Информация к размышлению, принято!ВАЖНО!
Есть идея установки переключателя мозгов - зима-лето.
Информация к размышлению, принято!ВАЖНО!
Есть идея установки переключателя мозгов - зима-лето.
На холостых оборотах. Если просто будет стоять и молотить. Ведь если мерить в л/100 км, то получится бесконечностьЧего то я недопонимаю
расход 0,9 л в час , т.е за час езды на скорости 90 км расход будет 0,9 л., в идеале 6 л?
Народ, чего говорят компутеры по этому поводу, т.е при скорости 90 км час мгновенный расход какой ?, машина-то стоит.
По-моему,уже повторяюсь.Нексия не нуждается в длительных прогревах на холостых!Даже зимой!Мало того,ей это вредит!Через минуту буквально после запуска можно двигаться,только на умеренной скорости.На ходу она прогревается значительно быстрее.Все прошедшие морозы до -30 вопросов не было-заводилась и ездила безотказно.
Грел и греть буду. Не долго. Пока снег смахнешь везде да незамерзайки дольешь как раз нормально. А в -30 двигатся без прогрева вообще жесть для движка. А то что она у тебя заводилась и ездила в прошедшие морозы это нормально. Всетаки не идиоты движок делали. Его всетаки трудно быстро угробить. Вот когда он у тебя пройдет 300-400 тык до капиталки, вот тогда и будешь кричать "А я не грел в -30, заводил и ехал. А движку хоть бы хны, даже вроде нравитсяПо-моему,уже повторяюсь.Нексия не нуждается в длительных прогревах на холостых!Даже зимой!Мало того,ей это вредит!Через минуту буквально после запуска можно двигаться,только на умеренной скорости.На ходу она прогревается значительно быстрее.Все прошедшие морозы до -30 вопросов не было-заводилась и ездила безотказно." А пока подожди так говорить. К томуже в холодной машине с запотевающими стеклами ехать как то не комфортно. Вобщем, как стрелка с синей отметки сползает, сажусь и еду.
В продолжение темы и на основе выясненных данных сделан небольшой теоретический расчет.Возможно количество оборотов в данном случае регулируется количеством смеси, которая к сожалению имеет пропорцию 1:1,5 при пуске в холодную погоду и затем стеремится к 1:14,7.
Если мы всетаки идем правильным путем, то для решения данной задачи необходимо:
1. либо повысить прогреваемость движка, путем установки термостата на 92 С;
2. либо в ЭБУ сдвинуть зависимость качества смеси от температуры ОЖ в меньшую сторону;
3. Либо обмануть мозги, поменяв показания с датчика.
1- не хочется,
2 - нет возможности,
3 - В ДТЖ используется термистор, который изменяет электрическое сопротивление в зависимости от температуры. При низкой температуре охлаждающей жидкости (–40° С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, а при высокой температуре (130° С) – только 70 Ом. ЭБУ питает цепь ДТЖ постоянным опорным напряжением чepeз последовательно включенное сопротивление. Напряжение сигнала ДТЖ велико, когда двигатель холодный, и уменьшается по мере прогрева двигателя. По напряжению сигнала ДТЖ ЭБУ определяет температуру двигателя, которая учитывается при управлении многими системами и узлами двигателя.
чего впаять и куда впаять?
на схеме ДТЖ -Р2, К- ЭБУ
Предполагаетсячто показания ДТЖ линейны.
Теретически ничего страшного не должно быть.
Остался один вопрос - может все это бред?
[вложение удалено]
ну мое мнение что теория есть теория, хотя логика какая то есть, но опять же я не думаю что на заводе так сильно усреднили сопротивление термистора ДТЖ чтоб это сильно влияло на расход(все марки бьються за понижение расхода + экология )единственно , что может быть вспешке из за экологии? но опять напрашивается вопрос если машина жрет больше следовательно и больше загрязнений.
А вот на счет воткнуть сопротивление:??? я б попробовал если не гарантия, но опять нужно замерить СО до и после,и соответственно до и после выхода на рабочую температуру.
думаю обман ЭБУ вполне реален... но отразится ли это на расходе топлива столь значительно?, только после практики узнать можно.(на прогрев на холостых уходит 20 мин при-20 -25*, т.е. прирасходе 2,2 в час выходит 450гр.топлива ежедневно(*2 если два прогрева) отсюда в месяц - 13,5л, 27л придвух прогревах. Если в день наезжать в среднем 100 км (11л + 450гр.(900гр) то расход получается в принципе на литр больше) что в месяц составит экономию 30 - 25 литров.
что то меня понесло....
Согласен полностью. Пробовал начинать движение после 2-3х минут прогрева зимой (на работу опаздывал). Нюся холодная глохнет.Грел и греть буду. Не долго. Пока снег смахнешь везде да незамерзайки дольешь как раз нормально. А в -30 двигатся без прогрева вообще жесть для движка. А то что она у тебя заводилась и ездила в прошедшие морозы это нормально. Всетаки не идиоты движок делали. Его всетаки трудно быстро угробить. Вот когда он у тебя пройдет 300-400 тык до капиталки, вот тогда и будешь кричать "А я не грел в -30, заводил и ехал. А движку хоть бы хны, даже вроде нравится" А пока подожди так говорить. К томуже в холодной машине с запотевающими стеклами ехать как то не комфортно. Вобщем, как стрелка с синей отметки сползает, сажусь и еду.
Ну это ты уже маленько перегнул.Нексия не нуждается в длительных прогревах на холостых!Даже зимой!Мало того,ей это вредит!
Любой двигатель внутреннего сгорания для нормальной работы нуждается в прогреве. Зачем тогда термостаты ставят? Гоняли бы воду по большому кругу сразу и ездили бы на прохладных движках если греть вредно.
Привет всем! Я ещё раз хочу поднять тему перехода на газ.
Все тут возмущаются(и я ихпонимаю-это единственная хрень которая портит всё удовольствие от машинёшки),но газ в два раза дешевле!Даже если она и будет его жрать 20л/100,то выйдет по деньгам - как будто 92 бензуса жрёт 10л/100км.
Оно, конешно можно и на газ. Но кто знает как и с какими последствиями для себя его будет кушать двигатель. Чего то читал про расчетную t* сгорания газа в камерах, по моему было написано, что для двигателя это плохо, плюс этот, как его, каталитический нейтрализатор по моему. У моей 16-ти клапанки он есть, плюс гарантия. Кто чего думает, народ по поводу изложенного? Кто на газе ездит. Отзовитесь.Привет всем! Я ещё раз хочу поднять тему перехода на газ.
Все тут возмущаются(и я ихпонимаю-это единственная хрень которая портит всё удовольствие от машинёшки),но газ в два раза дешевле!Даже если она и будет его жрать 20л/100,то выйдет по деньгам - как будто 92 бензуса жрёт 10л/100км.