Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 478 из 501 ПерваяПервая ... 378428468476477478479480488 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,771 по 4,780 из 5003
  1. #4771
    Evgeniy01
    Участник
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Ну вообще удлиннение рубашки тросса эквивалентно уменьшению длины самого тросса.))
    А вообще там тросик так сильно вытянутся не может,что-то неправильно собрано скорее всего.
    ну вобще там какая система сделана, как тросик идёт к крутушке,которая регулирет холодный /горячий воздух


  2. #4772
    serkol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Evgeniy01 Посмотреть сообщение
    ну вобще там какая система сделана, как тросик идёт к крутушке,которая регулирет холодный /горячий воздух
    Это вопрос или ответ,или что? Не понятно ни разу.
    Как там все сделано я знаю, а знаете ли вы?

  3. #4773
    Evgeniy01
    Участник
    Цитата Сообщение от serkol Посмотреть сообщение
    Это вопрос или ответ,или что? Не понятно ни разу.
    Как там все сделано я знаю, а знаете ли вы?
    ну какая там система???

    причём тута рубашка тросика?? если заслонка на горячиц воздух закрыта до конца , а рукой пробуешь заслонку под панелью она не до конца закрыта ещё ход у неё есть, вот и я спрашиваю как подтянть тросик, чтобы когда крутушка была до упора на горячий повёрнута, и заслонка была до упора закрыта. а если она до упора не закрываеться то дует с печки не такой уж сильно горячий воздух.

  4. #4774
    Сергей505
    Член Клуба
    Что ж так все плохо-то......
    По моему здесь русским по белому написано, что если трос длинный, то его надо укоротить. Чтоб трос укоротить, нужно удлиннить его рубашку. А еще, как правильно заметили, трос не мог вытянуться на столько. По этому нужно смотреть, зафиксирован ли конец рубашки, который ближе к заслонке. Либо разбирать блок и смотреть не вышел ли трос из зацепления с "шнеком" крутилки....

  5. #4775
    Gerc
    Новичок
    Посетил троих автоэлектриков по следующей причине - при запуске движка включаются СРАЗУ оба вентилятора охлаждения(кондюха и основной радиатор) !!! И не выключаются до выключения зажигания !
    Все трое диагностов дают один ответ-ЗАМЕНА МОЗГА.
    Все датчики на их компе показывает работают,вентиляторы отключаются командами с их же компа.
    Перепрошивать ни один не берётся-бесполезно говорят
    (8 кл. 2003г. SOCH).
    Заказать новый-дороговато блин...
    Есть советы ?
    doodg@bk.ru

  6. #4776
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gerc Посмотреть сообщение
    Посетил троих автоэлектриков по следующей причине - при запуске движка включаются СРАЗУ оба вентилятора охлаждения(кондюха и основной радиатор) !!! И не выключаются до выключения зажигания !
    Все трое диагностов дают один ответ-ЗАМЕНА МОЗГА.
    Все датчики на их компе показывает работают,вентиляторы отключаются командами с их же компа.
    Перепрошивать ни один не берётся-бесполезно говорят
    (8 кл. 2003г. SOCH).
    Заказать новый-дороговато блин...
    Есть советы ?
    doodg@bk.ru
    Если проблема не решится стандартными способами то как самый простой вариант - поставить термопару вазовскую или 3-х контактную иномарочную от гольфа или прочего. Или приблуду для вентелятора на основе контроллера. Он там сам будет скорость регулировать с помощью ШИМ. Торнадо смерчь или как там их называют?
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 10.06.2013 в 11:30.

  7. #4777
    Сергей505
    Член Клуба
    Господа, вы темой не промахнулись?!

  8. #4778
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от Сергей505 Посмотреть сообщение
    Господа, вы темой не промахнулись?!
    Да тут давно уже бардак )))

  9. #4779
    Gerc
    Новичок
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Если проблема не решится стандартными способами то как самый простой вариант - поставить термопару вазовскую или 3-х контактную иномарочную от гольфа или прочего. Или приблуду для вентелятора на основе контроллера. Он там сам будет скорость регулировать с помощью ШИМ. Торнадо смерчь или как там их называют?
    Спасибо за совет. В выходные еду за мозгом (на попробовать дают),и будем с мудрым музжчиной изгаляться над бибикой,дай Бог что-то выйдет...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Gerc Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет. В выходные еду за мозгом (на попробовать дают),и будем с мудрым музжчиной изгаляться над бибикой,дай Бог что-то выйдет...
    P.S.

    А датчик температуры в порядке-проверяли.

  10. #4780
    Гоша1001
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gerc Посмотреть сообщение
    Посетил троих автоэлектриков по следующей причине - при запуске движка включаются СРАЗУ оба вентилятора охлаждения(кондюха и основной радиатор) !!! И не выключаются до выключения зажигания !
    Все трое диагностов дают один ответ-ЗАМЕНА МОЗГА.
    Все датчики на их компе показывает работают,вентиляторы отключаются командами с их же компа.
    Перепрошивать ни один не берётся-бесполезно говорят
    (8 кл. 2003г. SOCH).
    Заказать новый-дороговато блин...
    Есть советы ?
    doodg@bk.ru
    Датчик температуры. И действительно это в другую тему.

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •