
Сообщение от
k-113
На расход ПРЕЖДЕ ВСЕГО влияет манера вождения. И чаще всех жалуются пересевшие с ваза-классики. Потому что манера езды, удобная для классики, на нексии неудобна. У меня тоже (после 21063) поначалу жрало за 12 литров, что меня сильно огорчало. Но послушав людей, поглядев на график момента, подумав - стал ездить иначе. Не надо бояться низких передач, не надо ехать внатяг, не надо пытаться сэкономить так, как экономил на карбовом движке. Лучший по расходу вариант для нексии - быстрый разгон типа 30-60-80-110 с педалью продавленной до половины хода, а потом - пятую и педаль отпускать до тех пор, пока машина не начнёт замедляться. И начисто, совершенно забыть про накат. Когда тормозишь двигателем - расход ровно 0, да и колодки тормозныесущественно экономятся. При разгоне мгновенный расход пугающий, но разгон занимает секунды, а тошнение на пятой - даёт расход порядка 6л/100, или даже меньше. А если разгоняться 20-40-60-90 - нажимать педаль придётся дольше и больше, и средний расход будет значительно выше, хотя рекомендация "переключаться пораньше на высокую передачу, на ней расход ниже" - вроде бы выполняется. У меня средний расход болтается около 8.1-8.3л/100, притом что я соблюдаю скоростной режим только тогда, когда его нельзя не соблюдать, и кондеем пользуюсь достаточно много (по этой жаре иначе и не получится). Мои достижения - не предел, можно и ниже, но как-то не получается совсем уж тошнить, да и город - то пробка, то оттормаживаться приходится...