8х4 ставил.
8х4 ставил.
Спасибо)Возможно сегодня тоже поставлю,если доберусь до магаза и если погода позволит.Сообщение от enzo
Сергей 505 тогда если поразмыслить для уменьшения потения, надо убрать всю влагу из воздуха который поступает из салона, но как осушить такой объём воздуха за короткое время... Конечно это утопическая теория... надо мыслить в направлении гереметизации щелей заслонок и самого радиатора отопителя... но это надо было делать пока тепло.. сейчас разбирать бороду уже проблемно будет. А этот болтик поможет в межсезоние надеюсь.
.... и перестать дышать)))))....
или кондей включить...
тогда теряется смысл ... увеличения тепла![]()
Дышите реже
Неоспоримый факт – влага, соприкасаясь с более холодными стеклами автомобиля, конденсируется и превращается в видимые глазом капельки.
Чтобы устранить проблему, нужно разобраться с факторами, ее вызывающими. Во-первых, это повышенная влажность внутри салона. Прежде всего, влага содержится в воздухе, выдыхаемом водителем и пассажирами. Полностью исключить дыхание, понятное дело, нельзя. Но, если люди не будут разговаривать, количество пропускаемого через их легкие (и увлажняемого) воздуха уменьшится. Уместно сказать, что присутствие нетрезвых пассажиров в самом деле активизирует процесс запотевания стекол. Этому есть объяснение: выдыхаемые пары спирта, благодаря гигроскопичности оного, «по пути» дополнительно впитывают влагу из организма.
Еще один источник влажности – мокрые коврики, шумоизоляция, обивка сидений. Испаряясь из ткани, вода насыщает воздух и тут же «пересаживается» на окна. Владелец просто сбит с толку: и «печку» включил, и вентилятор, а со стекол течет! А все дело в том, что движение теплого воздуха стимулирует процесс испарения. При этом хозяин автомобиля иногда даже не догадывается, что его машина требует капитальной просушки. Если обивка пола и полка под задним стеклом мокрые «хронически», значит, пришло время позаботиться о герметизации салона в местах проникновения дождевой воды: по уплотнителям стекол, выхода антенны, поводков стеклоочистителей и т.п.
В автомобилях, оснащенных климат-контролем, воздух может увлажняться потому, что образующийся при его работе конденсат не выводится наружу через засорившееся сливное отверстие. Соприкасаясь с задержавшейся в воздуховодах водой, проходящий по ним воздух «мокреет», и влага попадает в салон. Чтобы разобрать торпедо и прочистить отверстия, конечно, потребуются время и средства, но прозрачность окон того стоит. Впрочем, эта неисправность из разряда редких.
Для уменьшения влажности воздуха полезно включать кондиционер. В холодное время года, если позволяет конструкция, его можно включать
параллельнос с «печкой» – этого бывает достаточно
Замечено также, что на чистое стекло влаги осаживается намного меньше, поэтому зимой опытные водители моют окна теплой водой с мылом или даже чистым спиртом. По их свидетельству, при повышенной склонности к запотеванию, одной такой процедуры хватает на 2-3 часа, в зависимости от размеров салона и количества пассажиров.
Можно только позавидовать автолюбителям, если лобовые стекла их машин оснащены встроенным электрическим обогревом. Естественно, и передний, и задний обогрев нужно включать при первых же признаках появления влаги на стеклах.
enzo поясни мне пожалуйста по фотке что где. Где этот вакумник который управляет заслонкой. Слева вот виднеется какой то, это он? Надо прикинуть как трос тянуть, а может вообще отказаться от идеи троса и сделать так как я делал на стекло\ ноги, переключение таймером по 3 мин на каждое положение.Сообщение от enzo
вакуумник немного видно... это большой шар рядом с заслонкой... для управления заслонкой вон за ней виднеется трубка вакуумника. как тянуть я даж не знаюИнтересно былоб увидеть твою реализацию.
Сделал также)Ну а как будет работать время покажет)
![]()
Да. и главное что ничего ломать не нужно и снять делов на 10 минут. Время покажет.