И что же такого делали на ТО????? уж не масло ли сменили????У меня зимой новая 14 в городе ела и 9 по трассе , после ТО-0 стала есть меньше.
И какая связь с расходом????
99сказали спасибо
И что же такого делали на ТО????? уж не масло ли сменили????У меня зимой новая 14 в городе ела и 9 по трассе , после ТО-0 стала есть меньше.
И какая связь с расходом????
Просто потихоньку обкатывается,"Ксю" не смотря на корейский мотор и КПП обкатывается ,как и ВАЗ.Лично моя,нормально поехала после пробега 5000 км.И что же такого делали на ТО????? уж не масло ли сменили????
И какая связь с расходом????
Не верится что то чтоб стока бенза шло на обкатку! ну 3 - 5%Просто потихоньку обкатывается,"Ксю" не смотря на корейский мотор и КПП обкатывается ,как и ВАЗ.Лично моя,нормально поехала после пробега 5000 км.
Вообще слышал что при какчестве автоваза нормальная обкатка длится 5-6 тыс км, а у ксю с ее какчесвом изготовления мотора все приходит в норму и комперессия выравнивается к 1600-2000 км
Ну да ладно! так все таки ТО то не причем???? лично я не заметил какой то разницы при обкатке и после, ну щадящий режим работы мотора. Все остальное в голове у нас сидит. В момент обкатки не давил на газ - машина и не ехала а потом нажал и она поехала.
Cогласен полностью........лично я не заметил какой то разницы при обкатке и после, ну щадящий режим работы мотора. Все остальное в голове у нас сидит. В момент обкатки не давил на газ - машина и не ехала а потом нажал и она поехала.
По поводу необходимости обкатки на "АВТОБАН-МОТОРС" был вопрос, на что они ответили, что обкатка не требуется. Хотя я свою обкатывал до 2 тыс. км. Это на нас "совковое" тазовладение влияет. Хоть Субару или Хонду себе купи всё-равно русский человек будет ее обкатывать. Извенюяюсь, что отклонился от темы топика.
И про девятки писали - мол современная машина, не нуждается в обкатке... Задумывали одну технологию, а применяли другую. про десятки писали - мол вся оцинкованная, и где та оцинковка?Да, на некоторых импортных, вот про Альмеры читал, движки прежде чем ставить отдельно обкатывают, там может это и не так обязательно. Ребята, поберегите смолоду машинку, она Вам добром отплатит. Кроме двигателя много др. узлов, разных подшипников, углы, схождения и т.п. Все недостатки выявляются в период обкатки и устраняются на первых ТО. Ну а потом гоняйте в удовольствие! Расход после обкатки будет все равно меньше, фишку выбросите, выберите любимый бензин, зальету в КПП и двигатель нормальную синтетику и т.п.Cогласен полностью.
По поводу необходимости обкатки на "АВТОБАН-МОТОРС" был вопрос, на что они ответили, что обкатка не требуется. Хотя я свою обкатывал до 2 тыс. км. Это на нас "совковое" тазовладение влияет. Хоть Субару или Хонду себе купи всё-равно русский человек будет ее обкатывать. Извенюяюсь, что отклонился от темы топика.
Да никто не против щадящего режима, но вот что на первых ТО что то исправляют я сомневаюсь сильно! в кпп давно синтетику залил - сам опять жеИ про девятки писали - мол современная машина, не нуждается в обкатке... Задумывали одну технологию, а применяли другую. про десятки писали - мол вся оцинкованная, и где та оцинковка?Да, на некоторых импортных, вот про Альмеры читал, движки прежде чем ставить отдельно обкатывают, там может это и не так обязательно. Ребята, поберегите смолоду машинку, она Вам добром отплатит. Кроме двигателя много др. узлов, разных подшипников, углы, схождения и т.п. Все недостатки выявляются в период обкатки и устраняются на первых ТО. Ну а потом гоняйте в удовольствие! Расход после обкатки будет все равно меньше, фишку выбросите, выберите любимый бензин, зальету в КПП и двигатель нормальную синтетику и т.п.
Чему завидовать? В прошлое лето ездил на оз.Соленое (Алтай)- за 1400-1500 км в среднем получилось 6.4 или 6.5 л на 100 км, уж не помню, где-то здесь вначале написано, и это еще на стоке.На выходных ездил на дачу 300 км в одну сторону. померял расход = 7,2 л на 100 км (в машине 4 чел + около 50 кг вещей), скорость 130-140, лил 95 на ТНК. по пути много деревень так что приходилось часто сбрасывать скорость примерно до 80 км и потом опять набирать.
Конечно многие напишут что он после зимы станет за 20 л, но надеюсь все же этого не будет...
Ну во первых все механизмы прикатываются , но самое прикольное когда машину с ТО-0 забрал - ПОЕХАЛА!!!И что же такого делали на ТО????? уж не масло ли сменили????
И какая связь с расходом????
Реально после обкаточного масла машина ожила пошла резвее , на холодную мягче работает.
Да все прикатывается, и потом изнашиваться начинает, но прикатывается не от факта ТО, а от пробега.Ну во первых все механизмы прикатываются , но самое прикольное когда машину с ТО-0 забрал - ПОЕХАЛА!!!
Реально после обкаточного масла машина ожила пошла резвее , на холодную мягче работает.
Читаю просто отзывы и диву даюсь народ говорить кто че! Один мужик говорил что у него после 20 тыс км машина поехала. Ручник наверно снял, причем до этих 20 тыс бенза ела14 литров. а после стала чуть ли не в 5 вкладываться по городу, причем этот мужик живет со мной в одной деревне, те по одним пробкам ездим.
Потом он начинает заливать что поменял поршня на опелевские тем самым увеличил степень сжатия- тут мне все становится ясно. Мужик несет херню какую то и сам в нее верит.
Инет штука хорошая он все знает,но фильтровать надо базары очень тщательно!Я не про то что Вы обманываете, просто субьективно все очень и обьективности мало.
Кто то сказал что ему просверлят цилиндры (!!!!) и вставят рядом со свечами газовые форсунки и вот закрутилось.....
не верьте на слово таким спецам и слова их не повторяйте если нету тому доказательств.
Сейчас поставил личный рекорд: пробег 500км, средний расход 6.3 л/100, бензин 95ый 32.3л., скорость 110-120км/ч.