??? ??? ??? По большому счетумагнитола и БУП (блок управ печкой) не пересекаются...Один из возможных вариантов вижу в пережатииодной или нескольких трубок...В исправной системе управления в одной из трубок создается разряжение от движка,при хх оно постоянно,а вот при перегазовке на некоторое время сводится к нулю.В слепую тяжело точно сказать,надо снять тросик блок и посмотреть газами руками.Если камеры целы и исправны пробежаться по трубкам и ручке переключения....

  4. #154
    GM177
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Знаю,что блок управления печкой с магнитолой никак не связаны.Это просто совпадение!
    Я дважды снимал блок но никаких пережатых трубок не обнаружил,только выяснил,что в положениях ноги и стекло дует одинаково-сильно в ноги и еле на стекло.

  5. #155
    @ЛЕШ@
    Новичок

    Печка. Проблемы!!!

    Утечка антифриза из дренажного шланга, который выходит из салона в моторный отсек. Какая может быть не исправность? Это печка? Если печка можно добраться до нее не снимая панель? Подскажите кто-нибудь пожалуйста!!!

  6. #156
    Андрей
    Забанен

    Печка. Проблемы!!!

    Утечка антифриза из дренажного шланга, который выходит из салона в моторный отсек. Какая может быть не исправность? Это печка? Если печка можно добраться до нее не снимая панель? Подскажите кто-нибудь пожалуйста!!!
    Если это действительно антифриз, то менять радиатор отопителя. Как именно- здесь было не раз....

  7. #157
    GM177
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Снова прошу совета!Свою ситуацию я уже описывал.
    Началось все с замены магнитолы,новую магнитолу просто тупо переткнул в старую фишку,провода никакие не трогал.
    И после этого печка начала жить своей жизнью,стала работать не как положено,а дует преимущественно в ноги,при смене положения иногда даже не меняет направления потока воздуха.Но заметил что после прогазовки на холостом ходу обдув стал на некоторое время работать соответствуя положениям.Тепло холод переключаются нормально.Все собрал и поехал,а при движении услышал хлопок,по звуку похожий на водух в сочетании с пластмассой,возникший внезапно немножно даже испугав меня,и после чего печка стала дуть опять "криво".
    После дважды снимал блок управления печкой,проверял все подсоединения трубок,пробовал менять сам блок управления печкой,но ситуация не менялась,далее установив старый блок,поток воздуха нормализировался во всех положениях,а при движении снова услышал хлопок и вновь пека задула преимущественно во всех положения в ноги.
    Вчера снял магнитолу,даже не отсоединяя и печка задула боле менее нормально,но в положении лицо-ноги дует больше в лицо,а в положении ноги дует больше на стекло.Иногда положения не переключаются,но после прогазовки все включается.
    Кто-нибудь подскажет,как устранить эту мистику??????

  8. #158
    Андрей
    Забанен

    Печка. Проблемы!!!

    Для начала проверить правильность подключения трубок :
    Чёрная-1
    Белая - s
    Оранжевая- 3
    Синяя- 4
    Красная- 5
    Обратить внимание на чёрную трубку и её целость.

    При замене магнитолы , возможно, дёрнули за какую-то из трубок. Поэтому надо проверить под капотом у лобового стекла под облицовкой целость соединений этих трубок с чёрным шаром. С этой же целью следует проверить целость трубок за карманом над бардачком в местах их креплений.

  9. #159
    GM177
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Для начала проверить правильность подключения трубок :
    Чёрная-1
    Белая - s
    Оранжевая- 3
    Синяя- 4
    Красная- 5
    Обратить внимание на чёрную трубку и её целость.

    При замене магнитолы , возможно, дёрнули за какую-то из трубок. Поэтому надо проверить под капотом у лобового стекла под облицовкой целость соединений этих трубок с чёрным шаром. С этой же целью следует проверить целость трубок за карманом над бардачком в местах их креплений.
    Правильность трубок по номерам не проверял,и как я мог перепутаться порядок трубок,если я их не вынимал,а до замены магнитолы как-то же все работало.
    На какую черную трубку следует обратить внимание?
    Думаю,что возможность дернуть какую-нибудь из трубок,при замене магнитолуы,сводится к нулю,т.к. трубки расположены выше магнитолы.
    Цельность трубок под капотом и над бордачком проверял,а так-же все подсоединения.На вид все нормально.

  10. #160
    Андрей
    Забанен

    Печка. Проблемы!!!

    Чёрная трубка та, что подключена к блоку управления немного отдельно от остальных, которые имеют цветную маркировку.
    Собственно, если это явилось следствием именно замены магнитолы,а не совпадением, то ломаться там особенно и нечему, кроме трубок, так как управление заслонками- вакуумное. Если только одновременно с этим не копались под капотом и не сдёрнулась какая-либо трубка с вакуумом там.

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •