Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 499 из 501 ПерваяПервая ... 399449489497498499500501 ПоследняяПоследняя
Показано с 4,981 по 4,990 из 5003
  1. #4981
    St_Striker
    Старожил
    Гоша1001, на 493 странице ты давал коды запчастей, скажи второй термос с корпусом я ставлю, но сейчас в блоке у меня такой же вернет на 92, с ним что, оставлять же получается? А корпус нового термоса с выходом под трубку, этот выход глушить? я посмотрел отчет по ланосу, но там дофигища прям чего сделано, так у себя наверное не заморочусь.

    - - - Добавлено - - -

    И обязательно алюминиевый корпус брать, а то ни в экзисте ни в емексе непонятно цена скачет от 300 до 1000


  2. #4982
    dndb
    Новичок
    Цитата Сообщение от St_Striker Посмотреть сообщение
    А вот и я отчитаюсь. Омск -31 на улице утром-днем. Стоит доп помпа бош, стоит термостат вернет на 92 градуса. Никакой жары не вижу. По бк температура 71-73 гр. включаю рециркуляцию, езжу, затягивает немного стекла но при этом прогревается до 77-80 уже теплее греет, выключаю циркуляцию, вроде держит. Не заметил разницы пока что с включеной помпой что без, на холостых как было холодно и не прогревалось так и щас. Печка проклеена дыры все заткнуты....мля что еще сделать надо. Уж охото руки поднять и бросить все, но не привык сдаваться, правда бабла уже впулено.....
    Вчера ездил по городу, около часа, температура по БК 92-97, срабатывает вентилятор. Морда полностью закрыта, не картонка перед радиатором а тепло-шумоизоляцией ближе к решетке, то-есть перед радиатором свободное пространство 20-30 см, на капоте также тепло-шумоизоляция, еще движок накрыт кошмой. Термостат заводской, никаких переделок не делал. На улице -20, ветер. Печка на максимум, вентилятор на 4. В салоне +10, тепло-шумоизоляция на дверях, в багажнике спинка заднего кресла утеплена пенопластом, крыша пропенена. Обычно до сработки вентилятора не доходит, так как поездки короткие 10-15 минут. Если на трассу - вырезал небольшое окошко перед радиатором открываю при необходимости.

  3. #4983
    St_Striker
    Старожил
    dndb, Да теплоизоляция салона тоже вещь нужная, тут вопрос как и писал Гоша1001 о температурном режиме, у меня после минут 25 езды и печки в положении не выше 2 достигает 80-82 гр. и то как понятно этого маловато даже.....поэтому теплоизоляция считаю вторичной.

  4. #4984
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от St_Striker Посмотреть сообщение
    у меня после минут 25 езды и печки в положении не выше 2 достигает 80-82 гр
    А у меня - 83 гр. с Вернетом. Но больше заморачиваться не стану - вкладывать кучу бабок в 9-тилетнюю бюджетную машинку считаю глупостью. Еще год-два, и низы дверей насквозь проржавеют - тогда "прощай, ксюша" ((

  5. #4985
    dndb
    Новичок
    Цитата Сообщение от St_Striker Посмотреть сообщение
    dndb, Да теплоизоляция салона тоже вещь нужная, тут вопрос как и писал Гоша1001 о температурном режиме, у меня после минут 25 езды и печки в положении не выше 2 достигает 80-82 гр. и то как понятно этого маловато даже.....поэтому теплоизоляция считаю вторичной.
    Но у меня капот также утеплен и температура двигателя около 90 гр.

  6. #4986
    ZAA
    Участник
    Как вариант для поднятия температурного режима движка
    берём электрод 5мм сгибаем как скребку и пережимаем обратку с основного радиатора наглухо и заводим движок внимательно отслеживаем температуру ож нагреваем 95 и почютьчють отжимаем скребку гдето до 90 градусов пробуем печку и делаем выводы стоит ставить 92 термостат или нет
    Последний раз редактировалось ZAA; 27.01.2014 в 13:53.

  7. #4987
    bator
    Старожил
    Цитата Сообщение от dndb Посмотреть сообщение
    Но у меня капот также утеплен и температура двигателя около 90 гр.
    У вас движок другой. Так что сравнение неуместно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZAA Посмотреть сообщение
    и делаем выводы стоит ставить 92 термостат или нет
    Вот как уже всё повернулось. Вся тема - только и разговоров про термостат 92 гр - типа ставить обязательно, в машине Ташкент будет! А теперь вот оказывается, что и помогает это далеко не всем, а скорее через одного, и что кроме термостата еще кучу всего надо сделать и кучу бабок выкинуть.. Напоминает все это заказные статейки - положительный результат на каждом шагу в каждом сообщении, а отрицательный - то ли затирают тут, то ли еще что ))

  8. #4988
    St_Striker
    Старожил
    Я про что и пишу, у меня стоит этот хваленый вернет с той зимы, я вообще не почуял особой разницы!! Машина то не греется он и не открывается!!

  9. #4989
    ZAA
    Участник
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    У вас движок другой. Так что сравнение неуместно.

    - - - Добавлено - - -



    Вот как уже всё повернулось. Вся тема - только и разговоров про термостат 92 гр - типа ставить обязательно, в машине Ташкент будет! А теперь вот оказывается, что и помогает это далеко не всем, а скорее через одного, и что кроме термостата еще кучу всего надо сделать и кучу бабок выкинуть.. Напоминает все это заказные статейки - положительный результат на каждом шагу в каждом сообщении, а отрицательный - то ли затирают тут, то ли еще что ))
    не обязательная установка а попробовать стоит ставить или нет а со скрепкой можно и с штатным термостатом попробовать и главное без вложении подняли температуру ага негреет тогда копаем дальше
    за себя скожу добился от своей тепла сечас не мёрзну но хочется больше
    Сегодня заметил такую штуку у меня вонючка висит открыл богажник там пахнет ей взял тепловизор и смотреть однако тепло в него кребко уходит буду думать как заделать

  10. #4990
    Айдар Фанович
    Участник
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    Вот как уже всё повернулось. Вся тема - только и разговоров про термостат 92 гр - типа ставить обязательно, в машине Ташкент будет! А теперь вот оказывается, что и помогает это далеко не всем, а скорее через одного, и что кроме термостата еще кучу всего надо сделать и кучу бабок выкинуть.. Напоминает все это заказные статейки - положительный результат на каждом шагу в каждом сообщении, а отрицательный - то ли затирают тут, то ли еще что ))
    Вот именно, я в самом начале говорил не надо трогать термостат, пусть работает как положено, всем поможет обычная установка второго радиатора, не надо ничего мудрить. В нексии такая система отопления, что пока теплый воздух после вентилятора (находиться под капотом) доберется до радиатора отопления, который находиться в салоне, он (теплый воздух)значительно теряет все тепло. Для того чтобы теплый воздух не стал холодным по пути к радиатору, ставиться сразу после вентилятора еще один радиатор, который уже гонит горячий воздух в салон

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •