50/50 смешанный цикл - 9,8 л получилось по последнему замеру
50/50 смешанный цикл - 9,8 л получилось по последнему замеру
По-ходу эти витаминки нужны движку, в начале зимы я заливал удалитель влаги и очиститель инжектора "тритон", так что раход вроде бы уменьшился.Сообщение от arseniy66
ДВС всем.Машине 1,5 года.Пробег 60 тысяч.На 5 тысячах был поставлен БК.На данный момент показания расхода:"Режим общий(накопительный за все время работы)-8,4 литра.Режим "Без пробок"-6,7 литра.Режим "В пробках"-14 литров/сотня км.
Фантастика!Сообщение от Алекс7171
Сегодня ездил по пробкам. Средняя скорость 13 кмч. Бк показывал расход 14/100. Нормально? Или многовато?
Забыл уточнить:Сообщение от Стасяныч
1.Так как использую машину и по работе,бензин опачивает заказчик.Лью 95-й,пробовал 92-й с снятой фишкой-то же самое,моментальный расход не меняется.
2.Данные "В пробках" могут быть неточны,т.к. БК вписывает в эту категорию и то время,когда машина прогревается.
Ксюха GLE 16кл. 2007 г. пробег 54000 км. Купил три недели назад, сразу поменял все жидкости, свечи, прошил R-9.. Расход только в режиме город, поездки короткие 3-7 км., прогрев 3-5 минут, в за день наезжаю немного, иногда только на работу 3 км. и обратно.. Расход прошлый бак был 13,3 л./100, но сейчас явно выше, т.к. тогда много ночью катался, наслаждался прошивкой, соответственно были поездки по 15-20 км. по пустому ночному городу.. Тогда выходило примерно 75 л=1 деление шкалы, сейчас на одометре 80, а на середине второго деления стоит и даже ниже.. Правда в пробках приходится стоять частенько.. Такой расход из за коротких поездок только или еще что то пошаманить надо с машиной? Форсунки не мыл, ЕГР не глушил еще, катализатор на проставку не менял, лямбда-зонд по диагностике в рабочем состоянии.. Пробовал по разному ездить - и держать 3000-3200 об., и тошнить 2000 на повышенных, и накатом где возможно - все равно 13-15 ест, зараза... На что еще можно подумать? Или смириться и ждать лета?
Сравнивал с тем что было? EGR глушить в любом случае только +! Если поездки короткие, но частые очень полезно утеплить моторный отсек. Может и какая форсунка негерметична. Вообще лучше исключить все по пунктам: http://s2929.narod.ru/fotozr/214-249.htm стр. 223-224. Расход мерь не по показаниям прибора или заправок, а доливая до свободного вытекания на одном и том же месте. Тошнить не надо, но и газовать перед зажегшимся светофором тоже... Как и держать ногу на газу в густой колонне тем более под гору. По возможности если гнать некуда использовать повышенные передачи. Не пережата ли обратка, нет ли утечек? Это все в принципе есть в ссылке. Попробуй еще в чисто загородном цикле.Сообщение от Agent_077
Спасибо за советы! Сравнить не удалось, т.к. предыдущий хозяин очень мало ездил на ней и уже не помнил какой расход, последний год она просто стояла на улице.. Не знаю как на этой машине (это уже вторая моя нексия), но на предыдущей в загородном цикле было 6,5-7 л./100 при скоростях от 90-140 км/ч.. ЕГР глушить буду на выходных (уже банку из под пива приготовил :-) ) Насчет форсунки - скорее всего так и есть, т.к. перед прошивкой у Denkisan смотрели параметры - вроде все в норме, но на ХХ после завода немного вибрирует машина, он сказал что возможно одна форсунка не держит давление, надо будет проверить... Еще наверное дроссельную заслонку нужно будет почистить вместе с РХХ.. Вот все хочу БК купить, только не могу решить какой, там хоть видно будет при каких режимах какой расход и смогу для себя оптимальный стиль выбрать..
Вот и сравнишь. Банку лучше брать литровую (Алюминий толще), прокладку двойную.Сообщение от Agent_077