Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 490 из 501 ПерваяПервая ... 390440480488489490491492500 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,891 по 4,900 из 5003
  1. #4891
    bercut
    Старожил
    Цитата Сообщение от Dink12 Посмотреть сообщение
    Мысль хорошая, термостат работает точно.
    При какой температуре отрывается?


  2. #4892
    ZAA
    Участник
    Цитата Сообщение от Гоша1001 Посмотреть сообщение
    У меня дыр никаких не было. Печка стала греть хуже через 3 года. Причина- ослабла пружина термостата. Термос стал рано открываться и поздно закрываться. Как результат-снижение температуры двигателя до 76-79 гр. Поэтому и говорю, что сперва приведите температурный режим в соответствие, поскольку от температуры зависит еще и расход топлива, и образование отложений, и состав смеси, а следовательно и жизнь катализатора.
    Ну это уже поломка а восновном негреет иза сешивания холодного потока с горячим

    - - - Добавлено - - -

    Вот что происходитПечка. Проблемы!!!-.jpg
    вот эта дыра уже заделана
    Печка. Проблемы!!!-p1020331.jpg

    В нее дует мимо радиатора печки отсюда и негреет если снять эту крышку завести машину и включить печку станет все ясно
    Последний раз редактировалось ZAA; 08.01.2014 в 18:13.

  3. #4893
    Dink12
    Участник
    Цитата Сообщение от bercut Посмотреть сообщение
    При какой температуре отрывается?
    сложно сказать на нексиях нету же цифров. есть сигналка с заводом там температура отображается но не знаю как точно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ZAA Посмотреть сообщение
    Ну это уже поломка а восновном негреет иза сешивания холодного потока с горячим

    - - - Добавлено - - -

    Вот что происходитНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Новый точечный рисунок.jpg 
Просмотров:	432 
Размер:	27.0 Кб 
ID:	24391
    вот эта дыра уже заделана
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1020331.jpg 
Просмотров:	747 
Размер:	51.9 Кб 
ID:	24392

    В нее дует мимо радиатора печки отсюда и негреет если снять эту крышку завести машину и включить печку станет все ясно
    КАк я понимаю , чтобы добраться до этой крышки надо панель снимать?

  4. #4894
    ZAA
    Участник
    КАк я понимаю , чтобы добраться до этой крышки надо панель снимать?[/QUOTE]

    Консоль снимать да там работы на два часа я тож думал копец окозалось проще чем у девятки

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Dink12 Посмотреть сообщение
    сложно сказать на нексиях нету же цифров. есть сигналка с заводом там температура отображается но не знаю как точно.

    - - - Добавлено - - -


    КАк я понимаю , чтобы добраться до этой крышки надо панель снимать?
    Вот так это выглядит

    Печка. Проблемы!!!-p1020334.jpg

    Печка. Проблемы!!!-p1020341.jpg
    Последний раз редактировалось ZAA; 08.01.2014 в 23:36.

  5. #4895
    tim_anim
    Новичок
    Привет всем! Тема думаю всеравно акктуальна.)))
    Я решаю проблему, так...
    Умные люди подсказали, что у радиатора печки на ксюхе, сопла очень тонкие и быстро забиваються, от сюдого и холод.
    Решение понятно, надо искать что нибудь что можно вместо родного воткнуть.
    Но для этого надо снимать печку и смотреть что там да как.
    Помог случай. потек радиатор(((( как раз в морозы. Весь тасол в салоне(((
    Пришлось разбирать все....Печка. Проблемы!!!-img_20140107_200525_1.jpgПечка. Проблемы!!!-img_20140107_150658.jpg
    Самый подходящий вариант, нашли радиатор от шеврале-нива. Пока устанавливаем, переделываем корпус, по окончанию, выложу фотоотчет.

    p.s. До того как побежал радиатор, была промыта система охлождения, химией и установлена дополнительная помпа.

  6. #4896
    Dink12
    Участник
    Цитата Сообщение от ZAA Посмотреть сообщение
    КАк я понимаю , чтобы добраться до этой крышки надо панель снимать?
    Консоль снимать да там работы на два часа я тож думал копец окозалось проще чем у девятки

    - - - Добавлено - - -




    Вот так это выглядит

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1020334.jpg 
Просмотров:	442 
Размер:	92.4 Кб 
ID:	24397

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	P1020341.jpg 
Просмотров:	809 
Размер:	93.7 Кб 
ID:	24398[/QUOTE]
    Благодарю за ответ. как сделаю отпишусь. Но я с многими разговаривал почти все говорят что переделывали сами заслонки. Конструкция печки не правильная.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от tim_anim Посмотреть сообщение
    Привет всем! Тема думаю всеравно акктуальна.)))
    Я решаю проблему, так...
    Умные люди подсказали, что у радиатора печки на ксюхе, сопла очень тонкие и быстро забиваються, от сюдого и холод.
    Решение понятно, надо искать что нибудь что можно вместо родного воткнуть.
    Но для этого надо снимать печку и смотреть что там да как.
    Помог случай. потек радиатор(((( как раз в морозы. Весь тасол в салоне(((
    Пришлось разбирать все....Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20140107_200525_1.jpg 
Просмотров:	1227 
Размер:	78.6 Кб 
ID:	24403Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20140107_150658.jpg 
Просмотров:	3573 
Размер:	77.3 Кб 
ID:	24404
    Самый подходящий вариант, нашли радиатор от шеврале-нива. Пока устанавливаем, переделываем корпус, по окончанию, выложу фотоотчет.

    p.s. До того как побежал радиатор, была промыта система охлождения, химией и установлена дополнительная помпа.
    отпишишься помогло или нет. Но этот вариант сильно много надо переделывать.

  7. #4897
    tim_anim
    Новичок
    Всем час добрый!
    Ну все печка установлена) ксюха на ходу)))
    Результат порозителен.
    На улице минус 20. На 2 положении руки обжигает. В машине15 градусов. При том что машина проработала 15 минут после ремонта)))
    На данный момент потраченные силы оправданы.
    В ближайшее время будет фотоотчет))

  8. #4898
    Dink12
    Участник
    Цитата Сообщение от tim_anim Посмотреть сообщение
    Всем час добрый!
    Ну все печка установлена) ксюха на ходу)))
    Результат порозителен.
    На улице минус 20. На 2 положении руки обжигает. В машине15 градусов. При том что машина проработала 15 минут после ремонта)))
    На данный момент потраченные силы оправданы.
    В ближайшее время будет фотоотчет))
    Ждем фотки.

  9. #4899
    tim_anim
    Новичок
    Фото отчет по модернизации печки)

    Час добрый Всем!
    С чего все началось. С минус 20 градусов, на улице))))
    Чот как то стало прохладно. Приехал к очень хорошим знакомым, почесали голову решили промыть систему, ну и поставить доп. помпу.
    Как решили так и сделали.
    Счастье! Воздух теплый, радости МНОГО!!!!!
    НО! Буквально на 15км. Дальше тоска…
    …. стекла потеют, в салоне запах ОЖ, да и печка ну ни как ни тепло(((.
    Путем исследования бочка с ОЖ, стало понятно, жидкость ушла. Вопрос КУДА? Все сухо. Значит где то в салон.
    Ксюху в гараж и понеслась.
    Результат:

    Печка. Проблемы!!!-img_20140107_150658.jpg

    Под кавролином тоска, паралон ну тоже не весело.
    Чешим опять голову. Что делать?
    Да и еще к слову, умельцы что до нас низ корпуса печки, где радиатор и на ноги изуродовали, так что….
    Сами смотрите…..
    Печка. Проблемы!!!-img_20140107_154019.jpg

    Другие бы места вырезать, им.
    Решено!
    Известно, что у родного радиатора, проблемы с соплами.
    Значит надо мостырить, какой то который более или менее подходит.
    Выход есть, ШЕВРАЛЕ-НИВА, оптимальный вариант.
    Чуть модернизации и готова.
    Весь процесс описать, трудно, у кого руки правильно растут, то сделать можно, напильнечек, ножницы по металлу и вперед, за дело.
    Подгоняем радиатор.
    Вот что получилось у нас:

    Печка. Проблемы!!!-img_20140108_213151_1.jpg
    Печка. Проблемы!!!-img_20140108_213522_1.jpg

    После того как радиатор стоит, нужно переделывать, верх крышку. Чтоб все закрывало не пропускало наружу и при этом пропускало, там где нужно.
    Опять в ход, ножницы, напильник, клепальщик, поролон, взяли так же набор шпателей(хорошая пластмасса, для подклейки) материал на у смотрения, мы использовали, стенки от системного блока(те что новей, у них металл тоньше), руки из правильного места, клей.
    Отрезали нужные части (какие будут нужные сами поймете, изгибы, загибы, повороты и т.д. методом подбора, подставил, посмотрел, ну это когда руки… Ну сами поняли)))) )
    И дальше к ним гнем, крепим дитальки от выбранного материала.
    Вот что у нас вышло:

    Печка. Проблемы!!!-img_20140108_213207_1.jpg
    Печка. Проблемы!!!-img_20140108_221358_1.jpg
    Печка. Проблемы!!!-img_20140108_221317_1.jpg

    Далее, где подклеить, где подмазать(бакситкой, тут уж на усмотрение, где поролон подложить), где еще загнуть.
    Ну вот результат:

    Печка. Проблемы!!!-img_20140109_143408_1.jpg
    Печка. Проблемы!!!-img_20140109_140118_1.jpg
    Печка. Проблемы!!!-img_20140109_140132_1.jpg

    - - - Добавлено - - -

    завтра напишу, дальше,

    - - - Добавлено - - -

    Фото отчет по модернизации печки)
    Час добрый Всем!
    С чего все началось. С минус 20 градусов, на улице))))
    Чот как то стало прохладно. Приехал к очень хорошим знакомым, почесали голову решили промыть систему, ну и поставить доп. помпу.
    Как решили так и сделали.
    Счастье! Воздух теплый, радости МНОГО!!!!!
    НО! Буквально на 15км. Дальше тоска…
    …. стекла потеют, в салоне запах ОЖ, да и печка ну ни как ни тепло(((.
    Путем исследования бочка с ОЖ, стало понятно, жидкость ушла. Вопрос КУДА? Все сухо. Значит где то в салон.
    Ксюху в гараж и понеслась.
    Результат:


    Под кавролином тоска, паралон ну тоже не весело.
    Чешим опять голову. Что делать?
    Да и еще к слову, умельцы что до нас низ корпуса печки, где радиатор и на ноги изуродовали, так что….
    Сами смотрите…..



















    Другие бы места вырезать, им.
    Решено!
    Известно, что у родного радиатора, проблемы с соплами.
    Значит надо мостырить, какой то который более или менее подходит.
    Выход есть, ШЕВРАЛЕ-НИВА, оптимальный вариант.
    Чуть модернизации и готова.
    Весь процесс описать, трудно, у кого руки правильно растут, то сделать можно, напильнечек, ножницы по металлу и вперед, за дело.
    Подгоняем радиатор.
    Вот что получилось у нас:


    После того как радиатор стоит, нужно переделывать, верх крышку. Чтоб все закрывало не пропускало наружу и при этом пропускало, там где нужно.
    Опять в ход, ножницы, напильник, клепальщик, поролон, взяли так же набор шпателей(хорошая пластмасса, для подклейки) материал на у смотрения, мы использовали, стенки от системного блока(те что новей, у них металл тоньше), руки из правильного места, клей.
    Отрезали нужные части (какие будут нужные сами поймете, изгибы, загибы, повороты и т.д. методом подбора, подставил, посмотрел, ну это когда руки… Ну сами поняли)))) )
    И дальше к ним гнем, крепим дитальки от выбранного материала.
    Вот что у нас вышло:



    Далее, где подклеить, где подмазать(бакситкой, тут уж на усмотрение, где поролон подложить), где еще загнуть.
    Ну вот результат:

    Не много про установку, печки.
    Перед установкой закрыли дырки под кондиционер, вот таким путем:


    И вот установленная печка,

    Все влезло, в идиал.
    Вот в принципе и весь процесс.
    У кого вопросы задавайте ответим.
    Результат, на улице минус 20, в машине на 2 положении +20.
    Ноги кипят. Не включая вторую помпу.
    Цена вопроса и времени:
    ВРЕМЯ:
    Вечер 6 загнал, почесал репу, ушли, домой.
    Утро седьмого числа начали разбирать.
    Обед того же дня, увидел много антифриза, без бутылки водки не обошлось)
    Ночь дома, все что было в ОЖ, перемыто в ванне с химеей.
    Утро-вечер восьмого числа, до вечера собирали-подбирали местами делали новый корпус.
    Утро девятого числа, установка печки, увидели и поняли, что с проводкой беда, востановили частично электреку, сборка машины.
    В два ночи выехал на тест.
    ВСЕ ОК!!!
    ЦЕНА:

    P.S
    В процессе работы
    Выпито, 0,5 водки, банка кофе.
    Выкурено много пачек сигарет.
    и много, много мусора еще не вывезено….


    ТА ЧТО НАС ОБОГРЕВАЛА)))):

    Да и чуть не зобыл))), подсветку на конец то сделал)))
    ХВАСТОЮСЬ:

  10. #4900
    glyuk.ru
    Старожил
    А какой размер радиаторов ксюхи и нива, разница большая?

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •