"Недобросовестную заправку" конечно же рассматриваю. Но пока лично не удостоверюсь в реальной вместимости своего топливного бака никаких выводов больше делать не буду. А то и так тема из "расхода топлива...." плавно перешла в "реальный объем топливного бака".....
А пока из наблюдений: датчик топлива работает в обычном штатном режиме, проехал уже около 120 км. Стрелка топлива сейчас находится посередине между самым верхним и следующим за ним делением шкалы.
- - - Добавлено - - -
По идее да, поглотитель паров "кормится" парами бензина. Но с другой стороны он связан с топливным баком такой же топливной трубкой, как от безонасоса до топливной рампы. Так же не нужно исключать тот факт, что уровень заправочной горловины немного выше уровня поглотителя, находящегося под левым передним крылом.
Также интересно назначение "двухсторонненего клапана" (№21) на схеме
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as...9-d9c01b54230b
Где он установлен? Может быть он должен каким-то образом должен отсекать попадание бензина в абсорбер, за исключением паров топлива.....
Ну вот давольно не редко на форуме проскакивае(дословно)
"заправляю машину и тут откудато спереди потёк бензин"
или
"оставил машину на солнышке,выхожу из дома,а под передним крылом лужа бензина"
Наверно отсуда ноги растут,про непонятки с ёмкостью бака.
А уж про честность наших заправок и говорить смешно.
Ничего не изменилось со времён Василия Алибабаевича и его рецептом разбавления бензина ослиной мочой.![]()
Все кругом воры,и не доливают по 10 с лишним %... Тогда откуда расход по трассе 5 литров?-Значит с доливом 4л на сотню-а это уже фантастика для Нексии.))))Недоливают конечно,но не в таких масштабах о которых вы здесь говорите.Их тоже проверяют,по крайней мере в крупных городах.
ИМХО смысл не доливать,если тупо можно торговать 92м вместо 95го.))- проверить долив любой может (не отходя от кассы),а вот лабораторий ни у кого с собой нет на проверку качества.
http://maps.google.ru/maps/ms?hl=ru&gl=ru&ie=UTF8&oe=UTF8&msa=0&msid=11691235 8006405809645.000466e4a4ea91bfe2e28&ll=55.712801,3 7.702332&spn=0.594158,1.785278&z
=10Вот есть такая карта для столицы.Правда забросили проект помоему((
Продолжаем разговор. В общем, сегодня по прошествии почти двух недель стрелка топливомера опустилась на то же самое деление, при котором я в прошлый раз заправлял машину на заправке. Пробег по одометру 460 км. При этом лампочка резервного остатка топлива еще не загорелась. Если взять количество залитого топлива по чеку 49,2 и посчитать средний расход на 100 км, то получится: 49,2*100/460=10,7л/100 км. Температура воздуха в среднем за бортом -5 - -10 гр.ц. С утра, когда завожу двигатель после ночной стоянки, грею его до температуры 30-35 гр., и после этого начинаю движение. Езда в основном по городу на расстояние до 30-40 км в день, но иногда бывают и короткие поездки до 4 км (когда двигатель не успевает толком нагреться). При этом немного поменял стиль езды: в основном по городу езжу на третьей передаче. Четвертую передачу включаю редко, только когда скорость больше 65 км/час (но такое по городу бывает не часто). Обычный разгон: на первой передаче - 0-20 км/ч, на второй - 20-45 км/ч, на третьей - 45-65 км/ч. Торможение двигателем на третьей передаче до 40 км/ч (пока ЭБУ снова не включит в работу форсунки).