Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 38 из 501 ПерваяПервая ... 2836373839404888138 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 5003
  1. #371
    Токарь
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Kolo
    Про установку помпу смотри в этой теме, или в похожей. Я фотки выкладывал. До шлангов добираются все по разному. Кто-то пишет что без проблем... А кто-то... Я, сначала на яме перевернул зажимы, чтобы смотрели вверх. Потом, уже под капотом безуспешно пытался сдернуть шланги. Чем только и как не пробовал. В итоге были сняты ваккумник и впускной коллектор. Но шланги все равно пришлось срезать Прикипели. За полтора года эксплуатации. Но можно и не добираться до печки. Помпу можно поставить на выходной шланг, примерно под главным тормозным, прикрутив одно ухо одним болтом (М10) к коробке. Там зачем-то отверстие с резьбой оставленно. Правда эффективность будет несколько ниже.
    Коло, сегодня специально с Юрой смотрели печки , так вот , на старой модели радиатора бачков нет, так что вероятность холодного воздуха возможно или ; заводской брак, либо , забита. А вот на новом радиаторе да, возможно и перегородка. Раньше работал я медником , так что с уверенно могу сказать , можно сотворить Ташкент! Бачки снять можно, сердцевину на парашу , новую сердцевину ставим, и, и радуемся.


  2. #372
    Kolo
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Токарь
    Коло, сегодня специально с Юрой смотрели печки , так вот , на старой модели радиатора бачков нет, так что вероятность холодного воздуха возможно или ; заводской брак, либо , забита. А вот на новом радиаторе да, возможно и перегородка. Раньше работал я медником , так что с уверенно могу сказать , можно сотворить Ташкент! Бачки снять можно, сердцевину на парашу , новую сердцевину ставим, и, и радуемся.
    Ну если с опытом медника, то может и переделаешь. Я бы отпаивать полностью входящий бачок не рискнул. Распаяются или наоборот наглуго зальются трубки и т.д. Была мысль прорезать то место, где предполагается перемычка, и явно пропаять. Т.е. физически разделить входящий и выходящий потоки.
    На классике как-то забился радиатор печки - распаивал и чистил трубки обточенным ножовочным полотном - стал ташкент. Это было еще на старенькой двойке. А на шахе (в середине девяностых ) такой номер уже не прошел. При распайке и оттяге бачка он лопнул, там уже латунь шла вместо меди. Пришлось покупать новый.
    К радиатору от классики тоже присматривался, но уж слишком он большой

  3. #373
    Токарь
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Коль , в домашних условиях бессмысленно заниматься ремонтом. Нужен инструмент. А большой и греть будет лучше!

  4. #374
    igor198307
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Токарь
    Сегодня узнал , был опыт установки печки от 06 модели. Если нет кондея . Результат, водитель в рубашке ездит!
    а это идея... надо по подробней узнать что и как!!!!

  5. #375
    igor198307
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    да и вообще идея есть (с токарем тут покумекали) чтоб печку салона поставить от другой машины. кто-то тут ранее писал от тазика 2110 поставить

  6. #376
    Токарь
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от igor198307
    да и вообще идея есть (с токарем тут покумекали) чтоб печку салона поставить от другой машины. кто-то тут ранее писал от тазика 2110 поставить
    От 2101. А это уже не таз!

  7. #377
    Nasic
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от deadman
    тоже не смог снять нижнюю крышку печки, а? вот и я не понял, как и к чему она крепится спереди, но не снимается упорно. у меня кондея нет, отверстия заглушены мягкой вставкой. но вот что интересно - именно в этом отсеке были листья и мусор! в большой части, под радиатором отопителя, было чисто, а в правой (малой) части, где трубки радиатора кондея - листья... откуда бы им там взяться?
    там держит еще один саморез...для выкручивания использовал головку на сем..одетую на шестигранник...т.к. "трещеткой" не подлезть..и отвертокой тоже...вот...

  8. #378
    rmir
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Nasic: как показал мой опыт, так и должно быть. Должен дуть холодный воздух через те дырки, я у себя проклеивал паралоном крышку во всех местах, чтобы как можно лучше предотвратить доступ этого воздуха в другую секцию, чтобы всё шло через радиатор отопителя. И в общем имею сейчас +52 выходящего воздуха при -20 за бортом.

  9. #379
    mexantik
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Не подскажете у все при запуске в -25 с воют гидрокомпенсаторы в течении 1-2 минут.

  10. #380
    rmir
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Я читал, что это нормально, лишь бы на горячем движке не шумело. Хотя опять же у меня при -25 уже без прогрева не заведётся, а при -20 просто шум, но не вой.

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •