на море ездил.где то 100-110, пол. 5.5 литра на 100 но уж при совс идеал. усл. с дитем, ведь. тихонько...
на море ездил.где то 100-110, пол. 5.5 литра на 100 но уж при совс идеал. усл. с дитем, ведь. тихонько...
У тебя такой расход был как купил машину или ты с ней чтото делал (чиповка например)?
ниче не делал, купил пол года назад (2005 г.в.) помен. везде масла , сальники, помпу.... в общем привел в божескии вид
в дальнейшем хочу чиповку, прямоток, нулевик, но еще сомневаюсь, а стоит ли? , динамика норм, расход тоже...
А так по трассе 6.5 где-то, просто с ребенком, аккуратно, не гнал, дорога ровн. (экономил вообщем)
Прямоток и нулевик не стоит, там говорят эффект начинает появляться после 100 кобыл. В остальном только шум и самообман.
Здравствуйте все! Вот и я наконец на этой неделе пополнил ряды нексиеводов! Скажите, кто знает, насколько отличается расход топлива в режиме начальной обкатки (первые 500 - 1000 км) от расхода на полностью обкатанной машине? У меня сейчас по самым скромным расчетам около 8-ми литров на сотку (трасса-город пополам). СтОит ли расчитывать на ЗАМЕТНОЕ уменьшение потребления топлива в дальнейшем? Или все останется примерно так же?
всё зависит от стиля вождения. На 1-1,5 может быть и упадёт после 10000-15000 км. А может останется неизменным.
дк это датчик кислорода и бк есть у тебя?
Да ДК это датчик кислорода, БК нету.
и чек тож получается не горел просто у меня бк стоит думаю ехать на диогностику нет
ДК помирает не сразу , он просто уровень слабее выдаёт, тем самым "обедняя" показания, вот ЭБУ горючки и добавляет. Чек загорится только когда уровень с ДК будет существенно занижен, будет та же ошибка что и при обрыве ДК.