Правильно, забыл указать на 2 скорости.Я думаю нужно ещё добавить на какой скорость вентилятора проводятся замеры. ИМХО это важно.
Правильно, забыл указать на 2 скорости.Я думаю нужно ещё добавить на какой скорость вентилятора проводятся замеры. ИМХО это важно.
а у меня этот вакумник что на фото прикреплен к воздухозаборнику я недавно менял салонный фильтр и мне пришлось с негоотсоединить 2 шланга чтобы снять воздухозаборник и по людски установить этот фильтр ато так отодвигая уплотнительную резинку не просовывается фильтр до конца.
я недавно менял салонный фильтр и на самом воздухозаборнике ну короче там где моторчик печки с левой стороны есть пласмасса которую можно вынуть и при закрытой заслонки тоесть гнать воздух по салону через это отверстие будет набирать воздух с улицы и не будут стекла потеть .Никто не пробовал ограничить ход заслонки рециркуляци, на подобии заслонки стекло-ноги???
мне кажется если ограничить её закртие примерно на треть на теплообменник будет идти подогретый воздух следовательно в салне будет теплее и стёкла не будут запотевать? Как вы думаете? Может кто-то так делал
У меня при - 17 на холостых выдает столько что рука не терпит (это говорит о том что температура выше 60 градусов) - оцениваю на 5. Скорость вентилятора значение не имеет - т.е. практически незаметно что на 1 включить, что на 4 - ю. И ещё у меня установлен войлочный салонный фильтр - так вот изза него поток воздуха меньше (потому и печка греет похуже (по крайней мере когда не была установлена помпа) И ещё центральные сопла у меня заглушены, .т.к. установлен монитор (видимо по этому ещё подмерзал я). Работой печки полностью теперь доволен - считаю что работает она на 5+!Например:
При -15 градусов (забор воздуха с улицы) центральный воздуховод (который над магнитолой, остальные перекрыты) на холостых оборотах выдает +50 градусов - оценка такая то. И так расписать на определенный диапазон температур.
У меня при -17 печка на холостых выдает +44 градуса - оцениваю как "4-", так как знаю что может лучше.
и вообще параметров влияющих на работу печки очень много: та же картонка перед радиаторм (утановлена или нет), утеплен ли двигатель сверху чем то, стоит ли салонный фильтр, состояние решетки радиатора охладителя кондиционера (забита грязью или нет), утеплены ли двери, установлена доп. помпа (да или нет), радиатор печки (алюминиевый или медный), пользовались ли герметиком для системы охлаждения, нет ли подсоса воздуха холодного воздуха через заслонку с улицы, включена ли рециркуляция воздуха и т.д.
С дополнительной помпой разница между 1 и 4 скоростью на холостых всего градуса 2-3. Без помпы уже существенней. Около 8. Но у меня меряется выход в ноги. Потом зависит от времени после пуска. За вторые полчаса поднимается еще градусов на 10-12. Не смотря на то, что движок уже давно прогрет. В -17 не наблюдал. Не былоВ минус 12 градусов 50. Но я всегда убавляю в белый сектор.
кстати, помпа работает уже 2-ой месяц - стабильно! всё сухо! никаких протечек и крутит бодро (ничего не сгорело - как у многих) пользуюсь ей постоянно (каждый день езжу - причем в день по 50 -70 км иногда), на улице потеплее стало, но помпа так же актуальна, т.к. утром бывает -13 -15. Салон прогревается махом. Просто покупать дешевые не надо за 500-600 р. (свою брал за 970 руб. усиленную) и распологать её надо правильно - вертикально нельзя! Можно горизонтально, у меня под углом в 30-40 градусов распологается 9по моему самое оптимальное расположение.
Я поставил себе доп. эл.помпу перед радиатором отапителя и почувствовал разницу! Сосед поменял термостат, поставил от опеля на 92 градуса и на СТО переделал заслонку, Конечно стало оч. теплее! Советую сделать всё перечисленное выше, результат будет превсходить ожидаемое! Испытано в -45 градусов!!!
Разобраля блок управлением печки ,вроде сделал сейчас нормально все работает и не выскакивает тросик....В прицепи и нечего я там не сделал.Первое я подточил немного ,что бы плотно садилась .Во вторых вот это пространство из за него и выскакивает тросик в положение тепло ,лично у меня так было.вот на этой части
я поставил скобу ,сверху где ходит тросик ...подрезал оплетку тросика ,у меня он чуть длинноват был ,изгибался и плохо ходил ...И под стопорное кольцо поставил шайбу,прижалось плотно.Вот и все у меня пока сейчас проблем с этим не стало...
ищи поиском..выкладывал отчет о ремонте заслонки (крепление камеры сломалось)обдув в ногиСъездил на ТО-1. Показал сломанный кронштейн вакуумника заслонок печки. Сказали к гарантии не относится, так как "физическое воздействие". Ногой ударили- якобы? Короче "пошёл нафиг, С новым годом!"