Последний раз редактировалось ZAA; 08.01.2014 в 18:13.
Привет всем! Тема думаю всеравно акктуальна.)))
Я решаю проблему, так...
Умные люди подсказали, что у радиатора печки на ксюхе, сопла очень тонкие и быстро забиваються, от сюдого и холод.
Решение понятно, надо искать что нибудь что можно вместо родного воткнуть.
Но для этого надо снимать печку и смотреть что там да как.
Помог случай. потек радиатор(((( как раз в морозы. Весь тасол в салоне(((
Пришлось разбирать все....
Самый подходящий вариант, нашли радиатор от шеврале-нива. Пока устанавливаем, переделываем корпус, по окончанию, выложу фотоотчет.
p.s. До того как побежал радиатор, была промыта система охлождения, химией и установлена дополнительная помпа.
Консоль снимать да там работы на два часа я тож думал копец окозалось проще чем у девятки
- - - Добавлено - - -
Вот так это выглядит
[/QUOTE]
Благодарю за ответ. как сделаю отпишусь. Но я с многими разговаривал почти все говорят что переделывали сами заслонки. Конструкция печки не правильная.
- - - Добавлено - - -
отпишишься помогло или нет. Но этот вариант сильно много надо переделывать.
Всем час добрый!
Ну все печка установлена) ксюха на ходу)))
Результат порозителен.
На улице минус 20. На 2 положении руки обжигает. В машине15 градусов. При том что машина проработала 15 минут после ремонта)))
На данный момент потраченные силы оправданы.
В ближайшее время будет фотоотчет))
Фото отчет по модернизации печки)
Час добрый Всем!
С чего все началось. С минус 20 градусов, на улице))))
Чот как то стало прохладно. Приехал к очень хорошим знакомым, почесали голову решили промыть систему, ну и поставить доп. помпу.
Как решили так и сделали.
Счастье! Воздух теплый, радости МНОГО!!!!!
НО! Буквально на 15км. Дальше тоска…
…. стекла потеют, в салоне запах ОЖ, да и печка ну ни как ни тепло(((.
Путем исследования бочка с ОЖ, стало понятно, жидкость ушла. Вопрос КУДА? Все сухо. Значит где то в салон.
Ксюху в гараж и понеслась.
Результат:
Под кавролином тоска, паралон ну тоже не весело.
Чешим опять голову. Что делать?
Да и еще к слову, умельцы что до нас низ корпуса печки, где радиатор и на ноги изуродовали, так что….
Сами смотрите…..
Другие бы места вырезать, им.
Решено!
Известно, что у родного радиатора, проблемы с соплами.
Значит надо мостырить, какой то который более или менее подходит.
Выход есть, ШЕВРАЛЕ-НИВА, оптимальный вариант.
Чуть модернизации и готова.
Весь процесс описать, трудно, у кого руки правильно растут, то сделать можно, напильнечек, ножницы по металлу и вперед, за дело.
Подгоняем радиатор.
Вот что получилось у нас:
После того как радиатор стоит, нужно переделывать, верх крышку. Чтоб все закрывало не пропускало наружу и при этом пропускало, там где нужно.
Опять в ход, ножницы, напильник, клепальщик, поролон, взяли так же набор шпателей(хорошая пластмасса, для подклейки) материал на у смотрения, мы использовали, стенки от системного блока(те что новей, у них металл тоньше), руки из правильного места, клей.
Отрезали нужные части (какие будут нужные сами поймете, изгибы, загибы, повороты и т.д. методом подбора, подставил, посмотрел, ну это когда руки… Ну сами поняли)))) )
И дальше к ним гнем, крепим дитальки от выбранного материала.
Вот что у нас вышло:
Далее, где подклеить, где подмазать(бакситкой, тут уж на усмотрение, где поролон подложить), где еще загнуть.
Ну вот результат:
- - - Добавлено - - -
завтра напишу, дальше,
- - - Добавлено - - -
Фото отчет по модернизации печки)
Час добрый Всем!
С чего все началось. С минус 20 градусов, на улице))))
Чот как то стало прохладно. Приехал к очень хорошим знакомым, почесали голову решили промыть систему, ну и поставить доп. помпу.
Как решили так и сделали.
Счастье! Воздух теплый, радости МНОГО!!!!!
НО! Буквально на 15км. Дальше тоска…
…. стекла потеют, в салоне запах ОЖ, да и печка ну ни как ни тепло(((.
Путем исследования бочка с ОЖ, стало понятно, жидкость ушла. Вопрос КУДА? Все сухо. Значит где то в салон.
Ксюху в гараж и понеслась.
Результат:
Под кавролином тоска, паралон ну тоже не весело.
Чешим опять голову. Что делать?
Да и еще к слову, умельцы что до нас низ корпуса печки, где радиатор и на ноги изуродовали, так что….
Сами смотрите…..
Другие бы места вырезать, им.
Решено!
Известно, что у родного радиатора, проблемы с соплами.
Значит надо мостырить, какой то который более или менее подходит.
Выход есть, ШЕВРАЛЕ-НИВА, оптимальный вариант.
Чуть модернизации и готова.
Весь процесс описать, трудно, у кого руки правильно растут, то сделать можно, напильнечек, ножницы по металлу и вперед, за дело.
Подгоняем радиатор.
Вот что получилось у нас:
После того как радиатор стоит, нужно переделывать, верх крышку. Чтоб все закрывало не пропускало наружу и при этом пропускало, там где нужно.
Опять в ход, ножницы, напильник, клепальщик, поролон, взяли так же набор шпателей(хорошая пластмасса, для подклейки) материал на у смотрения, мы использовали, стенки от системного блока(те что новей, у них металл тоньше), руки из правильного места, клей.
Отрезали нужные части (какие будут нужные сами поймете, изгибы, загибы, повороты и т.д. методом подбора, подставил, посмотрел, ну это когда руки… Ну сами поняли)))) )
И дальше к ним гнем, крепим дитальки от выбранного материала.
Вот что у нас вышло:
Далее, где подклеить, где подмазать(бакситкой, тут уж на усмотрение, где поролон подложить), где еще загнуть.
Ну вот результат:
Не много про установку, печки.
Перед установкой закрыли дырки под кондиционер, вот таким путем:
И вот установленная печка,
Все влезло, в идиал.
Вот в принципе и весь процесс.
У кого вопросы задавайте ответим.
Результат, на улице минус 20, в машине на 2 положении +20.
Ноги кипят. Не включая вторую помпу.
Цена вопроса и времени:
ВРЕМЯ:
Вечер 6 загнал, почесал репу, ушли, домой.
Утро седьмого числа начали разбирать.
Обед того же дня, увидел много антифриза, без бутылки водки не обошлось)
Ночь дома, все что было в ОЖ, перемыто в ванне с химеей.
Утро-вечер восьмого числа, до вечера собирали-подбирали местами делали новый корпус.
Утро девятого числа, установка печки, увидели и поняли, что с проводкой беда, востановили частично электреку, сборка машины.
В два ночи выехал на тест.
ВСЕ ОК!!!
ЦЕНА:
P.S
В процессе работы
Выпито, 0,5 водки, банка кофе.
Выкурено много пачек сигарет.
и много, много мусора еще не вывезено….
ТА ЧТО НАС ОБОГРЕВАЛА)))):
Да и чуть не зобыл))), подсветку на конец то сделал)))
ХВАСТОЮСЬ:
А какой размер радиаторов ксюхи и нива, разница большая?