снизить бы нижнюю планку темепературы прогрева в мозгах авто, как я понял мозги считают двигатель непрогретым плоть до 80 С и льют бензин,
только как это сделать?
99сказали спасибо
снизить бы нижнюю планку темепературы прогрева в мозгах авто, как я понял мозги считают двигатель непрогретым плоть до 80 С и льют бензин,
только как это сделать?
нееее волва будет жрать больше тоже...если еще и шофер буд скандинав то вааапщееее...кондишн будут невыключаемый)))Точно! Хотя Вольва какая инть скандинавская и в Самарканде будет наверна ездить и пох ей жара. Дык то Вольва, а то Даевоо, да еще UZ.
ВОТ и нащли где собачка зарыта...вроде бы...В течении первых минут 15 - бк показывает расход 1,6 л/час, после полного прогрева 78* - 0,9.
То есть по твоему на стоянке с утра зимой надо тарахтеть двигателем до полного прогрева? Или я не правильно понял?ВОТ и нащли где собачка зарыта...вроде бы...
У меня возникла такая мысля (убедите что не прав)
В природе ничего не бывает на халяву. Если подается более богатая смесь, то
должны расти холостые обороты (а куда тогда девается бензин), а у меня 600, как доктор прописал. Отсюда сомневаюсь я, что в термостате дело.
Возможно количество оборотов в данном случае регулируется количеством смеси, которая к сожалению имеет пропорцию 1:1,5 при пуске в холодную погоду и затем стеремится к 1:14,7.У меня возникла такая мысля (убедите что не прав)
В природе ничего не бывает на халяву. Если подается более богатая смесь, то
должны расти холостые обороты (а куда тогда девается бензин), а у меня 600, как доктор прописал. Отсюда сомневаюсь я, что в термостате дело.
Если мы всетаки идем правильным путем, то для решения данной задачи необходимо:
1. либо повысить прогреваемость движка, путем установки термостата на 92 С;
2. либо в ЭБУ сдвинуть зависимость качества смеси от температуры ОЖ в меньшую сторону;
3. Либо обмануть мозги, поменяв показания с датчика.
1- не хочется,
2 - нет возможности,
3 - В ДТЖ используется термистор, который изменяет электрическое сопротивление в зависимости от температуры. При низкой температуре охлаждающей жидкости (–40° С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, а при высокой температуре (130° С) – только 70 Ом. ЭБУ питает цепь ДТЖ постоянным опорным напряжением чepeз последовательно включенное сопротивление. Напряжение сигнала ДТЖ велико, когда двигатель холодный, и уменьшается по мере прогрева двигателя. По напряжению сигнала ДТЖ ЭБУ определяет температуру двигателя, которая учитывается при управлении многими системами и узлами двигателя.
чего впаять и куда впаять?
на схеме ДТЖ -Р2, К- ЭБУ
[вложение удалено]
У меня вроде бы причина была в термостате. Недавно по гарантии поменял, чуть меньше стала жрать - 12 литров.
Да нет ...просто нужно уже смириться тогда с лишними 2-3 литрами и списать это на морозы и пробки...То есть по твоему на стоянке с утра зимой надо тарахтеть двигателем до полного прогрева? Или я не правильно понял?
Вот эта мыслишка меня и преследует.снизить бы нижнюю планку темепературы прогрева в мозгах авто, как я понял мозги считают двигатель непрогретым плоть до 80 С и льют бензин,
только как это сделать?
Буду советоваться со специалистами. Есть тут "золотые" головы - электронщики.
Нет.Дело в том, что при твоем прогретом двигателе (если расход бензина большой) "мозги" т.е. ЭБУ считают его НЕ прогретым и обогащают смесь тем самым увеличивая расход топлива. Ты хоть три часа тарахти, а они говорят - "холодный"
Тут все работает в одной связке: датчик, термостат, "мозги".У меня возникла такая мысля (убедите что не прав)
В природе ничего не бывает на халяву. Если подается более богатая смесь, то
должны расти холостые обороты (а куда тогда девается бензин), а у меня 600, как доктор прописал. Отсюда сомневаюсь я, что в термостате дело.
Попробуем сейчас эту взаимосвязь расшифровать, а дальше скорее всего кого-то "обмануть" прийдется.