Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 107 из 501 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117157207 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 5003
  1. #1061
    Айдарин
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от bad boy200606
    Брал заБрал на авто рынке Агат, в самом конце, контейнер по Газелям, стоил осенью 800р.
    На 16кл термостат на 92гр., надо заказывать разборный из двух частей, а внутри элемент термостата от 8кл. Если надо могу номера сбросить...
    спасибо заеду посмотрю. ставил на вход или выход? с фото не получилось?


  2. #1062
    Айдарин
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    Тут выкладывали как альтернативу Бошевский, который не течет, если уж идти по пути помпы то лучше Бош, чем наше дерьмо латать и антифриз доливать.
    ты прав но ищем что есть а оказывается что есть лутше

  3. #1063
    DaBro
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Serega 12 вот ответ))
    Цитата Сообщение от DaBro
    кароч у меня проблема былалишь в том что заслонка не до конца закрывалась, и воздух из улицы попадал, разобрал блок печки, надел этот тросик на эту штуку, не знаю как она называется, теперь все отлично) в салоне жара хоть 140 едь по трассе) проверил вчера..)) у нас проблема у всех наверняка как раз в том месте где мы регулируем тепло, трос этот слетает с паза который там есть и все, заслонка недо конца закрывается...

  4. #1064
    igorkirishi
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Профи,обьясните дураку старому или я что то не понимаю? Что даст термостат на 92 гр. если при -20 двигатель в городе не нагреть больше 85 а на трассе 80 гр т е он будет постоянно работать на малый круг, это не есть ГУТдля авто а температуру открытия мы будем иметь только при + на улице но увы тогда и отдача тепла не особо нужно Я ПОНИМАЮ СЕВЕРЯН там намного холодней так они машины утепляют те подкапотное пространство Так что надо искать проблему в другом .Так что жду аргументированных ответов

  5. #1065
    Токарь
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    С чего ты взял 85гр? Вентилятор прекрасно срабатывает по городу, а это совсем не 85гр. Отдача двигателя от малого круга , тепло, расход . Большой радиатор это что, так, чтоб систему охладить когда нагреется. Вентилятор то больше ни куда не воткнёшь .

  6. #1066
    igorkirishi
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    ПЕРВОЕ 85гр показание БК он её берёт с датчика температуры- правильно? МАЛЫЙ КРУГ нужен только для быстрого прогрева движка остальное делает большой. ВЕНТИЛЯТОР никак не может срабатывать при 85гр для этого и сушествует радиатор а если он не справляется то при макс температуре включается вентилятор точно не помню но где то немного больше 100гр точнее отпишу вечером

  7. #1067
    mi-ha
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от igorkirishi
    ПЕРВОЕ 85гр показание БК он её берёт с датчика температуры- правильно? МАЛЫЙ КРУГ нужен только для быстрого прогрева движка остальное делает большой. ВЕНТИЛЯТОР никак не может срабатывать при 85гр для этого и сушествует радиатор а если он не справляется то при макс температуре включается вентилятор точно не помню но где то немного больше 100гр точнее отпишу вечером
    А движку какая разница по какому кругу ОЖ гонять лишьбы темп.режим внорме был если он через печку успевает охлаждатся,зачем по большому гонять.У меня вопрос-где прочитать про рабочую температуру.какая должна быть?У Ваз четко написано 90-95град.а у КСю на80 терм.открывается и больше не нагреть.

  8. #1068
    dizzz
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от igorkirishi
    ПЕРВОЕ 85гр показание БК он её берёт с датчика температуры- правильно? МАЛЫЙ КРУГ нужен только для быстрого прогрева движка остальное делает большой. ВЕНТИЛЯТОР никак не может срабатывать при 85гр для этого и сушествует радиатор а если он не справляется то при макс температуре включается вентилятор точно не помню но где то немного больше 100гр точнее отпишу вечером
    у меня первая скорость вентилятора включается на 93 градусах

  9. #1069
    bad boy200606
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Айдарин
    спасибо заеду посмотрю. ставил на вход или выход? с фото не получилось?
    Ставил на обратке, чтоб радиатор печки под давлением не был, а на обратке на КПП есть место как площадка с двумя отверстиями под резьбу, насос туда как родной ставится. С фото забыл, седня постараюсь...

  10. #1070
    Данила
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от mambr
    Слышь токарь у тебя термостат на 92 гр.,а на лето ты его меняешь и кроме термостата че ты еще сделал что у тебя при -25 в кабине +20. Я поставил газелевскую помпу но в мороз-35-40 у меня побежал ож, видимо салниковая прокладка в мороз теряет свою эластичность и пропускает ож.Объясни еще раз что ты переделал у себя.
    Вот номер БОШ 0392-020-034! А вот и статья... http://forums.drom.ru/nissan-sunny-p...151110392.html

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •