Всем привет! Извините за долгое отсутствие на форуме, на это был ряд причин от меня не зависимых.
Обязательно прочитаю все то что пропустил на этом топике, может чем помогу.
А для начала небольшой отчет по моей печке:
После промывки печки я нарадываться не мог как хорошо работает печка, но увы и ах радостям моим скоро наступил конец. Постепенно день за днем моя печка грела хуже и хуже, я не сразу обратил на это внимание т.к. за бортом температура тоже менялась. В поисках причины ухудшения работы печки я полез в расширительный бачок и увидел там снова РЖАВЫЙ ТОСОЛ. Ржавчина забивает радиатор печки и не дает нормально тосолу проходить через него. Попытки развоздушить печку ни к чему не привели, т.к. воздуха в печке не было. Одного не понимаю откуда в двигателе столько ржавчины??? и ведь не однократно я этот тосол полностью менял.
Сейчас печка стала греть лучше (а ведь может жарко греть), но это после того как я неделю мотался на колесах целыми днями подряд, т.е. пока едешь ржавчина не слеживается в радиаторе, но как только ты встал всё ... процесс пошел и чем дольше стоит машина тем больше ржавчины собралось в радиаторе.
Вот теперь думаю это действительно ржавчина с двигателя или это так тосол разлагается? Как только морозы спадут попробую заменить тосол другой маркой или перейти на антифриз.
На 100% поможет переборка ДВС с тщательной промывкой и замена радиатора печки, но так далеко я заходить не хочу.