ну какая там система???
причём тута рубашка тросика?? если заслонка на горячиц воздух закрыта до конца , а рукой пробуешь заслонку под панелью она не до конца закрыта ещё ход у неё есть, вот и я спрашиваю как подтянть тросик, чтобы когда крутушка была до упора на горячий повёрнута, и заслонка была до упора закрыта. а если она до упора не закрываеться то дует с печки не такой уж сильно горячий воздух.
Что ж так все плохо-то......
По моему здесь русским по белому написано, что если трос длинный, то его надо укоротить. Чтоб трос укоротить, нужно удлиннить его рубашку. А еще, как правильно заметили, трос не мог вытянуться на столько. По этому нужно смотреть, зафиксирован ли конец рубашки, который ближе к заслонке. Либо разбирать блок и смотреть не вышел ли трос из зацепления с "шнеком" крутилки....
Посетил троих автоэлектриков по следующей причине - при запуске движка включаются СРАЗУ оба вентилятора охлаждения(кондюха и основной радиатор) !!! И не выключаются до выключения зажигания !
Все трое диагностов дают один ответ-ЗАМЕНА МОЗГА.
Все датчики на их компе показывает работают,вентиляторы отключаются командами с их же компа.
Перепрошивать ни один не берётся-бесполезно говорят
(8 кл. 2003г. SOCH).
Заказать новый-дороговато блин...
Есть советы ?
doodg@bk.ru
Если проблема не решится стандартными способами то как самый простой вариант - поставить термопару вазовскую или 3-х контактную иномарочную от гольфа или прочего. Или приблуду для вентелятора на основе контроллера. Он там сам будет скорость регулировать с помощью ШИМ. Торнадо смерчь или как там их называют?
Последний раз редактировалось IlyaD43; 10.06.2013 в 11:30.
Господа, вы темой не промахнулись?!