Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 2 из 501 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 5003
  1. #11
    Vic278
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Хотелось бы добавить, что машина новая- 26 тыс. Немного помогает то, что двигатель
    сверху закрыт практически всю зиму: 1 слой- половое покрытие типа толстого сукна (шерсть),
    а сверху покрытие сшито из фуфаек ( но не наоборот!). И, радиатор на 3/4 закрыт материалом
    как 1-й слой. Напротив вентилятора небольшая вертикальная дырка. Еще снизу, спереди закрыл
    пенопластом, а снизу ДВП чтобы соль не попадала на вентилятор кондиционера, ну и не дует
    оттуда. Все это не лишнее и для экономии бензина, особенно когда ждеш, или часто ненадолго
    останавливаешся. У "узбечек" с завода антифриз "неправильный" для Севера залит- мне на СТО
    сразу поменяли на Дзерджинский. И спасибо. У них опыт есть такой.


  2. #12
    Kolo
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Небольшой отчет. Сегодня минус 18. На большем морозе пока тестить не довелось. Не знаю будет ли он в мск. Стоит дополнительная помпа от газели и вдвое увеличены дырки в ноги. Вентилятор всегда на двойке, потому-что помпа подключена на 2 отвод гасящего сопротивления и в первом положении печка практически не дует. Это минус, нужно будет рэлюху поставить. Из плюсов.
    Через 15 минут после заводки регулятор стабильно в белом секторе. Обдув всегда в ноги. Уже и забыл когда трогал его. Через полчаса в салоне жара.Ничего не обмерзает.Плюс минут 15-20 после прогрева движка можно сидеть в машине не заводя его, только включив зажигание.

  3. #13
    vovova
    Участник

    Печка. Проблемы!!!



    Попытка улучшить работу печки.



    8кл, без кондиционера. Двигатель, термостат в норме. Печка работает, но хочется, чтоб температура воздуха была выше. Прочитал все отчеты по работе с печками, решил проверить ВСЕ.
    Результат: все в норме, но температура желает быть лучше.
    Вывод: печка в нексии – это ее слабое звено. Техническая недоработка. Точнее сказать – инженерная. Причину плохой работы помпы или насоса я исключаю т.к. все остальное (термостат, радиатор, двигатель) работает в норме.
    Подробнее: На холостых оборотах при температуре забортного воздуха -15градусов, при включении обдува горячим воздухом, забор воздуха происходит снаружи, положение регулятора температуры на максимум, обдув 3я скорость, температура на выходе из сопла 40-50 градусов. Хотелось бы 60. Уровень охл.жидкости чуть выше минимума.
    Проверяем заслонку гор-хол воздух. Глушим двигатель, чтобы лучше слышно. Регулятор температуры в крайнее левое положение, потом резко в крайнее правое. Если слышим хлопок закрывания, то заслонка в порядке. Если хлопка нет, смотрим под торпедой со стороны ног пассажира. Если рычаг, на который надет тросик регулятора, не доходит до упора, то укорачиваем тросик.
    Работоспособность самой печки: двигатель прогрет, печка включена на 3ю скорость. Рукой меряем температуру патрубков, нагнетающий (тот, что со стороны пассажира) должен быть горячее отводящего. Включаем внутреннюю циркуляцию, воздух нагревается за несколько секунд. Если при внутренней циркуляции дует горячий воздух, то радиатор печки нормальный.
    Я проверил все заслонки, снял все от кожуха ручника до радиатора отопителя. Сам радиатор снимать не стал, он плотно прикреплен и нигде не пропускал холл. воздух. радиатор отопителя горячий - рукой держаться невозможно. Но я заметил такой нюанс: радиатор стоит под наклоном, а трубки подвода и отвода жидкости крепятся с нижней стороны. Это не правильно. При слабом напоре жидкость не будет выталкивать воздух из радиатора, что, скорее всегов нексии и происходит. Еще при слабом напоре жидкости и сильном потоке холодного воздуха, радиатор не успевает прогреваться проходящей по нему жидкостью.
    Следующий этап – чистка (промывка) радиатора печки: Сливаем охл.жидкость. В нижней части радиатора охл.двигла с пассажирской стороны имеется краник, рядом надета прозрачная трубка 7-8см и торчит вверх. Надеваем на нее шлангочку и в емкость. Откручиваем крышку расширительного бачка. Откручиваем этот краник радиатора но не до конца. Курим 10мин. Выливается 3литра – достаточно.
    Снимаем шлангис отопителя, продуваем в обратном направлении потом по ходу. Я продувал водой под давлением 3атмосф. Результат: вся вода на выходе чистейшая.
    Все собрал. Залил жидкость, прогрел добавил до максимума. Доволен только тем, что убедился, что у меня все в порядке. Следующий этап – Установка помпы от газели. Стоимость 20-25баксов плюс расходники (кнопка, релюшка, предохранитель, провода, хомуты…) Устанавливается очень легко. Если буду ставить, то напишу свои впечатления.
    Время на переборку системы отопления ушло 12 часов. Это на улице в мороз и первый раз.


  4. #14
    jvb
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Починил ПЕЧКУ ура!!! Оказалось все просто выковырял салонный фильтр ( который после лета оказался забит очень сильно и к тому же уголь внутри очень гигроскопичен на морозе все замерзает)спасибо даме с форума подсказала (в каком то из постав на форуме бым ее совет).

  5. #15
    vovova
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Еще такое приметил: Если обдув идет с улици, то чем слабее ставишь напор воздуха, тем он горячее. Так что нестоит старатся сильнее дуть, чтобы сильнее согреться

  6. #16
    Stone
    Новичок

    Печка. Проблемы!!!

    Привет, Нексиканцы! Купил месяц назад Ксю, пробег пока всего 600 км. Столкнулся с проблемой печки: при положении воздуха "в салон и ноги" дует только в салон. При положении "в ноги" дует на стекло.??? В чем причина? Можно ли это быстро самому устранить или купить носки потеплее идотерпеть до первого ТО? А сама печка при -25 за бортом греет очень даже не плохо.

  7. #17
    Андрей
    Забанен

    Печка. Проблемы!!!

    Привет, Нексиканцы! Купил месяц назад Ксю, пробег пока всего 600 км. Столкнулся с проблемой печки: при положении воздуха "в салон и ноги" дует только в салон. При положении "в ноги" дует на стекло.??? В чем причина? Можно ли это быстро самому устранить или купить носки потеплее идотерпеть до первого ТО? А сама печка при -25 за бортом греет очень даже не плохо.
    В блоке управления отопителем и кондиционером сзади перепутаны вакуумные трубки управления заслонками. Машина гарантийная- пусть исправляют.

  8. #18
    detroit
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Привет. Проблемы с печкой связаны не с собственно отопителем,а (по моему мнению) с особенностью конструкции системы охлождения. В большинстве автомобилей, подводящий патрубок печки идёт напрямую с головки блока в отопитель, при этом имея минимально возможную длину.У нас же , выходя из головы сначала идёт вверх, потом вниз на тройник - с тройника вроде-как большая часть жидкости идёт в отопитель а другая часть на подогрев дросселя и далее на слив в расширитель.Мне почемуто кажется что жидкости проще пойти на слив в бочёк чем через печку.
    В ближайшее время постараюсь попробовать изменить конструкцию системы. О результатах эксперимента обязательно отпишусь

  9. #19
    detroit
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Для себя проблему с печкой решил. Установил электрический водуной насос от Газели-принудительно увеличил циркуляцию через отопитель. Теперь в салоне стало тепло

  10. #20
    Андрей
    Забанен

    Печка. Проблемы!!!

    Андрей,а не мог бы ты более подробно описать..а то чайник...боюсь напорю чего нибудь.Заранее спасибо.
    На панели управления печкой/кондиционером должна быть кнопка включения рециркуляции. В этом режиме воздух циркулирует только внутри салона. Используется зимой для быстрого прогрева салона. При его включении как раз запотевают стёкла и довольно сильно шумит эл.мотор вентилятора нагнетателя. Так же будет запотевать, если заслонка рециркуляции по какой-то причине не открывается.
    Если нет салонного фильтра, то блок отопителя/кондиционера забивается мусором, который отсыревает (на радиаторе кондиционера образуется конденсат). Результат тот же.
    Если есть салонный фильтр, то, возможно, запотевает из-за него, если он старый, или из-за влажного мусора, который скапливается в воздухозаборнике. Добраться до него несложно- достаточно снять дворники и облицовку у лобового стекла. Как чистить блок отопителя, здесь неоднократно было рассказано.
    Самый тяжёлый случай- течь радиатора печки. Тогда должен уходить антифриз, а на лобовом стекле будет жирноватый на ощупь налёт. Антифриз может тогда протекать и в салон, а из воздуховодов появится характерный запах. Устраняется только заменой радиатора.

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •