Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 491 из 501 ПерваяПервая ... 391441481489490491492493 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,901 по 4,910 из 5003
  1. #4901
    serg154
    Новичок
    tim_anim, доброго времени суток вопрос поставили вы радиатор от нивы воздух холодный дуть стал в радиатор или также он встал как и родной или вы его развернули малёх,я вот думаю можно-ли сделать как на жигулях 2107 чтоб воздух с вента бил прям в радиатор а не как раньше????


  2. #4902
    IlyaD43
    Старожил
    serg154, ты вкурсе что у нас радиатор печки является малым кругом охлаждения двигателя и его нельзя отключить?
    Летом то ты как собрался ездить ? в трусах в шапке и с березовым веником ? Прям как в жигулях ?

    сделать вообще не сложно. заслонку зима лето убираем и тупо глушим дыру обхода радиатора пластиковым или железным листом.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 11.01.2014 в 19:24.

  3. #4903
    serg154
    Новичок
    IlyaD43 я не говорю про отключения радиатора,я вчера снял кожух под которым стоит радиатор,воздух с вента бьёт не напрямую в радиатор а как-бы пораллельно проходит с радиатором,радиатор потрогал он горячий рука не терпит,а вот воздух почему-то не такой горячий вот если-бы можно сделать как в жиге чтоб воздух с вента дул прям в стенку радиатора,а не проходил рядом,и зачем они так далеко поставили вент можно и было над патрубками воткнуть вент тамже есть место

    - - - Добавлено - - -

    может поставить какойнибудь паларон между радиатором и пластиколвым кожухом тогда дуть будет слабже наверно

  4. #4904
    ZAA
    Участник
    Цитата Сообщение от tim_anim Посмотреть сообщение
    Фото отчет по модернизации печки)

    Час добрый Всем!
    С чего все началось. С минус 20 градусов, на улице))))
    Чот как то стало прохладно. Приехал к очень хорошим знакомым, почесали голову решили промыть систему, ну и поставить доп. помпу.
    Как решили так и сделали.
    Счастье! Воздух теплый, радости МНОГО!!!!!
    НО! Буквально на 15км. Дальше тоска…
    …. стекла потеют, в салоне запах ОЖ, да и печка ну ни как ни тепло(((.
    Путем исследования бочка с ОЖ, стало понятно, жидкость ушла. Вопрос КУДА? Все сухо. Значит где то в салон.
    Ксюху в гараж и понеслась.
    Результат:

    Вложение 24436

    Под кавролином тоска, паралон ну тоже не весело.
    Чешим опять голову. Что делать?
    Да и еще к слову, умельцы что до нас низ корпуса печки, где радиатор и на ноги изуродовали, так что….
    Сами смотрите…..
    Вложение 24437

    Другие бы места вырезать, им.
    Решено!
    Известно, что у родного радиатора, проблемы с соплами.
    Значит надо мостырить, какой то который более или менее подходит.
    Выход есть, ШЕВРАЛЕ-НИВА, оптимальный вариант.
    Чуть модернизации и готова.
    Весь процесс описать, трудно, у кого руки правильно растут, то сделать можно, напильнечек, ножницы по металлу и вперед, за дело.
    Подгоняем радиатор.
    Вот что получилось у нас:

    Вложение 24438
    Вложение 24439

    После того как радиатор стоит, нужно переделывать, верх крышку. Чтоб все закрывало не пропускало наружу и при этом пропускало, там где нужно.
    Опять в ход, ножницы, напильник, клепальщик, поролон, взяли так же набор шпателей(хорошая пластмасса, для подклейки) материал на у смотрения, мы использовали, стенки от системного блока(те что новей, у них металл тоньше), руки из правильного места, клей.
    Отрезали нужные части (какие будут нужные сами поймете, изгибы, загибы, повороты и т.д. методом подбора, подставил, посмотрел, ну это когда руки… Ну сами поняли)))) )
    И дальше к ним гнем, крепим дитальки от выбранного материала.
    Вот что у нас вышло:

    Вложение 24440
    Вложение 24441
    Вложение 24442

    Далее, где подклеить, где подмазать(бакситкой, тут уж на усмотрение, где поролон подложить), где еще загнуть.
    Ну вот результат:

    Вложение 24443
    Вложение 24444
    Вложение 24445

    - - - Добавлено - - -

    завтра напишу, дальше,

    - - - Добавлено - - -

    Фото отчет по модернизации печки)
    Час добрый Всем!
    С чего все началось. С минус 20 градусов, на улице))))
    Чот как то стало прохладно. Приехал к очень хорошим знакомым, почесали голову решили промыть систему, ну и поставить доп. помпу.
    Как решили так и сделали.
    Счастье! Воздух теплый, радости МНОГО!!!!!
    НО! Буквально на 15км. Дальше тоска…
    …. стекла потеют, в салоне запах ОЖ, да и печка ну ни как ни тепло(((.
    Путем исследования бочка с ОЖ, стало понятно, жидкость ушла. Вопрос КУДА? Все сухо. Значит где то в салон.
    Ксюху в гараж и понеслась.
    Результат:


    Под кавролином тоска, паралон ну тоже не весело.
    Чешим опять голову. Что делать?
    Да и еще к слову, умельцы что до нас низ корпуса печки, где радиатор и на ноги изуродовали, так что….
    Сами смотрите…..



















    Другие бы места вырезать, им.
    Решено!
    Известно, что у родного радиатора, проблемы с соплами.
    Значит надо мостырить, какой то который более или менее подходит.
    Выход есть, ШЕВРАЛЕ-НИВА, оптимальный вариант.
    Чуть модернизации и готова.
    Весь процесс описать, трудно, у кого руки правильно растут, то сделать можно, напильнечек, ножницы по металлу и вперед, за дело.
    Подгоняем радиатор.
    Вот что получилось у нас:


    После того как радиатор стоит, нужно переделывать, верх крышку. Чтоб все закрывало не пропускало наружу и при этом пропускало, там где нужно.
    Опять в ход, ножницы, напильник, клепальщик, поролон, взяли так же набор шпателей(хорошая пластмасса, для подклейки) материал на у смотрения, мы использовали, стенки от системного блока(те что новей, у них металл тоньше), руки из правильного места, клей.
    Отрезали нужные части (какие будут нужные сами поймете, изгибы, загибы, повороты и т.д. методом подбора, подставил, посмотрел, ну это когда руки… Ну сами поняли)))) )
    И дальше к ним гнем, крепим дитальки от выбранного материала.
    Вот что у нас вышло:



    Далее, где подклеить, где подмазать(бакситкой, тут уж на усмотрение, где поролон подложить), где еще загнуть.
    Ну вот результат:

    Не много про установку, печки.
    Перед установкой закрыли дырки под кондиционер, вот таким путем:


    И вот установленная печка,

    Все влезло, в идиал.
    Вот в принципе и весь процесс.
    У кого вопросы задавайте ответим.
    Результат, на улице минус 20, в машине на 2 положении +20.
    Ноги кипят. Не включая вторую помпу.
    Цена вопроса и времени:
    ВРЕМЯ:
    Вечер 6 загнал, почесал репу, ушли, домой.
    Утро седьмого числа начали разбирать.
    Обед того же дня, увидел много антифриза, без бутылки водки не обошлось)
    Ночь дома, все что было в ОЖ, перемыто в ванне с химеей.
    Утро-вечер восьмого числа, до вечера собирали-подбирали местами делали новый корпус.
    Утро девятого числа, установка печки, увидели и поняли, что с проводкой беда, востановили частично электреку, сборка машины.
    В два ночи выехал на тест.
    ВСЕ ОК!!!
    ЦЕНА:

    P.S
    В процессе работы
    Выпито, 0,5 водки, банка кофе.
    Выкурено много пачек сигарет.
    и много, много мусора еще не вывезено….


    ТА ЧТО НАС ОБОГРЕВАЛА)))):

    Да и чуть не зобыл))), подсветку на конец то сделал)))
    ХВАСТОЮСЬ:
    Вотэто замарочки проще проклеить всю печку поновой и греет хорошо а эт извращения какието
    Свою проклеил поставил помпу и сечас не жалуюсь испытывал в -15 ниже пока неапускалась греет хорошо мерял термометром поток воздуха 65 градусов

    И ещё летом сваришся
    Последний раз редактировалось ZAA; 12.01.2014 в 15:25.

  5. #4905
    Гоша1001
    Старожил
    ООО как...а назови машинку где печка-большой круг.
    И почему нельзя?-чисто твоя теория?...или практика?
    че убираем и че глушим...? какой обход?
    Не сложно...ТЫ делал?
    блин, тролей больще чем бумажек в общественном сортире.

  6. #4906
    IlyaD43
    Старожил
    Гоша1001, куча машин у которых печка НЕ МАЛЫЙ КРУГ!

    Она паралельно нему. Например 8-е семейство, у них стоит краник на отключение этого радиатора.

    Отключить наш радиатор можно если поставить кран. Тогда малым кругом у нас станет дросельная заслонка и бачок расширителя. Еще большой вопрос как себя термостат поведет при таком малом протоке жидкости.

    Была у меня мысля заколхозить "У" образный шарокран на отключение радитора и перебросе потока к выходу из печки чтобы кондер чуть лучше холодил... Но пока так и не собрался

    Обход - тот воздуховод куда уходит воздух если переключить заслонку с горячо на холодно!. В силу криворукости узбеков через эту заслонку очень не хило так давит холодный воздух и потом он смешивается с горячим после радиатора.

    Я неделал ибо у меня стоит кондер и большиснтво дыр уже изначально заглушены испарителем и трубками. Да и печка у меня греет с завода отлично.
    Проклеивал только нижние выходы в ноги.

    ОТ тебя тут чтото один шум а толку нет!

    - - - Добавлено - - -

    serg154,
    Проклеивай все щели там где дует холодный воздух. И заслонку и радиатор и соединение с кузовом, и все трубопроводы.

    У тебя там еще гдето должны быть дыры для кондиционера которые узбеги не глушат.

    Перенести основной вентилятор не получится.

    Как вариант поставить 12-ти вольтовые высокопроизводительные кулера для серверов перед радиатором. Впринципе не сложно. Лишь бы у них производительность была не ниже чем у штатного пропеллера.

    Тогда повысится скорость потока на радиаторе.И системы в целом. Будет ли толк хз. Скорее всего будет, но и шума прибавится.



    Производители его так далеко поставили потому что у нас заслонка рециркуляции воздуха из салона в том месте установлена.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 12.01.2014 в 22:37.

  7. #4907
    akont
    Старожил
    моя борьба с печкой вчера закончилась. в очередной раз разобрал консоль, заклеил все что попалось на глаза. теперь в машине тепло.

  8. #4908
    Гоша1001
    Старожил
    IlyaD43, я же сказал теоретик-одни теории...а че делал-ниче не делал... Вот когда что то сделаешь, тогда и шуметь начнешь....а пока что-слушай шум.... а толк это уже у каждого в руках и голове.

  9. #4909
    bator
    Старожил
    Господа! Почти пятьсот страниц темы, увы, прочитать нереально...

    Подскажите, пожалуйста - машинка уже не новая (в профиле), по трассе зимой на скорости 100 км/ч температура двигателя держится в районе 75 градусов. Это при том, что печка на максимуме (в красной зоне), а вентилятор печки на 2 позиции. В машине при этом, мягко говоря, не жарко. Спасет ли меня замена термостата на такой : http://exist.ru/Parts/Default.aspx?p...flag=386925684 (Vernet TH4898.92J)? Достаточно ли будет купить только его или еще нужно будет покупать какой-то корпус с крышкой (тему читал, но про этот корпус так и не понял)? Если что-то нужно, укажите, плиз, кат.номера.

    Заранее спасибо.

  10. #4910
    Алексей
    Старожил
    Цитата Сообщение от bator Посмотреть сообщение
    Господа! Почти пятьсот страниц темы, увы, прочитать нереально...

    Подскажите, пожалуйста - машинка уже не новая (в профиле), по трассе зимой на скорости 100 км/ч температура двигателя держится в районе 75 градусов. Это при том, что печка на максимуме (в красной зоне), а вентилятор печки на 2 позиции. В машине при этом, мягко говоря, не жарко. Спасет ли меня замена термостата на такой : http://exist.ru/Parts/Default.aspx?p...flag=386925684 (Vernet TH4898.92J)? Достаточно ли будет купить только его или еще нужно будет покупать какой-то корпус с крышкой (тему читал, но про этот корпус так и не понял)? Если что-то нужно, укажите, плиз, кат.номера.

    Заранее спасибо.
    если корпус термостата разборный,то хватит только замены внутреннего элемента.в противном случае надо будет заказывать другой.

    - - - Добавлено - - -

    вроде вот 96407677 но лучше перепроверь

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •