давайте тогда скажу в защиту отечественного производителя.почему на классике на точно такомже антифризе нет проблем с обогревом салона?чет мне кажется в другом причина.чем промывалась система?
давайте тогда скажу в защиту отечественного производителя.почему на классике на точно такомже антифризе нет проблем с обогревом салона?чет мне кажется в другом причина.чем промывалась система?
Подскажите нормальный антифриз, я вот себе sintec заливаю...
Уже 467 страниц флуда на тему печки,а решений ноль.Было как то ранее предложение с фоткой установить в воздухозаборник доп радиатора от классики.Вот по-моему верное решение.
Из наблюдений:при остановке,в результате открытия капота,задуло в воздухозаборник уже горячий воздух от мотора и салон наполнился горяченным воздухом.
Наверно надо просто на зиму ставить доп радиатор в воздухозаборник,а летом снимать.Ведь 75-85 градусов нагрева антифриза вполне хватает,чтобы обжечься.Значит надо просто добавить ещё один радиатор,либо увеличить штатный.Либо водилам с руками ,откуда надо, поставить электро обогрев.
ну тогда подругому скажу,у нашей одноклубници летом начал перегреваться двигатель,и начал подтекать основной радиатор,крышка на расширительном казалось бы,но какаво же было наше удивление когда мы узнали что на новом автомобиле с пробегом меньше 15 тыс был забит радиатор,причем наглухо,так что это из за антифриза оригинального произошло?так что антифриз не считаю причинои такого состояния радиатора.
а по чему ты считаешь, что это не могло произойти из-за оригинального антифриза!? На заводе льют Кулстрим, а он от Феликса далеко не уехал. Я видел, как он на новой машине, за пару месяцев выпал хлопьями в осадок!!! Так, что всему виной то дерьмо, которое мы льем в свои машины! И это касается масла, тормозухи и всех остальных жиж...