Максим 62, Да холодный, патрубок после термоса слегка теплый.......все уже проверено не на раз, доп радиатор чет не хочется, человек приезжал с таким говорит жарко но поток воздуха уменьшился
St_Striker, блин парни сделайте как я...делов то на 1 час с перекурами. При 71-73 Вы какого тепла хотите? Выведите движок сперва на правильный температурный режим-87-89 градусов, а потом уже начинайте щели конопатить. При Ваших 73-даже "мозгам" холодно- они богатую смесь дают.
это больше актуально для G15MF. не вынимая штатный термос- поставить второй термос на 92 в разборном корпусе в верхний патрубок радиатора. Причем термоэлемент надо брать без отверстия. В результате температура двигателя поднимается до 86-89 гр. И если потом будет прохладно в салоне-то надо уже будет капать глубже:
1. заслонка тепло-холод....бывает горбатая и недозакрывает приток холодного воздуха.
2. дырки в месте входа патрубков испарителя кондиционера.
3. забитая печка всякой какой от говенного антифриза.
4. помпа-встречаются экземпляры с меньшим диаметром крыльчатки-соответственно с меньшей производительностью-диагностируется наблюдением за струей при прогазовке в расширительном бачке.
Последний раз редактировалось Гоша1001; 26.01.2014 в 21:27.
Вoпрoс - при какoм пoлoжении указателя температуры oткрывается рoднoй термoстат?
St_Striker, у нас первая скорость куллера 98 вторая 103. При этих температурах термостат уже открыт на полную. Я с этой системой проездил 2 лета без проблем. Но у меня еще и бк стоял с режимом тропик, я там на лето 95 выставлял.