Прикуриватель даже две жопогрейки не выдюжит долго.Сообщение от кирюха
Р.S. В ТЛК наверно тяжело замерзнуть, с двумя то печками !!!![]()
Прикуриватель даже две жопогрейки не выдюжит долго.Сообщение от кирюха
Р.S. В ТЛК наверно тяжело замерзнуть, с двумя то печками !!!![]()
Искал и не нашел,я кидал сцылко на тепловентиляторы\печки от 12 В.Цены помнится до 2000р.
Уже есть старый, но разбирать не буду, быду колхозить доп печку в салон. А вообще в форуме уже была тема, как колхозить родной радиатор. Поиск рулит!Сообщение от Jurijj-36
Завтра попробую установить доптермостат, похоже штатный опять завис. А замена его выливается в денежку!
![]()
От электротепловентиляторов будет толк только если мощность у них будет не меньше 2-3 квт. В начале 90-х тоже была на них мода. Пробовал еще в шахе для задних пассажиров. Тепло идет, только если его накрыть рукой.
Реальный способ улучшить отопление ,это сделать чтоб в отопитель воздух засасывать не с улицы ,а из подкапотного пространства где нибудь желательно около выпускного коллектора. Я на Ниве так делал. А электроотопитель ... я лично 1 раз про такое слышу и очень сомневаюсь в эффективности . На зарядку аккумулятора тока не хватит или вообще генератор накроеца. Если тока кратковременно использовать когда машину завёл.
можно с такой переделкой и ласты склеить, надо довести до ума отопитель, ведь работает же у народа и не жалуются. А проблема возникают в основном на свежих машинах и новых радиаторах.Сообщение от Макс 68 RUS
отопительная система считается исправной и нормально функционирующей, если при температуре воздуха «за бортом» примерно минус 25 градусов по Цельсию воздух в салоне в течение 15 минут после запуска двигателя прогревается до температуры плюс 16 градусов в нижней части салона и до плюс 10 в верхней. Данный незначительный перепад обусловлен тем, что ни при каких условиях нельзя допускать, чтобы голова водителя могла перегреться. Если этот диапазон поддерживается, регулировка печки не требуется. Для пассажиров задней части салона регламентирован температурный порог в районе 15 градусов Цельсия. Если этот параметр не выдерживается, возможна замена радиатора печки.
Кстати, в процессе разборки своей печки заметил интересную вещь - кожух перекрывает радиатор печки больше чем наполовину. то есть весь поток направляется в примерно 40 процентов поверхности теплообмена. таким образом имеем на выходе меньшую температуру воздуха. нам надо уменьшить скорость прохождения воздуха через теплообменник, не меняя его количества... то есть надо освободить закрытую половину радиатора... кто что об этом думает?
вообще есть у кого нибуть схема прохождения воздуха через печку?